Всё... но только про F5J часть 2
Не агрессивный старт
на 343 метра.
Еще в “Кавказской пленнице”, задолго до f5j, было предсказано место для тех, кто вишэ всэх летает!.. Это “самое дно самого глубокого ущелья!”😃
К сожалению XPower не выдаёт ни заявленной мощности, ни заявленной тяги(((( Ну не может моторчик весом 83 грамма выдать тягу 1700 грамм при токе 30А…
Проверено, и не только мной. Моторчики были проданы, и насколько знаю установлены на лёгкие планера типа Алоха и Виатор.
У меня такой мотор установлен на легкой ЭНИГМЕ 4м (1280 гр). С 3S, 1000 mAh батарейкой и лопастями 12X8 вполне шустро взлетает
Володя, понятно, что взлетать будет))
Но в ветер 5-7 м/с, да ещё и с загрузкой…
Надо ведь не просто вверх взлететь, а ещё и долететь до намеченного места;)
Володя, понятно, что взлетать будет))
Но в ветер 5-7 м/с, да ещё и с загрузкой…
Надо ведь не просто вверх взлететь, а ещё и долететь до намеченного места;)
О как, оказывается надо взлетать.
Подскажите пожалуйста, приемник на 2,4Ghz установлен в фюзеляже большого диаметра из кевлара, вывести антенны наружу нет возможности, внедрений углеткани нет, чистый кевлар.
Вопрос, уменьшится чувствительность приемника или нет ? Спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста, приемник на 2,4Ghz установлен в фюзеляже большого диаметра из кевлара, вывести антенны наружу нет возможности, внедрений углеткани нет, чистый кевлар.
Вопрос, уменьшится чувствительность приемника или нет ? Спасибо за ответ.
Ставьте и не думайте, расположить антены под 90 градусов. Надо чтобы не было затемнения крылом если там уголь.
2.4 GHz friendly: полное отсутствие внешних антенн.
Подскажите пожалуйста, какие сервы поставить в эту модель-Circle Dancer 3600, из доступных. Модель пробная и на соревнованиях конкретно её выставлять не буду.
Так на страничке товара на сайте гиперфлай.ко.юкей предлагаются сервы как сопутствующие товар…смотрели?
БлюБерды замечательные машинки.
Circle Dancer 3600 Recommended Servos
Elevator & rudder MKS DS6100, MKS HV6100, KST X08, Blue Bird BMS-105HV
Flap MKS DS6100, MKS HV6100, Blue Bird BMS-105HV, KST DS135, MKS DS6125 Mini
Aileron MKS DS6100, MKS HV6100, KST X08N, Blue Bird BMS-105HV
Модель пробная и на соревнованиях конкретно её выставлять не буду.[/QUOTE]
Зря, совершенно нормальная модель. Без дозагрузки в ветер 5 метров будет идти без проблем.
Коллега совершенно правильно указал на список серв, дополню своим. Из собственного опыта на аналогичных моделях. Высота и киль. Более чем достаточно с усилием 2-2.2 кг. Скорость не важна, главное точность и удержание ноля. Использовал Гиперионы DS11-AMB, Спектрумы А3040, вполне живые EMAX ES 09MD. Для флапов тонкие HS-5125MG, Спектрумы А7020, FeeTech FT3325P, FT3325M. Все цифра с металлическими редукторами и подшипниками. Достаточно доступные серво, проверены на себе десятками часов налета.
Предлагаю немного отвлечься от соревновательной направленности 5J и посмотреть небольшой ролик о другой ипостаси планеров, а именно пилотаже, местами даже 3D 😃
С такими навыками пилотирования трудно НЕ победить!������
Сергей, полностью согласен))
Чудес не бывает. Отработка такого пилотажа неизбежно требует “воткнуть” как минимум несколько моделей.
Красиво конечно, но вот сможет ли кто себе такое позволить?
Доброго времени!
Налетался с управлением мотора на стике и фиксированным изменением кривизны переключателем. Переделал как надо. Мотор на выключатель, кривизну на бывший стик газа. Сейчас надо привыкнуть к такому раскладу, но в большей степени понять манеру поведения планера во всем диапазоне изменения кривизны, т.е во всём ходе стика, снизу-вверх и обратно. Еще так не взлетал, ежедневные дожди задолбали, поэтому пока перевариваю в голове.
Подскажите плиз:
- Насколько необходимо, и нужно ли, выставлять микширование на максимум? т.е. чтобы при движении стика между конечными точками, кривизна менялась так же, от 0 до максимума хода закрылков (90грд).
- Насколько важно изменение кривизны профиля по всему крылу? т.е. закрылки+элероны. Сейчас кривизну меняют только закрылки.
- Насколько необходимо, и нужно ли, выставлять микширование на максимум? т.е. чтобы при движении стика между конечными точками, кривизна менялась так же, от 0 до максимума хода закрылков (90грд).
неудобно так, если это сделать единственным режимом. слишком грубое управление получается…это диапазон получается от скорости до тормоза
- Насколько важно изменение кривизны профиля по всему крылу? т.е. закрылки+элероны. Сейчас кривизну меняют только закрылки.
тоже интересно. у меня сейчас по всему крылу
у меня сейчас по всему крылу
CAMBER тоже использую по всему размаху
Кто использует CAMBER
Тот уже не пионер
Может в воздухе такое
Что для остальных пример! 😃
Кто использует CAMBER
Тот уже не пионер
Может в воздухе такое
Что для остальных пример! 😃
Прикалываешься;)
неудобно так, если это сделать единственным режимом. слишком грубое управление получается…это диапазон получается от скорости до тормоза
Можно кривую на ручку газа сделать. Первая половина хода загибает профиль, а вторая включает тормоз. Вот только с элеронами могут быть сложности, они при тормозе должны в другую сторону двигаться.
У меня Спектрум ДХ8, туда кривую не прицепить. А вот реализовать на нескольких полетных режимах без проблем, планерная программа позволяет задействовать стик и камбер
В режиме скорость на максимальном ходе стика газа поднимаем кромку вверх; в около нулевой зоне вариации псевдо круиз/термик (± 1…2 щелчка трещетки); в отрицательной зоне тормоз “бабочка” (эффективность раскрытия пропорциональна движению стика).
В режиме Круиз работает только отрицательный сектор стика, пропорционально опускает заднюю кромку от 0 до 2 мм;
В режиме Термик работает отрицательный сектор стика, пропорционально опускает заднюю кромку от 3х до 7и мм;
Режим Лаунч фиксированный, задняя кромка поднята на 1,5 мм.
Сейчас в сборке другой самолет и аппа DX9… там уже поинтереснее планерная программа и настройки изощреннее.
Делал такое на метелке. Тормоз включался только в режиме скорость. Не понравилось, переделал. Теперь тормоз во всех режимах, кроме старта. А профиль загибаю-разгибаю слайдером относительно предустановленного значения.