Всё... но только про F5J часть 2
А потом что?
а потом тумблером выключаю сам мотор…
Проблему решил след.образом: в англ.инструкции по Алтису есть ответы на вопросы:
Мой Altis v4 + измеряет высоту F5J, даже если двигатель не запускается. После включения мотора высота F5J сбрасывается.
Это может быть вызвано слишком высоким нулевым уровнем газа. В таком случае Altis v4 + считает что сигнал соответствует включенному двигателю. Пожалуйста, проверьте нулевой уровень газа в вашей радио системе. Он должен быть установлен ниже 1200 мкс. Лучше всего использовать выход дроссельной заслонки в диапазоне от 1000 мкс до 2000 мкс.
В моем Таранисе QX7 микросекунды есть только на выходе, где рул.машинки ограничивают зону действия, поэтому уменьшил мин.расходы на выходе тумблера и Алтис стал через 20сек. Выключать мотор. Проблема вообщем то решена, но в флайт менеджере величина нулевого сигнала осталась прежней в 1400 мкс.
Может кто подскажет как в Таранисе уменьшить эти мкс для 3х позиц. Тумблера для мотора?
P.S. это тема уже для другой ветки, и если нет решения перейду туда, чтобы не засорять Таранисом ветку…
Какие смазки применяются в редукторах?
Где их можно приобрести? (ссылку)
Частота обслуживания - замены смазки?
Наверно это большой секрет или вообще не требуется замена.
и Алтис стал через 20сек. Выключать мотор. Проблема вообщем то решена,
Вообще то он должен выключать мотор через 30 сек.
Наверно это большой секрет или вообще не требуется замена.
По инструкции смазки редуктора Res … рассчитана на 50-60 полётов.
Но это из расчёта пилотажной модели, поэтому делим на 30 сек работы мотора f5j получаем большую долговечность работы редуктора.
У редуктора на моделе f5j ещё существует посадка тыканьем, что разбивает подшипники и планшайбу поэтому требует обслуживания редуктора и замены подшипника .
Относительно используемой смазки редуктора, использую родную поставляемую производителем поэтому марка не интересует!
Частота обслуживания - замены смазки?
Каждый раз когда будете шестерню на вал двигателя обратно приклеивать можно и смазку заменить заодно.😁
Каждый раз когда будете шестерню на вал двигателя обратно приклеивать можно и смазку заменить заодно.😁
А зачем основную шестерню трогать ?
А зачем основную шестерню трогать ?
Вы же сами об этом писали. “Не раз срывало пиньон”.
Самая нагруженная деталь в редукторе сидит на клею (локтайте). Это бомба замедленного действия.
Вы же сами об этом писали. “Не раз срывало пиньон”.
Самая нагруженная деталь в редукторе сидит на клею (локтайте). Это бомба замедленного действия.
Иван! Если сорвало пиньон то конечно можно заменить смазку.
В конструкции редуктора ещё есть улучшение. Сделали высоту пиньона 9 мм при этом площадь склейки больше, но 6 мм пиньон также можно взять если кому надо по легче.
FAI F5J 2019 Gubaševo, Croatia
Финал в Хорватии, посмотрите 4:10 и 31:00 веселые.
Наслаждайтесь
Ариан, пилот от бога! Такой порвёт всех на любом планере.
Хочу заметить, что ошибки тоже видны. Самая распространённая - народ путает термик с динамой.
Crozilla, улёт почти с руки:)
На днях настраивал аппаратуры для супры, возник вопрос. Нужен ли микшер элерон->флаперон? В каком режиме и сколько % делать?
Совсем не нужен. Большую часть времени рулишь по чуть-чуть, а при резких разворотах элеронов достаточно.
Эффективность закрылков в центроплане по крену много хуже, а сопротивление возрастет.
Лично я всегда делаю, чтобы разница между соседними элементами была минимальная и одинаковая. Например левый элерон +3, левый флап +1, правый флап -1, правый элерон -3. То есть примерно 30%.
На счет роста сопротивления, Альберт, ты не прав. Если планер начал отклоняться от нормального полета, значит он попал в закрученный воздух, и для компенсации профиль тоже надо закручивать равномерно.
Мнения разделились. Первоначально я летал с настройкой 50%, но потом мне посоветовали убрать, мол тормозит и изгиб профиля меняется. С первым как-то согласился, со вторым нет. Элероны тоже меняют изгиб профиля и тоже тормозят. Но с этим бороться трудно, принимают как неизбежное. Полетал без микса, показалось, что хуже. Во время настройки новой модели задумался, решил спросить совета. По крену планер очень вялый, бочку сделать не решаюсь. Помощь флаперонов была-бы полезной. Ещё может оказаться малое отклонение Э+Ф даст меньшее торможение нежели большое отклонение элеронов при равной эффективности.
Мнения разделились.
Не совсем!
У меня этот микс включается тумблером.
У меня этот микс включается тумблером
А у меня работает только в режиме “THERMO”
А у меня работает только в режиме “THERMO”
Тумблер работает не зависимо от режимов☕
По крену планер очень вялый, бочку сделать не решаюсь.
Точно про Супру речь идёт? Супра крутит бочки без проблем на элеронах. Вообще супра очень маневренная!
Попробуйте бочку крутануть на элеронах и с подключёнными закрылками. Все вопросы отпадут сразу.
Точно про Супру речь идёт? Супра крутит бочки без проблем на элеронах. Вообще супра очень маневренная!
Попробуйте бочку крутануть на элеронах и с подключёнными закрылками. Все вопросы отпадут сразу.
Здесь тема о f5j но не о пилотаже, а возможности у Supra не ограничены бочкой.
А у меня работает только в режиме “THERMO”
VM в рекомендациях по настройке Супры пишет. “4) РежимТермик. …Необходимо сделать планер максимально «тупым» , но так чтоб Вы смогли комфортно выводить его из крена” взял здесь f3j.in.ua/…/SupraШаблоны установки закрылков и эле…
Получается, что для этого режима этот микс не нужен.
Точно про Супру речь идёт? Супра крутит бочки без проблем на элеронах. Вообще супра очень маневренная!
Сколько секунд требуется на полный оборот? Возможно у меня элероны сильно зажаты или разгон нужен. Во всяком случае не решался пробовать. Настройки брал из выше указанного файлика.