Поведение в спирали зависит от центровки и настроек.
На большой высоте бросал ручки и планер сам ходил большими кругами, метров 50 в диаметре или даже больше. Толкнешь слегка в одну сторону, туда и крутит, толкнешь в другую, крутит в другую. Держал кругов по 5, дольше не пробовал.
Какая была центровка сейчас не помню, как раз экспериментировал.
Желтенький. Около 660 грамм. Крыло из спреда в шашку, смолы особо не жалел.
Это будет чемодан. Ни один путешественник не может без него обойтись.
Это будет чемодан. Ни один путешественник не может без него обойтись.
Без чУмодана точно не обойтись.
Доставил второй замок на ящик и полку.
Постепенно прорисовывается.
Заклёпок будет много, чуть менее 200 штук.
На первых ящиках тоже заклёпки с наружи торчали, теперь только на замках и ручке.
Почему в месте крепления петлей(?) разрывы (нет) ал. профиля?
Почему в месте крепления петлей(?) разрывы (нет) ал. профиля?
Лучший, ящетаю! 😁
Почему в месте крепления петлей(?) разрывы (нет) ал. профиля?
Так это фотографии ящика, не со стороны петель а со стороны замков!
;)Ладно вам, чуток оживляжа…
В случае накладной фурнитуры резать профиль или стенки не нужно. Если же фурнитура врезая, то никуда не денешься.
В ящик поместятся два самолета, пульт и другие вещи. По сумме трех измерений 155 см, при авиаперелёте должен проходить как обычный багаж.
Сижу думаю, нужны ли перегородки.
Классный кейс! А передатчик думаю нужно фиксировать.
Plus пришлось взять жильца Adventure, фюзеляж у жильца по крупнее поэтому поставил разделительную полку крыльевому отсеку.
Планеров красивых - видели… А вот за кейс красивый - супер респект!
Шикарный ящичек Виктор! Люблю все красивое.
Вес загруженной конструкции пожалуйста.
Крепить ручку переноски на откидной крышке - моветон?😃
Сижу думаю, нужны ли перегородки.
Однозначно нужны. И причём - крепкие.
Ну надо, так надо.
Вопрос решен с помощью Ш-образного профиля и пластины алюкобонда. Даже новых отверстий делать не пришлось, лишь четыре заклёпки высверлил и повторно расклепал.
Перестенок легкоизвлекаем.