Всё... но только про F5J часть 2
Раньше нужно было страховать только себя. Теперь нужно страховать ответственность от ущерба третьим лицам.
Приветствую Всех, откуда такая инфа?
Приветствую Всех, откуда такая инфа?
У них в Положении, п.1.2 “авиамодель” это БВС. Хм, а как же свободнолетающие классы?..
БВС всегда - управляемое в полете ВС внешним пилотом, а свободники по правилам не управляются в полете внешним пилотом, запрещено. Короче, нестыковочка. А страховочку плати-те…
То есть фасровское определение “авиамодель” подходит одним радиомоделям, может еще кордовым.
дел
Про страховку на соревнованиях. Раньше нужно было страховать только себя. Теперь нужно страховать ответственность от ущерба третьим лицам. Страхование себя при этом отменяется? Или теперь нужно иметь две страховки? Страховка одного планера на полгода составляет 900 рублей (Ингосстрах). Три планера, соответственно, 2700 рублей.
Написал письмо Трифонову. Для участия в соревнованиях нужна только страховка жизни.
Для участия в соревнованиях нужна только страховка жизни.
Не совсем так- нужна страховка участника спортивного мероприятия. Главное, что бы в страховке был прописан вид спорта - авиамодельный.
Для участия в соревнованиях нужна только страховка жизни.
И? Что ещё нужно?
Дополнение к правилам соревнований F5J.
6.5.7.2
б1) Рабоче время финального тура должно равняться 100 минутам.
6.5.5.1.2.1 Спортсмену, участнику соревнований разрешено неограниченное количество попыток.
6.5.5.1.2.2 Спортсмен может ограничиться одной попыткой в пределах 100 минутного рабочего времени, если сочтет набранное количество очков достаточным.
6.5.8
з) Для второй и последующих попыток спортсмен должен самостоятельно доставить приземлившуюся модель к месту старта и самостоятельно подготовить ее к следующей попытке.
и) Спортсмен может воспользоваться запасной моделью лишь после того, как он доставил приземлившуюся модель к месту старта.
к) Моторное время всех попыток кроме первой спортсмен определяет самостоятельно, но не более 30 секунд в каждой попытке.
6.5.10.1.1 Полетное время первой попытки засчитывается в соответствии с 6.5.10.1 а,б,в.
6.5.10.1.2 Полетное время последующих попыток зачисляется без учета моторного времени.
6.5.10.1.3 Общее полетное время определяется суммированием полетного времени всех попыток.
6.5.10.8.1 Дополнительные очки за посадку начисляются в заключительной попытке или в первой, если последующих попыток не было.
Дополнения к правилам действуют 1 апреля 2019 г.
Дополнение к правилам соревнований F5J.
… и ссылочку, пожалуйста, на документ.
Игорь, 1 апреля вчера было)))
Игорь, 1 апреля вчера было)))
Блин-блинский! Вот это я попал…но даже в этой “фантазии” есть над чем задуматься. Мне представилось это весёлое событие, продолжающееся 100 минут! С моей стороны перспект и уважуха автору!
В своё время, вроде в Питере, проводились соревнования на радиопланерах по программе: рабочее время 60 минут (типа марафона), количество взлётов в рабочее время не ограничено. Не помню, оценивалась точность посадки или нет.
Да и на Вильге помнится летали на металках с маленьким моторчиком, типа кто дольше пролетает… Моторчик нужен был экономичный и тяги хватало только только на горизонтальный полёт)))
Я в студенчестве летал на кордовых гонках. У нас после финалов проводились так называемые “Русские гонки”, когда одновременно летали все, кто хотел супер азарта. Думаю, такой вариант соревнований возможен после официальной части. Только в некоторых нюансах дополнить. Но летать по настоящим правилам все же главней, чтобы не потерять форму.
А еще поводом послужило то, что мне на днях удалось продержаться в восходящем потоке ровно час на одной затяжке и очень примитивной технике.
Вот дошла очередь до самого распространённого в применении в моделях F5J
от немецкой фирмы Reisenauer.
У фирмы Reisenauer достаточно широкий ассортимент готовых мото установок с рекомендациями по применяемым лопастям, редуктора можно приобрести отдельно с выбором нужного пиньона и планшайбы с разным количеством крепёжных отверстий. Существует несколько видов редуктора EDITION-4Plus Micro EDITION и другие в F5J применяли мы Micro EDITION так как вполне устраивают по весу и размерам. По эксплуатации из минусов - не раз срывало пиньон а это не быстрый ремонт тем более в поле, даже был случай разрыва пиньона. При эксплуатации практически сразу появлялся люфт оси точно не вспомню в какую сторону - в право и вниз, при этом редуктор продолжает исправно работать. При ремонте редуктора решили заменить подшипник оказалось не стандартный размер и пришлось растачивать посадочное место.☕
Редуктор от Reis… стал очень удобен в обслуживании. В водиле редуктора есть отверстие для замены смазки, чего ранее не было. Можно менять смазку шприцом без снятия спинера. На фото новая планшайба с валом и старая которую решили заменить.
В водиле редуктора есть отверстие для замены смазки, чего ранее не было.
Какие смазки применяются в редукторах?
Где их можно приобрести? (ссылку)
Частота обслуживания - замены смазки?
Коллеги подскажите, что делать? Приобрел Алтис 4+, обновил до прошивки 5,6 и поставил F5J версию . Далее подключил к приемнику и регулятору оборотов, работает, но отключает мотор через 9-13 секунд все время! По флайт менеджеру также показывает это время отсечки мотора. Регулятор YEP 40A, мотор Maytech MTO2836-1500-G 1500kV Brushless Motor. Убираю Алтис из цепи, мотор 20 сек у меня работает на этих батарейках.
мотор 20 сек у меня работает на этих батарейках
А потом что?
А потом что?
а потом тумблером выключаю сам мотор…
Проблему решил след.образом: в англ.инструкции по Алтису есть ответы на вопросы:
Мой Altis v4 + измеряет высоту F5J, даже если двигатель не запускается. После включения мотора высота F5J сбрасывается.
Это может быть вызвано слишком высоким нулевым уровнем газа. В таком случае Altis v4 + считает что сигнал соответствует включенному двигателю. Пожалуйста, проверьте нулевой уровень газа в вашей радио системе. Он должен быть установлен ниже 1200 мкс. Лучше всего использовать выход дроссельной заслонки в диапазоне от 1000 мкс до 2000 мкс.
В моем Таранисе QX7 микросекунды есть только на выходе, где рул.машинки ограничивают зону действия, поэтому уменьшил мин.расходы на выходе тумблера и Алтис стал через 20сек. Выключать мотор. Проблема вообщем то решена, но в флайт менеджере величина нулевого сигнала осталась прежней в 1400 мкс.
Может кто подскажет как в Таранисе уменьшить эти мкс для 3х позиц. Тумблера для мотора?
P.S. это тема уже для другой ветки, и если нет решения перейду туда, чтобы не засорять Таранисом ветку…
Какие смазки применяются в редукторах?
Где их можно приобрести? (ссылку)
Частота обслуживания - замены смазки?
Наверно это большой секрет или вообще не требуется замена.
и Алтис стал через 20сек. Выключать мотор. Проблема вообщем то решена,
Вообще то он должен выключать мотор через 30 сек.
Наверно это большой секрет или вообще не требуется замена.
По инструкции смазки редуктора Res … рассчитана на 50-60 полётов.
Но это из расчёта пилотажной модели, поэтому делим на 30 сек работы мотора f5j получаем большую долговечность работы редуктора.
У редуктора на моделе f5j ещё существует посадка тыканьем, что разбивает подшипники и планшайбу поэтому требует обслуживания редуктора и замены подшипника .
Относительно используемой смазки редуктора, использую родную поставляемую производителем поэтому марка не интересует!