Всё... но только про F5J часть 2

moonchild

Так на страничке товара на сайте гиперфлай.ко.юкей предлагаются сервы как сопутствующие товар…смотрели?
БлюБерды замечательные машинки.

Circle Dancer 3600 Recommended Servos
Elevator & rudder MKS DS6100, MKS HV6100, KST X08, Blue Bird BMS-105HV
Flap MKS DS6100, MKS HV6100, Blue Bird BMS-105HV, KST DS135, MKS DS6125 Mini
Aileron MKS DS6100, MKS HV6100, KST X08N, Blue Bird BMS-105HV

greg120

Модель пробная и на соревнованиях конкретно её выставлять не буду.[/QUOTE]

Зря, совершенно нормальная модель. Без дозагрузки в ветер 5 метров будет идти без проблем.
Коллега совершенно правильно указал на список серв, дополню своим. Из собственного опыта на аналогичных моделях. Высота и киль. Более чем достаточно с усилием 2-2.2 кг. Скорость не важна, главное точность и удержание ноля. Использовал Гиперионы DS11-AMB, Спектрумы А3040, вполне живые EMAX ES 09MD. Для флапов тонкие HS-5125MG, Спектрумы А7020, FeeTech FT3325P, FT3325M. Все цифра с металлическими редукторами и подшипниками. Достаточно доступные серво, проверены на себе десятками часов налета.

Serna410

С такими навыками пилотирования трудно НЕ победить!������

msl_272

Чудес не бывает. Отработка такого пилотажа неизбежно требует “воткнуть” как минимум несколько моделей.
Красиво конечно, но вот сможет ли кто себе такое позволить?

Reulen

Доброго времени!
Налетался с управлением мотора на стике и фиксированным изменением кривизны переключателем. Переделал как надо. Мотор на выключатель, кривизну на бывший стик газа. Сейчас надо привыкнуть к такому раскладу, но в большей степени понять манеру поведения планера во всем диапазоне изменения кривизны, т.е во всём ходе стика, снизу-вверх и обратно. Еще так не взлетал, ежедневные дожди задолбали, поэтому пока перевариваю в голове.
Подскажите плиз:

  1. Насколько необходимо, и нужно ли, выставлять микширование на максимум? т.е. чтобы при движении стика между конечными точками, кривизна менялась так же, от 0 до максимума хода закрылков (90грд).
  2. Насколько важно изменение кривизны профиля по всему крылу? т.е. закрылки+элероны. Сейчас кривизну меняют только закрылки.
moonchild
Reulen:
  1. Насколько необходимо, и нужно ли, выставлять микширование на максимум? т.е. чтобы при движении стика между конечными точками, кривизна менялась так же, от 0 до максимума хода закрылков (90грд).

неудобно так, если это сделать единственным режимом. слишком грубое управление получается…это диапазон получается от скорости до тормоза

Reulen:
  1. Насколько важно изменение кривизны профиля по всему крылу? т.е. закрылки+элероны. Сейчас кривизну меняют только закрылки.

тоже интересно. у меня сейчас по всему крылу

karmann
moonchild:

у меня сейчас по всему крылу

CAMBER тоже использую по всему размаху

Lёlik

Кто использует CAMBER
Тот уже не пионер
Может в воздухе такое
Что для остальных пример! 😃

karmann
Lёlik:

Кто использует CAMBER
Тот уже не пионер
Может в воздухе такое
Что для остальных пример! 😃

Прикалываешься;)

anm
moonchild:

неудобно так, если это сделать единственным режимом. слишком грубое управление получается…это диапазон получается от скорости до тормоза

Можно кривую на ручку газа сделать. Первая половина хода загибает профиль, а вторая включает тормоз. Вот только с элеронами могут быть сложности, они при тормозе должны в другую сторону двигаться.

moonchild

У меня Спектрум ДХ8, туда кривую не прицепить. А вот реализовать на нескольких полетных режимах без проблем, планерная программа позволяет задействовать стик и камбер
В режиме скорость на максимальном ходе стика газа поднимаем кромку вверх; в около нулевой зоне вариации псевдо круиз/термик (± 1…2 щелчка трещетки); в отрицательной зоне тормоз “бабочка” (эффективность раскрытия пропорциональна движению стика).
В режиме Круиз работает только отрицательный сектор стика, пропорционально опускает заднюю кромку от 0 до 2 мм;
В режиме Термик работает отрицательный сектор стика, пропорционально опускает заднюю кромку от 3х до 7и мм;
Режим Лаунч фиксированный, задняя кромка поднята на 1,5 мм.

Сейчас в сборке другой самолет и аппа DX9… там уже поинтереснее планерная программа и настройки изощреннее.

anm

Делал такое на метелке. Тормоз включался только в режиме скорость. Не понравилось, переделал. Теперь тормоз во всех режимах, кроме старта. А профиль загибаю-разгибаю слайдером относительно предустановленного значения.

SAMODELKIN1
karmann:

а именно пилотаже, местами даже 3D

Не интересно. Пусть без мотора попилотирует так-же. С мотором - это самолёт с большим размахом.

лерыч
Lёlik:

Кто использует CAMBER
Тот уже не пионер
Может в воздухе такое
Что для остальных пример! 😃

Логика - железная и весьма полезная,
Получается в CAMBERE круче всех - “пенсионер”!!!)😃

SAMODELKIN1

Красотища.😃 Вот оказывается в чём секрет низких взлётов.

Witalij

Отлично летает, даже сложно представить какой у него налет в часах. После первой минуты сам себе сказал, ну конечно, на модели весом в 1 кг, на выбритом газоне и с хорошей погодой и я смогу. Но нет, надо себе признаться что даже и близко так не умею. Руки надо приучать работать правильно.

Serna410
Reulen:

Доброго времени!
Налетался с управлением мотора на стике и фиксированным изменением кривизны переключателем. Переделал как надо. Мотор на выключатель, кривизну на бывший стик газа. Сейчас надо привыкнуть к такому раскладу, но в большей степени понять манеру поведения планера во всем диапазоне изменения кривизны, т.е во всём ходе стика, снизу-вверх и обратно. Еще так не взлетал, ежедневные дожди задолбали, поэтому пока перевариваю в голове.
Всё давно придумано:Подскажите плиз:

  1. Насколько необходимо, и нужно ли, выставлять микширование на максимум? т.е. чтобы при движении стика между конечными точками, кривизна менялась так же, от 0 до максимума хода закрылков (90грд).
  2. Насколько важно изменение кривизны профиля по всему крылу? т.е. закрылки+элероны. Сейчас кривизну меняют только закрылки.

всё давно придумано:www.rcsoaring.com/rcsd/RCSD-2015-12.pdf

karmann

Сергей, очень полезная статья, спасибо!