Полёт мокрые штаны.
Два раза готовился идти на посадку, но оба раза выкрутился и в итоге слетал время, заработав 999,1 очков в туре.
Полёт рухнувшие надежды.
Столкновение на взлёте и последнее танго до высоты 25 метров. Дальше визави упал с перебитой балкой, а я вроде бы начал набирать, но правое ухо выглядело настолько нехорошо, что мною было принято решение сажать.
Кто знает, что там еще подломилось.
В минус одна лопатка и сломанное ухо, залом по верхней части с разрушением верхней полки лонжерона. Кроме того отметины на правом ЦП и незначительная трещина на морде. Не знаю как её не разворотило, мотор оставался включён, может остановился из-за срыва синхронизации.
Второй, точнее первый самолет (с красными ушами) был нелетабелен по причине съехавшего тормоза, а карту программирования почта привезти не успела.
В общем через 10 минут, после обильной дозы циакрина внутрь, наложения латок из скотча и замены пропеллера в сбоое, я уже бежал на перелёт. Не новьё и шевелится, но пободаться ещё можно.
Да, пропорции можно брать за образец для любительской постройки. Уже кое что намотал на ус)
Как он стоит в спирали? Нейтрален или постепенно выходит из спирали сам, если ркчку бросить?
Поведение в спирали зависит от центровки и настроек.
На большой высоте бросал ручки и планер сам ходил большими кругами, метров 50 в диаметре или даже больше. Толкнешь слегка в одну сторону, туда и крутит, толкнешь в другую, крутит в другую. Держал кругов по 5, дольше не пробовал.
Какая была центровка сейчас не помню, как раз экспериментировал.
Желтенький. Около 660 грамм. Крыло из спреда в шашку, смолы особо не жалел.
Это будет чемодан. Ни один путешественник не может без него обойтись.
Это будет чемодан. Ни один путешественник не может без него обойтись.
Без чУмодана точно не обойтись.
Доставил второй замок на ящик и полку.
Постепенно прорисовывается.
Заклёпок будет много, чуть менее 200 штук.
На первых ящиках тоже заклёпки с наружи торчали, теперь только на замках и ручке.
Почему в месте крепления петлей(?) разрывы (нет) ал. профиля?
Почему в месте крепления петлей(?) разрывы (нет) ал. профиля?
Лучший, ящетаю! 😁
Почему в месте крепления петлей(?) разрывы (нет) ал. профиля?
Так это фотографии ящика, не со стороны петель а со стороны замков!
;)Ладно вам, чуток оживляжа…
В случае накладной фурнитуры резать профиль или стенки не нужно. Если же фурнитура врезая, то никуда не денешься.
В ящик поместятся два самолета, пульт и другие вещи. По сумме трех измерений 155 см, при авиаперелёте должен проходить как обычный багаж.
Сижу думаю, нужны ли перегородки.
Классный кейс! А передатчик думаю нужно фиксировать.
Plus пришлось взять жильца Adventure, фюзеляж у жильца по крупнее поэтому поставил разделительную полку крыльевому отсеку.
Планеров красивых - видели… А вот за кейс красивый - супер респект!