Всё... но только про F5J часть 2

bonch
лерыч:

Так кто, может или должен организовать старты в Москве? Для всей России. Конкретные личноси, или организации… или марсиане? Кто должен, хочет? Для Павла Филиппова, для тех кто жалеет, что ни разу не участвовал, для других…

Все развивается по спирали, может снова настало то время:
rcopen.com/forum/f37/topic279554/125
rcopen.com/forum/f37/topic279554/141
rcopen.com/forum/f37/topic279554/176

chitaf3a
bonch:

се развивается по спирали, может снова настало то время:
этап международных соревнований “intertour f5j 2012”
этап международных соревнований “intertour f5j 2012”
этап международных соревнований “intertour f5j 2012”

MihaD:

А если все по правилам, то вообще ничего не будет. Поле в Рузе как объект спорта сертифицировано? В реестр входит?
Правила есть и нужные, и вредные для развивающегося класса.

Лёлика, в начале, примите в свои ряды!

bonch
лерыч:

Алексей, предлагаешь Архангелам поехать в Москву и провести для ВСЕХ открытый Этап “Arkhangel CUB F5J 2019”?

Как говориться : спасибо - лучше они к нам.
Надо пользоваться ситуацией и при отсутствии соревнований в Московском и других регионах приманивать спортсменов к участию в наших.

chitaf3a:

Лёлика, в начале, примите в свои ряды!

А вот к Лёлику мАсквичи наверно могут обратиться с просьбой провести у них соревнования -наверно уже засиделся в подполье и соскучился по активной соревновательной деятельности и опыт есть.
Но все зависит от полноты налитого стакана!😁

лерыч
chitaf3a:

Лёлика, в начале, примите в свои ряды!

После его публичного говнометания по своим, устроеного им по надуманым им самим поводам… я думаю он знает, что надо публично сделать, чтоб его приняли те ряды.

bonch:

Как говориться : спасибо - лучше они к нам.
Надо пользоваться ситуацией и при отсутствии соревнований в Московском и других регионах приманивать спортсменов к участию в наших.

… Алексей, у нас её величества Сёмги не хватит в Двине, чтоб приманить))))))

shil

Про страховку на соревнованиях. Раньше нужно было страховать только себя. Теперь нужно страховать ответственность от ущерба третьим лицам. Страхование себя при этом отменяется? Или теперь нужно иметь две страховки? Страховка одного планера на полгода составляет 900 рублей (Ингосстрах). Три планера, соответственно, 2700 рублей. 😦

alex-6892
shil:

Раньше нужно было страховать только себя. Теперь нужно страховать ответственность от ущерба третьим лицам.

Приветствую Всех, откуда такая инфа?

Lёlik

У них в Положении, п.1.2 “авиамодель” это БВС. Хм, а как же свободнолетающие классы?..
БВС всегда - управляемое в полете ВС внешним пилотом, а свободники по правилам не управляются в полете внешним пилотом, запрещено. Короче, нестыковочка. А страховочку плати-те…
То есть фасровское определение “авиамодель” подходит одним радиомоделям, может еще кордовым.

shil
shil:

Про страховку на соревнованиях. Раньше нужно было страховать только себя. Теперь нужно страховать ответственность от ущерба третьим лицам. Страхование себя при этом отменяется? Или теперь нужно иметь две страховки? Страховка одного планера на полгода составляет 900 рублей (Ингосстрах). Три планера, соответственно, 2700 рублей.

Написал письмо Трифонову. Для участия в соревнованиях нужна только страховка жизни.

bonch
shil:

Для участия в соревнованиях нужна только страховка жизни.

Не совсем так- нужна страховка участника спортивного мероприятия. Главное, что бы в страховке был прописан вид спорта - авиамодельный.

chitaf3a
shil:

Для участия в соревнованиях нужна только страховка жизни.

И? Что ещё нужно?

10 days later
viktor_p

Дополнение к правилам соревнований F5J.
6.5.7.2
б1) Рабоче время финального тура должно равняться 100 минутам.
6.5.5.1.2.1 Спортсмену, участнику соревнований разрешено неограниченное количество попыток.
6.5.5.1.2.2 Спортсмен может ограничиться одной попыткой в пределах 100 минутного рабочего времени, если сочтет набранное количество очков достаточным.
6.5.8
з) Для второй и последующих попыток спортсмен должен самостоятельно доставить приземлившуюся модель к месту старта и самостоятельно подготовить ее к следующей попытке.
и) Спортсмен может воспользоваться запасной моделью лишь после того, как он доставил приземлившуюся модель к месту старта.
к) Моторное время всех попыток кроме первой спортсмен определяет самостоятельно, но не более 30 секунд в каждой попытке.
6.5.10.1.1 Полетное время первой попытки засчитывается в соответствии с 6.5.10.1 а,б,в.
6.5.10.1.2 Полетное время последующих попыток зачисляется без учета моторного времени.
6.5.10.1.3 Общее полетное время определяется суммированием полетного времени всех попыток.
6.5.10.8.1 Дополнительные очки за посадку начисляются в заключительной попытке или в первой, если последующих попыток не было.
Дополнения к правилам действуют 1 апреля 2019 г.

igl72
viktor_p:

Дополнение к правилам соревнований F5J.

… и ссылочку, пожалуйста, на документ.

igl72
karmann:

Игорь, 1 апреля вчера было)))

Блин-блинский! Вот это я попал…но даже в этой “фантазии” есть над чем задуматься. Мне представилось это весёлое событие, продолжающееся 100 минут! С моей стороны перспект и уважуха автору!

ДАН_2018

В своё время, вроде в Питере, проводились соревнования на радиопланерах по программе: рабочее время 60 минут (типа марафона), количество взлётов в рабочее время не ограничено. Не помню, оценивалась точность посадки или нет.

karmann

Да и на Вильге помнится летали на металках с маленьким моторчиком, типа кто дольше пролетает… Моторчик нужен был экономичный и тяги хватало только только на горизонтальный полёт)))

viktor_p

Я в студенчестве летал на кордовых гонках. У нас после финалов проводились так называемые “Русские гонки”, когда одновременно летали все, кто хотел супер азарта. Думаю, такой вариант соревнований возможен после официальной части. Только в некоторых нюансах дополнить. Но летать по настоящим правилам все же главней, чтобы не потерять форму.
А еще поводом послужило то, что мне на днях удалось продержаться в восходящем потоке ровно час на одной затяжке и очень примитивной технике.

taim
taim:

Вот дошла очередь до самого распространённого в применении в моделях F5J
от немецкой фирмы Reisenauer.
У фирмы Reisenauer достаточно широкий ассортимент готовых мото установок с рекомендациями по применяемым лопастям, редуктора можно приобрести отдельно с выбором нужного пиньона и планшайбы с разным количеством крепёжных отверстий. Существует несколько видов редуктора EDITION-4Plus Micro EDITION и другие в F5J применяли мы Micro EDITION так как вполне устраивают по весу и размерам. По эксплуатации из минусов - не раз срывало пиньон а это не быстрый ремонт тем более в поле, даже был случай разрыва пиньона. При эксплуатации практически сразу появлялся люфт оси точно не вспомню в какую сторону - в право и вниз, при этом редуктор продолжает исправно работать. При ремонте редуктора решили заменить подшипник оказалось не стандартный размер и пришлось растачивать посадочное место.

Редуктор от Reis… стал очень удобен в обслуживании. В водиле редуктора есть отверстие для замены смазки, чего ранее не было. Можно менять смазку шприцом без снятия спинера. На фото новая планшайба с валом и старая которую решили заменить.