Aloha f5j
Саня а зачем такие большие 1300 батарейки вместо балласта?
В принципе да, на более тяжёлой Алохе буду пользоваться…
Батарейка Турниги Графен 1300 не лезет в фюзеляж. Можно ли её разобрать по банкам?
Батарейка Турниги Графен 1300 не лезет в фюзеляж. Можно ли её разобрать по банкам?
Разобрать можно но зачем?
Разобрать можно но зачем?
По одной банке, поочередно, залезет.
По одной банке, поочередно, залезет.
Зачем? Возьмите нормальную батарейку и не надо будет городить паровоз.
Зачем? Возьмите нормальную батарейку и не надо будет городить паровоз.
Что Вы называете “нормальной батарейкой”? Чем Графен ненормальный?
Чем Графен ненормальный?
Наверное тем, что не влазит в самолет😁
Что Вы называете “нормальной батарейкой”? Чем Графен ненормальный?
А кто говорит что батарейка Графен плохая? Батарея должна легко устанавливаться в фюзеляж. На моей Алохе для достижения правильной CG использовал Графен батарейку 500 mAh которая легко обслуживается в моделе.
Графен батарейку 500 mAh
К сожалению у меня 500 mAh будет маловато, чтобы крутить винт 14х8 на редукторном моторчике Контроник Кира 400.
А фюзеляж выдержит такого монстра и сколько на хвост Алохи вешать железа
Это не для Алохи.
Сын увлекся спортом. Пока взяли ему Супру и переделали в электричку. Получилась 2,2 кило. Для детского первенства было достаточно.
Для начала летали на узких Нанотех аккумуляторах для страйкболла, два по 1300 в параллель спаяли. Другие вообще нельзя было засунуть.
Сейчас, в борьбе с весом, серву РН убрали в киль, площадку под сервы в носу наполовину укоротили. Но свободного места все-равно не хватает, чтобы влез Графен 1300.
Надо разобрать по банкам. Как и чем правильно резать? Какие проблемы могут возникнуть?
К Алохе только приглядываемся. Осенью видели, как летает. Понравилось.
Для начала надо поездить на серьезные соревнования и понять, что ему это будет настолько нужно, чтобы покупать недешёвую технику.
Это не для Алохи.
Сын увлекся спортом. Пока взяли ему Супру и переделали в электричку. Получилась 2,2 кило. Для детского первенства было достаточно.
Для начала летали на узких Нанотех аккумуляторах для страйкболла, два по 1300 в параллель спаяли. Другие вообще нельзя было засунуть.
Сейчас, в борьбе с весом, серву РН убрали в киль, площадку под сервы в носу наполовину укоротили. Но свободного места все-равно не хватает, чтобы влез Графен 1300.
Надо разобрать по банкам. Как и чем правильно резать? Какие проблемы могут возникнуть?К Алохе только приглядываемся. Осенью видели, как летает. Понравилось.
Для начала надо поездить на серьезные соревнования и понять, что ему это будет настолько нужно, чтобы покупать недешёвую технику.
Пишите в теме о Супре это совсем разные модели Supra и Aloha, и у Супры было много разных фюзеляжей.
Это мотоустановка с моей Алохи.
Это моторчик от хайвольта? Штучный экземпляр?
Это моторчик от хайвольта? Штучный экземпляр?
Да это мотор Александра. У Хайвольта все штучное.
Я в в свою Алоху в уши КСТ V5 поставил на стабик тоже КСТ 125
самые ответсвеные плоскости управления
самые ответственные плоскости и КСТ,а почему не МКС ? 😃
самые ответственные плоскости и КСТ,а почему не МКС ? 😃
А установка 28 грамовой с усилием 7 кило kst 125 не перебор ответственности:o для 800г. - 1000г. планера, и без разницы KST это или MKS.
у меня планер тоже 800 грамм,только другой. Везде МКСы стоят усилием 2.4кг. Ещё не испытывал.
kst 125 не перебор ответственности
Боуден туговатый попался
Зато отклик 100%
22 гр. 3,7 кг.
Продолжаю.
Крыло в принципе собрано. Кабаны в закрылки/элероны вклеены, проводка проложена, разъёмы вклеены.
Тяги тщательно подогнаны. Серво подготовлены и вклеены.
Сегодня припаял центральный разъём.
Воткнул разъёмы в приёмник, включил передатчик, глубоко вздохнул… и подал питание на приёмник 😊 Всё шевелится:)!!!
Немного поиграл камбером, проверил работу тормоза. Всё гуд!
Смотрим фото:
Я уже собрал свою Алоху взлётный вес вышел 792 гр
в субботу планирую обкатывать