Реставрация

Vert
Vert:

У наших моделей конструктивно крючок защёлкивался скобой, к которой была привязана та самая лесочка. которая отвечает за “прямую” установку РН.

Точнее, не лесочка, а корда. Вот то, о чём я говорил…буксировочый крюк на А-1 (по древней классификации):

Если нужна микалента, стучитесь в личку-отрежу сколько надо.

anm

Микалентная бумага используется для реставрации книг

Vert
anm:

Микалентная бумага используется для реставрации книг

Может быть, и что “это” должно значить? До появления плёнки абсолютно все модели обтягивались именно ей, ну за исключением схематичек, конечно.

anm
Vert:

Может быть, и что “это” должно значить?

Может облегчить поиск. Если очень хочется использовать бумагу, а не плёнку.

avram
Olegss:

Вот нашел про крючек…[/url]

…пружинки мощные надо будет искать…
насколько я помню, динамичесий старт обеспечивался
при нагрузке на крюк в 5 кг…
(спортсмены-взрослые практиковали и поболее)

karmann

Да не, для маленького планера достаточно 2 кг будет.
Кстати это модификация крючка Виктора Исаенко. Делал несколько таких, вполне функциональные и достаточно надёжные!

11 days later
Olegss

По маленьку двигаю реставрацию, в свободное время. Чтобы сильно не заслоняла другие проекты.
Попытка ободрать элеваторы не увенчалась…В руках рассыпаются.

Сравнил два варианта конструктива.

Этот более прочный, стрингеры разнесены и не ослабляют нерврюры.

Как в этом случае.

Собрал парочку, с одним поэкспериментировал. Добавил угля, все собрал на циакрине.

Второй собрал на титане.

Разница в весе почти не ощутима.

Нужно еще отшкурить и установить законцовки и крючки.

Сломанную хвостовую балку так и не смог восстановить -сильно поистрепалась. Поставил другой вариант сделал переходник.

Поставил старый рудер на эпоксидке, и укрепил парой металлических шпилек.

Управление по новой провел, изготовил кое-что сам.

Olegss


Все восстановил на “красном” планере.

Удалось полетать наконец-то на “зеленом” варианте.
Первый полет, с кабрированием.

Второй полет после регулировок и настроек нормально получился.
Минуту двадцать пять секунд, в холодном воздухе,без термиков.

Теперь понимаю кордовиков, как самолет на “ручке” чувствуешь.

avram

Красиво летает …😃
Только помощники могут испортить… …

Чтобы не сломать планерочек, его нужно
носить за носик, стабилизатором вперед…
весь самолет видно и порывы ветра легко
парировать…

Olegss

Закончил восстановление красного варианта.

Придется переделывать красивый хвостик по стандарту. Догрузка в нос 30 грамм. Многовато.

Olegss

Ну да длинновато, не хотелось отрезать такую красивую балочку. Начал уже переделку.
Вопрос.
Есть варианты запускать планер одному…? Может есть какие-то направляющие, стартовые?.
На поляну выезжаю чисто стихийно, как время появится. Не всегда есть возможность согласовать со вторым номером старта.

karmann

Если крюк с защёлкой, то можно стартовать в одиночку, и то при определённом навыке.
Если без защёлки, то нет. Хотя может есть варианты, я не встречал:(

Olegss

Хочу сделать направляющие, как при стартах ракетопланов. Длиной метра 2 под углом 45%.
Отхожу на эти 100 метров реера и сдергиваю планер по направляющим.
Вот как-так.
Мы с Димой дружно бежим метров десять, а на видео соревнований асов, второй номер делает шаг-два и отпускает аппарат.

bonch
Вячеслав_Михеев:

Конструкция Сергея Громова

Как вариант конечно да, ну это все равно крючек-защелка, по моему проще все-равно с руки стартовать.

PROPELLER

[quote=Olegss;7203490]Есть варианты запускать планер одному…?

Помощнику вообще бежать не надо. Модель не вперёд кидается, а вверх подбрасывается.

karmann
PROPELLER:

Помощнику вообще бежать не надо. Модель не вперёд кидается, а вверх подбрасывается

Так всегда и было)))
Выпускающий с планером никогда никуда не бежал, выпускается планер с места.

Olegss

Спасибо братья-пилоты за чертежи и рекомендации. С Вашей помощью мне значительно проще вникать в тему.

Не планирую выступать на соревнованиях или показывать свои планера на выставках. Делаю для себя, полетать и ребятам в кружке. Поэтому опускаю многие тонкости и сложности которые необходимы в соревновательном процессе.

Слегка еще двинулся дальше, изготовил парочку элеваторов , заменил сломанную балку, другую отремонтировал.

Крючки.

Обшивка.

Развел эпоксидку.


Все кисточки просто отмыл в ацетоне-от эпоксидки, от клея, от эмалита.
Балку обернул тонким стеклом и обмотал поверху пленкой с натягом.

Отрезал длинную балку, даже малость побольше, переднюю центровку легче будет поправить и явное не тридцатью граммами.


Приставил элеватор-люблю, чтобы все красиво было…

Изготовлю какой-то вариант станка для запуска.
Теперь жду когда мороз нормальный будет и влажность упадет, в сухой снег проще приземляться и не так мокро.