Aloha f5j
Саня а зачем такие большие 1300 батарейки вместо балласта?
Сергей, читайте внимательно мои посты! Использую разные батареи, вплоть до 1300 мАh на 800 граммовой модели. Экономия здесь не причём.
Ради чего весь этот … ???😁
А опусы про минус 0.1-1-5-… грамм вообще классика песочницы.
К слову, сервоканал я бы не кромсал как вы, а сделал бы дырочку и провёл бы через неё провода (без серворазъёма). Эта трубка как доп “лонжерон” и какой смысл её кромсать ? И так крыло —плёнка да тонкий слой пенопласта/рохаселя.
Саня а зачем такие большие 1300 батарейки вместо балласта?
В принципе да, на более тяжёлой Алохе буду пользоваться…
Батарейка Турниги Графен 1300 не лезет в фюзеляж. Можно ли её разобрать по банкам?
Батарейка Турниги Графен 1300 не лезет в фюзеляж. Можно ли её разобрать по банкам?
Разобрать можно но зачем?
Разобрать можно но зачем?
По одной банке, поочередно, залезет.
По одной банке, поочередно, залезет.
Зачем? Возьмите нормальную батарейку и не надо будет городить паровоз.
Зачем? Возьмите нормальную батарейку и не надо будет городить паровоз.
Что Вы называете “нормальной батарейкой”? Чем Графен ненормальный?
Чем Графен ненормальный?
Наверное тем, что не влазит в самолет😁
Что Вы называете “нормальной батарейкой”? Чем Графен ненормальный?
А кто говорит что батарейка Графен плохая? Батарея должна легко устанавливаться в фюзеляж. На моей Алохе для достижения правильной CG использовал Графен батарейку 500 mAh которая легко обслуживается в моделе.
Графен батарейку 500 mAh
К сожалению у меня 500 mAh будет маловато, чтобы крутить винт 14х8 на редукторном моторчике Контроник Кира 400.
А фюзеляж выдержит такого монстра и сколько на хвост Алохи вешать железа
Это не для Алохи.
Сын увлекся спортом. Пока взяли ему Супру и переделали в электричку. Получилась 2,2 кило. Для детского первенства было достаточно.
Для начала летали на узких Нанотех аккумуляторах для страйкболла, два по 1300 в параллель спаяли. Другие вообще нельзя было засунуть.
Сейчас, в борьбе с весом, серву РН убрали в киль, площадку под сервы в носу наполовину укоротили. Но свободного места все-равно не хватает, чтобы влез Графен 1300.
Надо разобрать по банкам. Как и чем правильно резать? Какие проблемы могут возникнуть?
К Алохе только приглядываемся. Осенью видели, как летает. Понравилось.
Для начала надо поездить на серьезные соревнования и понять, что ему это будет настолько нужно, чтобы покупать недешёвую технику.
Это не для Алохи.
Сын увлекся спортом. Пока взяли ему Супру и переделали в электричку. Получилась 2,2 кило. Для детского первенства было достаточно.
Для начала летали на узких Нанотех аккумуляторах для страйкболла, два по 1300 в параллель спаяли. Другие вообще нельзя было засунуть.
Сейчас, в борьбе с весом, серву РН убрали в киль, площадку под сервы в носу наполовину укоротили. Но свободного места все-равно не хватает, чтобы влез Графен 1300.
Надо разобрать по банкам. Как и чем правильно резать? Какие проблемы могут возникнуть?К Алохе только приглядываемся. Осенью видели, как летает. Понравилось.
Для начала надо поездить на серьезные соревнования и понять, что ему это будет настолько нужно, чтобы покупать недешёвую технику.
Пишите в теме о Супре это совсем разные модели Supra и Aloha, и у Супры было много разных фюзеляжей.
Это мотоустановка с моей Алохи.
Это моторчик от хайвольта? Штучный экземпляр?
Это моторчик от хайвольта? Штучный экземпляр?
Да это мотор Александра. У Хайвольта все штучное.
Я в в свою Алоху в уши КСТ V5 поставил на стабик тоже КСТ 125
самые ответсвеные плоскости управления
самые ответственные плоскости и КСТ,а почему не МКС ? 😃
самые ответственные плоскости и КСТ,а почему не МКС ? 😃
А установка 28 грамовой с усилием 7 кило kst 125 не перебор ответственности:o для 800г. - 1000г. планера, и без разницы KST это или MKS.
у меня планер тоже 800 грамм,только другой. Везде МКСы стоят усилием 2.4кг. Ещё не испытывал.
kst 125 не перебор ответственности
Боуден туговатый попался
Зато отклик 100%
22 гр. 3,7 кг.