Всё... но только про F5J часть 2

taim
anm:

Для MultiLog есть прошивка FAI v4.6 и Slovakia v4.7. Где брать прошивку FAI v4.7 неизвестно.

Каким образом Multilog попал в список FAI вопрос,
если производитель об этом не знает.

transkzn
Мурад:

У AerobTec появился новый классный лимитер ALTIS NANO.
Вроде как полный аналог ALTIS V4+.

aerobtec.com/altis-nano/

Заглянул по ссылке. Наверно он классный, но не нашел там цены.

karmann

Пытался искать такой ещё зимой. Не нашёл((((
Видимо ещё не было в продаже. Теперь вся надежда на Мурада;)

IgorG
transkzn:

Заглянул по ссылке. Наверно он классный, но не нашел там цены.

На алофт хобби 56.5 + доставка

Lёlik

Да, это точный список допущенных лимитеров на этот сезон для соревнований.
Все остальные лимитеры, не вошедшие в этот список, только для хобби! Будьте внимательны.
Так же в списке появились новинки, почти одинаковые с виду мини лимитеры, т.е. еще меньше по размерам, с дисплеями.
Это лимитер Altis Nano от фирмы Aerobtec и фирмы RC Electronics лимитер Multi 3.
Помимо наличия самого лимитера, надоть следить за соответствующей версией прошивки FAI и порой иногда приходится перепрошиваться.
Например, для прошивки последней версии FAI 5.5 на лимитерах Altis V4+, требуется зайти на сайт Aerobtec.com, скачать на свой комп Altis Flight Manager, ну и выставить версию FAI 5.5, при этом остальную фигню уже программа не даст выставить, кроме мелочей вроде шага измерений, который рекомендуют ставить не 0,1 с, а больше 0,3-0,4 с чтобы память быстро не забивалась, я вообще 0,5 с выставил.

chitaf3a

Логер NANO использовал в Волгограде на ЧЮФО,
высоту показывает корректно.
Лёгкий но достаточно мелкий, у Анатолия П. был 4+ так на нём по лучше видно циферки.

1 month later
Serna410
karmann:

Приветствую!
У кого есть реальная информация, прошу помочь rcopen.com/forum/f91/topic525279
Всем спасибо!

Саша! Посмотри свои личные сообщения! Я уже месяц не могу с тобой связаться!!!

22 days later
taim

В Москве дождь зато в Питере, просто сказка!
Отлично полетали.

4 months later
Женька

Доброго времени суток.Встал вопрос выбора к третьему планеру мотор+винт. Скажите при размахе 2,5 метра и весе 750-860гр что лучше будет мотор на 910кV(400 Ватт) + 9,5*5 винт или мотор 720kv(300Ватт) + 14*7 (13*8) винт ??

viktor_p

Евгений, если на трехбаночном аккумуляторе, то первый двигатель у Вас явно недогружен. Он вполне раскрутит 11*6, и взлет будет почти вертикальный. На 720 и на четырех банках никогда не летал, поэтому не знаю, как сравнить.

Женька

Оба мотора на трёх банках. А моторы AXI 2220/16 и 2220/20. Там в характеристиках вообще странности)))

ViktorF

Для планера с таким взлетным весом хватит и моторчика размерностью 2212. У меня как-то давно был самолётик с маленьким AXI 2212 (kv не помню, около 1000 кажется) весом около 800 грамм, так у него была неограниченная вертикаль.
Если же выбирать из предложенного, то я бы выбрал мотор с бОльшим kv. Запас по току хороший, если захочется погорячей. Ну а эффективность меньшего винта не сильно хуже.

leons
ViktorF:

Для планера с таким взлетным весом хватит и моторчика размерностью 2212. У меня как-то давно был самолётик с маленьким AXI 2212 (kv не помню, около 1000 кажется) весом около 800 грамм, так у него была неограниченная вертикаль.
Если же выбирать из предложенного, то я бы выбрал мотор с бОльшим kv. Запас по току хороший, если захочется погорячей. Ну а эффективность меньшего винта не сильно хуже.

у меня такой же мотор , вертикаль страшная

Женька
leons:

у меня такой же мотор , вертикаль страшная

Владимир. Можно поподробнее: размах, вес, какой именно мотор и винт???

Для пенолётов может он нормальный, а у планера лобовое сопротивление в 2-3 раза больше.

Женька
ViktorF:

Для планера с таким взлетным весом

а вообще какой обычно коэффициент вес планера/тяга мотора берётся ???

ViktorF

Смотря для чего, от 4/1 для простого горизонтального полёта и до 1/2 или больше. От 100-150 и до 500+ ватт на килограмм.