Всё... но только про F5J часть 2

anm
moonchild:

неудобно так, если это сделать единственным режимом. слишком грубое управление получается…это диапазон получается от скорости до тормоза

Можно кривую на ручку газа сделать. Первая половина хода загибает профиль, а вторая включает тормоз. Вот только с элеронами могут быть сложности, они при тормозе должны в другую сторону двигаться.

moonchild

У меня Спектрум ДХ8, туда кривую не прицепить. А вот реализовать на нескольких полетных режимах без проблем, планерная программа позволяет задействовать стик и камбер
В режиме скорость на максимальном ходе стика газа поднимаем кромку вверх; в около нулевой зоне вариации псевдо круиз/термик (± 1…2 щелчка трещетки); в отрицательной зоне тормоз “бабочка” (эффективность раскрытия пропорциональна движению стика).
В режиме Круиз работает только отрицательный сектор стика, пропорционально опускает заднюю кромку от 0 до 2 мм;
В режиме Термик работает отрицательный сектор стика, пропорционально опускает заднюю кромку от 3х до 7и мм;
Режим Лаунч фиксированный, задняя кромка поднята на 1,5 мм.

Сейчас в сборке другой самолет и аппа DX9… там уже поинтереснее планерная программа и настройки изощреннее.

anm

Делал такое на метелке. Тормоз включался только в режиме скорость. Не понравилось, переделал. Теперь тормоз во всех режимах, кроме старта. А профиль загибаю-разгибаю слайдером относительно предустановленного значения.

SAMODELKIN1
karmann:

а именно пилотаже, местами даже 3D

Не интересно. Пусть без мотора попилотирует так-же. С мотором - это самолёт с большим размахом.

лерыч
Lёlik:

Кто использует CAMBER
Тот уже не пионер
Может в воздухе такое
Что для остальных пример! 😃

Логика - железная и весьма полезная,
Получается в CAMBERE круче всех - “пенсионер”!!!)😃

SAMODELKIN1

Красотища.😃 Вот оказывается в чём секрет низких взлётов.

Witalij

Отлично летает, даже сложно представить какой у него налет в часах. После первой минуты сам себе сказал, ну конечно, на модели весом в 1 кг, на выбритом газоне и с хорошей погодой и я смогу. Но нет, надо себе признаться что даже и близко так не умею. Руки надо приучать работать правильно.

Serna410
Reulen:

Доброго времени!
Налетался с управлением мотора на стике и фиксированным изменением кривизны переключателем. Переделал как надо. Мотор на выключатель, кривизну на бывший стик газа. Сейчас надо привыкнуть к такому раскладу, но в большей степени понять манеру поведения планера во всем диапазоне изменения кривизны, т.е во всём ходе стика, снизу-вверх и обратно. Еще так не взлетал, ежедневные дожди задолбали, поэтому пока перевариваю в голове.
Всё давно придумано:Подскажите плиз:

  1. Насколько необходимо, и нужно ли, выставлять микширование на максимум? т.е. чтобы при движении стика между конечными точками, кривизна менялась так же, от 0 до максимума хода закрылков (90грд).
  2. Насколько важно изменение кривизны профиля по всему крылу? т.е. закрылки+элероны. Сейчас кривизну меняют только закрылки.

всё давно придумано:www.rcsoaring.com/rcsd/RCSD-2015-12.pdf

karmann

Сергей, очень полезная статья, спасибо!

ДАН_2018

[quote=karmann;8000545]Сергей, очень полезная статья, спасибо![/qu
Если бы ещё и перевод на русский был…

Lёlik

Статья для тех, кто хапнул Футабу-18 и не знает, что с ней делать…

NIV
Witalij:

Отлично летает, даже сложно представить какой у него налет в часах.

Поле удачно расположено, в чаше гор. Солнце жарит. Планер с очень низкой нагрузкой на крыло. Ветра практически нет. Парень летает на эксплорерах лет 15 наверное. (Именно на этом поле.😁) Записано с 20-го дубля. 😁
Вот и весь секрет!

P.S. Парень красавец конечно. Это я от зависти. Хотя погода решает в таких полётах на 90 процентов.

Lёlik

Возьмите пилотажный самолет, да хоть хороший пенолет и вы сможете на нем такие кренделя выписывать, что на планере и не снилось. И наоборот, если вы выходите с планером слетать время на соревнованиях, то эти пилотажные трюки там и даром не нужны.

Serna410
Lёlik:

Возьмите пилотажный самолет, да хоть хороший пенолет и вы сможете на нем такие кренделя выписывать, что на планере и не снилось. И наоборот, если вы выходите с планером слетать время на соревнованиях, то эти пилотажные трюки там и даром не нужны.

Теория и практика лётного обучения говорит об обратном.

karmann

А нафига выпаривать 9 с половиной минут:o:o:o ?
Нужно найти подходящее препятствие в виде предположим дерева и ну выписывать виражи с набором высоты с наветренной стороны)))
Отлетал положенное время и на посадочку в пятак;)

ViktorF

С подветренной. Это полёт с подветренной стороны, то есть в роторе.

dENISCA

На Алтис есть прошивки 5.6 и 5.8 - одна до правил 2020, другая ожидает правила 2020.
Что там за изменения?
Можно ссылку на актуальные правила?

msl_272

Разрешили повторное включение мотора в полете. Естественно, этот полет будет обнулен.

karmann

Ещё не разрешили, изменения к Правилам 2020 не приняты ещё(((