Всё... но только про F5J часть 2
Сергей, полностью согласен))
Чудес не бывает. Отработка такого пилотажа неизбежно требует “воткнуть” как минимум несколько моделей.
Красиво конечно, но вот сможет ли кто себе такое позволить?
Доброго времени!
Налетался с управлением мотора на стике и фиксированным изменением кривизны переключателем. Переделал как надо. Мотор на выключатель, кривизну на бывший стик газа. Сейчас надо привыкнуть к такому раскладу, но в большей степени понять манеру поведения планера во всем диапазоне изменения кривизны, т.е во всём ходе стика, снизу-вверх и обратно. Еще так не взлетал, ежедневные дожди задолбали, поэтому пока перевариваю в голове.
Подскажите плиз:
- Насколько необходимо, и нужно ли, выставлять микширование на максимум? т.е. чтобы при движении стика между конечными точками, кривизна менялась так же, от 0 до максимума хода закрылков (90грд).
- Насколько важно изменение кривизны профиля по всему крылу? т.е. закрылки+элероны. Сейчас кривизну меняют только закрылки.
- Насколько необходимо, и нужно ли, выставлять микширование на максимум? т.е. чтобы при движении стика между конечными точками, кривизна менялась так же, от 0 до максимума хода закрылков (90грд).
неудобно так, если это сделать единственным режимом. слишком грубое управление получается…это диапазон получается от скорости до тормоза
- Насколько важно изменение кривизны профиля по всему крылу? т.е. закрылки+элероны. Сейчас кривизну меняют только закрылки.
тоже интересно. у меня сейчас по всему крылу
у меня сейчас по всему крылу
CAMBER тоже использую по всему размаху
Кто использует CAMBER
Тот уже не пионер
Может в воздухе такое
Что для остальных пример! 😃
Кто использует CAMBER
Тот уже не пионер
Может в воздухе такое
Что для остальных пример! 😃
Прикалываешься;)
неудобно так, если это сделать единственным режимом. слишком грубое управление получается…это диапазон получается от скорости до тормоза
Можно кривую на ручку газа сделать. Первая половина хода загибает профиль, а вторая включает тормоз. Вот только с элеронами могут быть сложности, они при тормозе должны в другую сторону двигаться.
У меня Спектрум ДХ8, туда кривую не прицепить. А вот реализовать на нескольких полетных режимах без проблем, планерная программа позволяет задействовать стик и камбер
В режиме скорость на максимальном ходе стика газа поднимаем кромку вверх; в около нулевой зоне вариации псевдо круиз/термик (± 1…2 щелчка трещетки); в отрицательной зоне тормоз “бабочка” (эффективность раскрытия пропорциональна движению стика).
В режиме Круиз работает только отрицательный сектор стика, пропорционально опускает заднюю кромку от 0 до 2 мм;
В режиме Термик работает отрицательный сектор стика, пропорционально опускает заднюю кромку от 3х до 7и мм;
Режим Лаунч фиксированный, задняя кромка поднята на 1,5 мм.
Сейчас в сборке другой самолет и аппа DX9… там уже поинтереснее планерная программа и настройки изощреннее.
Делал такое на метелке. Тормоз включался только в режиме скорость. Не понравилось, переделал. Теперь тормоз во всех режимах, кроме старта. А профиль загибаю-разгибаю слайдером относительно предустановленного значения.
а именно пилотаже, местами даже 3D
Не интересно. Пусть без мотора попилотирует так-же. С мотором - это самолёт с большим размахом.
Кто использует CAMBER
Тот уже не пионер
Может в воздухе такое
Что для остальных пример! 😃
Логика - железная и весьма полезная,
Получается в CAMBERE круче всех - “пенсионер”!!!)😃
Не интересно. Пусть без мотора попилотирует так-же.
Красотища.😃 Вот оказывается в чём секрет низких взлётов.
Отлично летает, даже сложно представить какой у него налет в часах. После первой минуты сам себе сказал, ну конечно, на модели весом в 1 кг, на выбритом газоне и с хорошей погодой и я смогу. Но нет, надо себе признаться что даже и близко так не умею. Руки надо приучать работать правильно.
Доброго времени!
Налетался с управлением мотора на стике и фиксированным изменением кривизны переключателем. Переделал как надо. Мотор на выключатель, кривизну на бывший стик газа. Сейчас надо привыкнуть к такому раскладу, но в большей степени понять манеру поведения планера во всем диапазоне изменения кривизны, т.е во всём ходе стика, снизу-вверх и обратно. Еще так не взлетал, ежедневные дожди задолбали, поэтому пока перевариваю в голове.
Всё давно придумано:Подскажите плиз:
- Насколько необходимо, и нужно ли, выставлять микширование на максимум? т.е. чтобы при движении стика между конечными точками, кривизна менялась так же, от 0 до максимума хода закрылков (90грд).
- Насколько важно изменение кривизны профиля по всему крылу? т.е. закрылки+элероны. Сейчас кривизну меняют только закрылки.
всё давно придумано:www.rcsoaring.com/rcsd/RCSD-2015-12.pdf
Сергей, очень полезная статья, спасибо!
[quote=karmann;8000545]Сергей, очень полезная статья, спасибо![/qu
Если бы ещё и перевод на русский был…
Статья для тех, кто хапнул Футабу-18 и не знает, что с ней делать…
Отлично летает, даже сложно представить какой у него налет в часах.
Поле удачно расположено, в чаше гор. Солнце жарит. Планер с очень низкой нагрузкой на крыло. Ветра практически нет. Парень летает на эксплорерах лет 15 наверное. (Именно на этом поле.😁) Записано с 20-го дубля. 😁
Вот и весь секрет!
P.S. Парень красавец конечно. Это я от зависти. Хотя погода решает в таких полётах на 90 процентов.
Возьмите пилотажный самолет, да хоть хороший пенолет и вы сможете на нем такие кренделя выписывать, что на планере и не снилось. И наоборот, если вы выходите с планером слетать время на соревнованиях, то эти пилотажные трюки там и даром не нужны.