В случае накладной фурнитуры резать профиль или стенки не нужно. Если же фурнитура врезая, то никуда не денешься.
В ящик поместятся два самолета, пульт и другие вещи. По сумме трех измерений 155 см, при авиаперелёте должен проходить как обычный багаж.
Сижу думаю, нужны ли перегородки.
Классный кейс! А передатчик думаю нужно фиксировать.
Plus пришлось взять жильца Adventure, фюзеляж у жильца по крупнее поэтому поставил разделительную полку крыльевому отсеку.
Планеров красивых - видели… А вот за кейс красивый - супер респект!
Шикарный ящичек Виктор! Люблю все красивое.
Вес загруженной конструкции пожалуйста.
Крепить ручку переноски на откидной крышке - моветон?😃
Сижу думаю, нужны ли перегородки.
Однозначно нужны. И причём - крепкие.
Ну надо, так надо.
Вопрос решен с помощью Ш-образного профиля и пластины алюкобонда. Даже новых отверстий делать не пришлось, лишь четыре заклёпки высверлил и повторно расклепал.
Перестенок легкоизвлекаем.
В ящик поместятся два самолета, пульт и другие вещи.
Виктор, чемоданчик симпотичный получился. Ложементы для крыльев планируете, если да, то из какого материала?
Колесики и ручечку бы для катания ящичка, даже не смотря на то что он миниатюрный) Оно кажется что и в руке нормально пронести, но часто ловишь себя на мысли (из опыта) эх сейчас бы этот чумоданчик с колесиками по этому кафелю.
Влезло всё, два самолета, запас акков, пульт, две зарядки, инструмент и запчасти.
Надобности в ложементах не вижу. Ещё подопрется кое-каким барахлишком и будет сидеть всё плотно.
Вес брутто около 12 кило. Пустым не взвешивал.
Влезло всё, два самолета, запас акков, …
Виктор, аккумуляторы будешь в багаж сдавать?
Опасно.
Да, в багаж. Чем опасно?
Скажу очевидное, но будь готов к тому, что чемодан будет неоднократно уронен с высоты человеческого роста, на любой угол или сторону.
Перегородка должна выдержать удар со стороны передатчика и всего прочего.
Да, в багаж. Чем опасно?
Любой брачек акка (например оболочки) + возможный удар может привести к воспламенению.
Если это происходит в ручной клади, есть возможность как-то среагировать. А в багаже, среди других чемоданов огонь неконтролируем.
Чем опасно?
Развернут при досмотре. Очень многие АК прямо запрещают провоз аккумуляторов в несопровождаемом багаже.
С 1 апреля 2016 года на всех авиакомпаниях запретили провоз литий-ионных аккумуляторов в багажном отделении самолетов в качестве груза — об этом сообщила Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization). Личные электронные устройства с аккумуляторами на пассажирских рейсах провозить разрешено.
Ууу, напугали…
Огнеупорный стальной отсек для акков и все. Возможно на рентгене не просветится, за одно +100 к безопасности.
У авиакомпаний в правилах написано одно, а по факту на досмотре докапываются до аккумуляторов в ручной клади. Сами не знают свои же правила. Показываешь текст правил на сайте - пофигу. Выбрось мол, урна рядом. и все.
Возможно на рентгене не просветится, за одно +100 к без
Непросвечиваемое заставят вытащить и открыть.
Огнеупорный стальной отсек для акков и все.
Мешки от пожара липо НЕ ПОМОГАЮТ. Горят вместе с акками (см. ютуб).
А герметичный металлический контейнер - в случае воспламенения содержимого (акк запросто горит без доступа кислорода, как взрывчатка) твой железный ящик разорвёт к чертям, как бомбу.
Поэтому - в салон в ручную кладь, в салоне можно потушить.
Спасает то, что акки очень маленькой емкости 0,5-1,0 ач и если их разрядить до половины или до 30%, то нечему там взрываца. Я бы три акка запехнул в багаж, а три взял с собой. Если одни и заставят выкинуть или оставить в аэропорту, то другие-то проскочат… Правда потом жалеть будешь, вот все надо было сдать в багаж или наоборот, все с собой, не угадаешь…