Aloha f5j

Oleg126
karmann:

Как писАл выше, в фюз Алохи входят разные АКБ, включая ThunderPower 1300 mAh на 70С, ЦТ тоже в самый раз… но смущала необычайная толщина одноамперной батарейки Dinogy, да и вес выше одноклассников.
Вскрыв термоусадку, обнаружил две текстолитовые пластины толщиной 1 мм и весом 5 грамм!!

Конечно убрал, засадил в тонкую термоусадку


Ну это так, отступление, мало ли кто будет иметь дело с такими батарейками😁

Теперь по теме. Спаял центральный фюзеляжный разъём, вес 5,3 грамма

На очереди крыльевые колодцы под серво. Удаление пены, разрезание сервоканала, примерка серво

К слову, обшивка очень тонкая, работать нужно очень и очень аккуратно;)

что за сервы и куда центроплан или уши ?
Почему не КСТ ?

karmann

Серво везде (6 штук) ES 3352. Выше есть фотка платы фюзеляжа. КСТ не пользовал((

Oleg126

Я в в свою Алоху в уши КСТ V5 поставил на стабик тоже КСТ 125
самые ответсвеные плоскости управления

Oleg126

Ну вот пришло время сборки моей Алохи
Сегодня подгоняем в крыло сервы кабанчики тяги и проводка с разёмами в уши

AcidPuzzle
karmann:

Вскрыв термоусадку, обнаружил две текстолитовые пластины толщиной 1 мм и весом 5 грамм
Конечно убрал, засадил в тонкую термоусадку

Это от вздутия, непомню у кого читал, помоему у Udjin, он на ф5б акки вешает дополнительно карбоновые пластинки, а у вас от производителя идут, может лучше посоветоваться с производителем перед таким улутьшайзингом? Не думаю, что китайцы стали бы их туда сувать если бы акк отдавал заявленные 65ц без побочных эффектов.

Oleg126
AcidPuzzle:

заявленные 65ц без побочных эффектов.

Не надо наезжать на эти китайские акки
это качественный китайский бренд
сам гонял их в тяжелейших режимах уже 3 года и ни одна ещё не вздулась
а текстолит прилепили для жёскости

karmann

Алексей, батарейка с большим запасом.
Мотор в статике кушает max 22 Ампера на трёх банках.

AcidPuzzle

Хорошо, закралось мне просто такое подозрение, что легким движением руки брюки превращаются создаваемое этим текстолитом равномерное давление на банки не позволяет, на критических режимах работы акка, выделять газ из электролита и тем самым надувать крайние банки. Центральные не пухнут же никогда. Тем самым взяв элементы 40ц собрав из них аккум с текстолитом и безболезненой отдачей токов 65ц, не без помощи маркетологов. Но если запас есть и акки действительно надежные, то прошу прощения за офтоп, планер очень красивый.

Sergey_BSB

Пластинки действительно необходимы. Пластины не дают банкам раздуваться. Их наличие реально “поддерживает” токоотдаду и количество циклов. Таким способом очень часто реанимируют помирающие акки. Уже давно и много писали на вертолётном форуме про обязательность пластин! Экономить на этом 5 грамм?! Комично.

Лично я считаю такое помешательство на “лишних” граммах неким помешательством. Без обид. Там с мотора можно лишних магнитов и подшей повыбрасывать . Сервы зачем то у вас в корпусах. Термоусадку можно было и не одевать обратно. Да и силовые провода перепаять на более тонкие, те же балансирные потянули бы без проблем. (можно ещё грамм 15-20 снять) . 😁

karmann:

К слову, обшивка очень тонкая, работать нужно очень и очень аккуратно

Это не обшивка, а крашеный целофан. 😁
Там уже вмятин возле лючков… Может не стоило выгребать весь пенопласт ? Т.к. серва хоть не упиралась бы в эту пародию обшивки.

karmann
Sergey_BSB:

Экономить на этом 5 грамм?! Комично

Сергей, читайте внимательно мои посты! Использую разные батареи, вплоть до 1300 мАh на 800 граммовой модели. Экономия здесь не причём. Силовые разъёмы заметили какие?
Вы почитайте бойцовую ветку, где текстолит пилят на контроллерах! А уж над батарейками как извращаются))) Вот где экономят…

taim

Саня а зачем такие большие 1300 батарейки вместо балласта?

Sergey_BSB
karmann:

Сергей, читайте внимательно мои посты! Использую разные батареи, вплоть до 1300 мАh на 800 граммовой модели. Экономия здесь не причём.

Ради чего весь этот … ???😁

А опусы про минус 0.1-1-5-… грамм вообще классика песочницы.

К слову, сервоканал я бы не кромсал как вы, а сделал бы дырочку и провёл бы через неё провода (без серворазъёма). Эта трубка как доп “лонжерон” и какой смысл её кромсать ? И так крыло —плёнка да тонкий слой пенопласта/рохаселя.

karmann
taim:

Саня а зачем такие большие 1300 батарейки вместо балласта?

В принципе да, на более тяжёлой Алохе буду пользоваться…

transkzn

Батарейка Турниги Графен 1300 не лезет в фюзеляж. Можно ли её разобрать по банкам?

taim
transkzn:

Батарейка Турниги Графен 1300 не лезет в фюзеляж. Можно ли её разобрать по банкам?

Разобрать можно но зачем?

karmann

С добрым утром!
Ну вот как то так:

Тандер в сечении 30х19 мм, спокойно влезает под приёмник, но ещё раз повторю, что использовать буду только на более тяжёлой Алохе, с дозагрузом и в самую паршивую погоду;)

transkzn
taim:

Разобрать можно но зачем?

По одной банке, поочередно, залезет.

taim
transkzn:

По одной банке, поочередно, залезет.

Зачем? Возьмите нормальную батарейку и не надо будет городить паровоз.

transkzn
taim:

Зачем? Возьмите нормальную батарейку и не надо будет городить паровоз.

Что Вы называете “нормальной батарейкой”? Чем Графен ненормальный?

Larik
transkzn:

Чем Графен ненормальный?

Наверное тем, что не влазит в самолет😁

taim
transkzn:

Что Вы называете “нормальной батарейкой”? Чем Графен ненормальный?

А кто говорит что батарейка Графен плохая? Батарея должна легко устанавливаться в фюзеляж. На моей Алохе для достижения правильной CG использовал Графен батарейку 500 mAh которая легко обслуживается в моделе.