Всё... но только про F5J часть 2
Доброго времени суток.Встал вопрос выбора к третьему планеру мотор+винт. Скажите при размахе 2,5 метра и весе 750-860гр что лучше будет мотор на 910кV(400 Ватт) + 9,5*5 винт или мотор 720kv(300Ватт) + 14*7 (13*8) винт ??
Евгений, если на трехбаночном аккумуляторе, то первый двигатель у Вас явно недогружен. Он вполне раскрутит 11*6, и взлет будет почти вертикальный. На 720 и на четырех банках никогда не летал, поэтому не знаю, как сравнить.
Оба мотора на трёх банках. А моторы AXI 2220/16 и 2220/20. Там в характеристиках вообще странности)))
Для планера с таким взлетным весом хватит и моторчика размерностью 2212. У меня как-то давно был самолётик с маленьким AXI 2212 (kv не помню, около 1000 кажется) весом около 800 грамм, так у него была неограниченная вертикаль.
Если же выбирать из предложенного, то я бы выбрал мотор с бОльшим kv. Запас по току хороший, если захочется погорячей. Ну а эффективность меньшего винта не сильно хуже.
Для планера с таким взлетным весом хватит и моторчика размерностью 2212. У меня как-то давно был самолётик с маленьким AXI 2212 (kv не помню, около 1000 кажется) весом около 800 грамм, так у него была неограниченная вертикаль.
Если же выбирать из предложенного, то я бы выбрал мотор с бОльшим kv. Запас по току хороший, если захочется погорячей. Ну а эффективность меньшего винта не сильно хуже.
у меня такой же мотор , вертикаль страшная
у меня такой же мотор , вертикаль страшная
Владимир. Можно поподробнее: размах, вес, какой именно мотор и винт???
Для пенолётов может он нормальный, а у планера лобовое сопротивление в 2-3 раза больше.
Для планера с таким взлетным весом
а вообще какой обычно коэффициент вес планера/тяга мотора берётся ???
Смотря для чего, от 4/1 для простого горизонтального полёта и до 1/2 или больше. От 100-150 и до 500+ ватт на килограмм.
Смотря для чего.
Для соревнований F5J !
Ставь 2220/16, раз уж приглянулся.
Владимир. Можно поподробнее: размах, вес, какой именно мотор и винт???
Для пенолётов может он нормальный, а у планера лобовое сопротивление в 2-3 раза больше.
размах 2 м
вес полётный 780 гр
винт 10/6
мотор был мне подарен без этикетки ,вот такой если не ошибаюсь www.modelmotors.cz/product/detail/181/
вот посмотрите какая резвость с 1,40 с
Может кто занимался ремонтом Altis V4+, какой экран там используется, интересует маркировка и где купить его возможно?
Брал тут летом, подошел.
ru.aliexpress.com/item/…/32782771472.html
не реклама, просто подошел.
Любое вмешательство в конструкцию лимитера запрещено Правилами.
См. Приложение А, п.2 б)
б) Устройство должно быть установлено внутри фюзеляжа модели в том виде, как оно поставляется производителем.
По сути выходит, запрещен любой ремонт. Пользователь имеет право только подключать-отключать лимитер.
Лучший вариант отправить сломанный лимитер производителю, он его починит и придаст изначальный вид. Или пришлет новый лимитер с доплатой.
Я к корпусу лимитера провода скотчиком прикрепляю чтоб не болтались(((
Запрещено значит…
Любое вмешательство в конструкцию лимитера запрещено Правилами.
См. Приложение А, п.2 б)б) Устройство должно быть установлено внутри фюзеляжа модели в том виде, как оно поставляется производителем.
По сути выходит, запрещен любой ремонт. Пользователь имеет право только подключать-отключать лимитер.
Лучший вариант отправить сломанный лимитер производителю, он его починит и придаст изначальный вид. Или пришлет новый лимитер с доплатой.
Совершенно верно!
Лимитер - прибор который влияет на конечный результат спортсмена.
Я к корпусу лимитера провода скотчиком прикрепляю чтоб не болтались(((
Запрещено значит…
Не выдумывай, дядя! Скотч не влияет на конструкцию и фиксировать лимитер можно чем угодно, кроме клея конечно, лимитер должен быть легкосъемным. Нельзя по идее даже провода укорачивать. Вот так.
Ваапче судья, если зыркнет оппытным глазом на лимитер спорцмена в моделе и просечот, что тут фигня какая, должон сигнализировать главному и рисовать баранку бесспорно, если лимитер чем-то отличается и не похож чем-либо на “типовой”. Например не тот экран, повреждена изоляция корпуса платы. Хто знат, чево там в нем копалися… Чтим Правила, посещаем синагогу и все будет ОК!..
Автопроизводители и борыги, наверно читая такое, мечтательно слюну пускают, видя сны как водилы каждый ездют вна авторизованный сервис или на завод для очистки embedded пепельниц.
А чо? Чтим Правила. Выше правил только Синагога. )))
Я к корпусу лимитера провода скотчиком прикрепляю чтоб не болтались(((
Запрещено значит…
Александр, оказывается летаешь с загерметизированным скочем лимитором?.. да ты, братец, хитёр однако 😃))
шутка… но скотч с лимитера снять не помешает.
Любое вмешательство в конструкцию лимитера запрещено Правилами. См. Приложение А, п.2 б)
А где прозвучал момент , что отремонтированный лимиттер будет использоваться на соревнованиях? Может его хотят отремонтировать для пионерского планерного кружка. Ни какими пужалками нельзя запретить собственнику ремонтировать своё устройство(лимиттер).😇