Aloha f5j
заявленные 65ц без побочных эффектов.
Не надо наезжать на эти китайские акки
это качественный китайский бренд
сам гонял их в тяжелейших режимах уже 3 года и ни одна ещё не вздулась
а текстолит прилепили для жёскости
Алексей, батарейка с большим запасом.
Мотор в статике кушает max 22 Ампера на трёх банках.
Хорошо, закралось мне просто такое подозрение, что легким движением руки брюки превращаются создаваемое этим текстолитом равномерное давление на банки не позволяет, на критических режимах работы акка, выделять газ из электролита и тем самым надувать крайние банки. Центральные не пухнут же никогда. Тем самым взяв элементы 40ц собрав из них аккум с текстолитом и безболезненой отдачей токов 65ц, не без помощи маркетологов. Но если запас есть и акки действительно надежные, то прошу прощения за офтоп, планер очень красивый.
Пластинки действительно необходимы. Пластины не дают банкам раздуваться. Их наличие реально “поддерживает” токоотдаду и количество циклов. Таким способом очень часто реанимируют помирающие акки. Уже давно и много писали на вертолётном форуме про обязательность пластин! Экономить на этом 5 грамм?! Комично.
Лично я считаю такое помешательство на “лишних” граммах неким помешательством. Без обид. Там с мотора можно лишних магнитов и подшей повыбрасывать . Сервы зачем то у вас в корпусах. Термоусадку можно было и не одевать обратно. Да и силовые провода перепаять на более тонкие, те же балансирные потянули бы без проблем. (можно ещё грамм 15-20 снять) . 😁
К слову, обшивка очень тонкая, работать нужно очень и очень аккуратно
Это не обшивка, а крашеный целофан. 😁
Там уже вмятин возле лючков… Может не стоило выгребать весь пенопласт ? Т.к. серва хоть не упиралась бы в эту пародию обшивки.
Экономить на этом 5 грамм?! Комично
Сергей, читайте внимательно мои посты! Использую разные батареи, вплоть до 1300 мАh на 800 граммовой модели. Экономия здесь не причём. Силовые разъёмы заметили какие?
Вы почитайте бойцовую ветку, где текстолит пилят на контроллерах! А уж над батарейками как извращаются))) Вот где экономят…
Саня а зачем такие большие 1300 батарейки вместо балласта?
Сергей, читайте внимательно мои посты! Использую разные батареи, вплоть до 1300 мАh на 800 граммовой модели. Экономия здесь не причём.
Ради чего весь этот … ???😁
А опусы про минус 0.1-1-5-… грамм вообще классика песочницы.
К слову, сервоканал я бы не кромсал как вы, а сделал бы дырочку и провёл бы через неё провода (без серворазъёма). Эта трубка как доп “лонжерон” и какой смысл её кромсать ? И так крыло —плёнка да тонкий слой пенопласта/рохаселя.
Саня а зачем такие большие 1300 батарейки вместо балласта?
В принципе да, на более тяжёлой Алохе буду пользоваться…
Батарейка Турниги Графен 1300 не лезет в фюзеляж. Можно ли её разобрать по банкам?
Батарейка Турниги Графен 1300 не лезет в фюзеляж. Можно ли её разобрать по банкам?
Разобрать можно но зачем?
Разобрать можно но зачем?
По одной банке, поочередно, залезет.
По одной банке, поочередно, залезет.
Зачем? Возьмите нормальную батарейку и не надо будет городить паровоз.
Зачем? Возьмите нормальную батарейку и не надо будет городить паровоз.
Что Вы называете “нормальной батарейкой”? Чем Графен ненормальный?
Чем Графен ненормальный?
Наверное тем, что не влазит в самолет😁
Что Вы называете “нормальной батарейкой”? Чем Графен ненормальный?
А кто говорит что батарейка Графен плохая? Батарея должна легко устанавливаться в фюзеляж. На моей Алохе для достижения правильной CG использовал Графен батарейку 500 mAh которая легко обслуживается в моделе.
Графен батарейку 500 mAh
К сожалению у меня 500 mAh будет маловато, чтобы крутить винт 14х8 на редукторном моторчике Контроник Кира 400.
А фюзеляж выдержит такого монстра и сколько на хвост Алохи вешать железа
Это не для Алохи.
Сын увлекся спортом. Пока взяли ему Супру и переделали в электричку. Получилась 2,2 кило. Для детского первенства было достаточно.
Для начала летали на узких Нанотех аккумуляторах для страйкболла, два по 1300 в параллель спаяли. Другие вообще нельзя было засунуть.
Сейчас, в борьбе с весом, серву РН убрали в киль, площадку под сервы в носу наполовину укоротили. Но свободного места все-равно не хватает, чтобы влез Графен 1300.
Надо разобрать по банкам. Как и чем правильно резать? Какие проблемы могут возникнуть?
К Алохе только приглядываемся. Осенью видели, как летает. Понравилось.
Для начала надо поездить на серьезные соревнования и понять, что ему это будет настолько нужно, чтобы покупать недешёвую технику.
Это не для Алохи.
Сын увлекся спортом. Пока взяли ему Супру и переделали в электричку. Получилась 2,2 кило. Для детского первенства было достаточно.
Для начала летали на узких Нанотех аккумуляторах для страйкболла, два по 1300 в параллель спаяли. Другие вообще нельзя было засунуть.
Сейчас, в борьбе с весом, серву РН убрали в киль, площадку под сервы в носу наполовину укоротили. Но свободного места все-равно не хватает, чтобы влез Графен 1300.
Надо разобрать по банкам. Как и чем правильно резать? Какие проблемы могут возникнуть?К Алохе только приглядываемся. Осенью видели, как летает. Понравилось.
Для начала надо поездить на серьезные соревнования и понять, что ему это будет настолько нужно, чтобы покупать недешёвую технику.
Пишите в теме о Супре это совсем разные модели Supra и Aloha, и у Супры было много разных фюзеляжей.
Это мотоустановка с моей Алохи.
Это моторчик от хайвольта? Штучный экземпляр?