Моторизуем народный планер
Привет парни,и дядьки ! Вобщем поскольку немного стало грустно сами знаете почему, я решил данный свой проект временно ну не остановить, но замедлить точно =( как и многие думаю на нашем любимом форуме… пичалька.
Так вот решил показать таки что пока получилось.
Поскольку изначально была идея “ФИКС” заделать большинство деталей из титана, соответственно лодка получила название и будет такой-же раскрас =)
Мысль - поскольку прошлым летом вполне легко и бютжетно, удалось разогнать китайский кат до 100+
решил что надо делать чего-то более быстрое.
Поскольку у нас и так скорости растут очень быстро, решил нацелится сразу на 200+
но поскольку всем понятно что в москве запускать 135-й катамаран просто негде (ну или почти негде)
было принято решение строить на базе 114-го от заварского.
Тушка была закуплена Mystic C5000 - 1140mm - 44,8" - C-AFK причем с такой-же крышкой,
полностью уклеена(до кончиков носов) слоем угля + 1 слой моторный отсек, смола R&G.
Сразу было понятно что при таких скоростях лодка будет приимущественно “летать”
и была сделанна такая уклейка, плюс как выяснилось что на высоких скоростях и при ударах,
даже дюралевые рудеры бывают гнуться, я не поленился и заказал копию руля заварского из титана (сделал один добрый человек с форума)(кстати думаю будет тренд 2015 года 😁)
Плюс, из необчного, для такого ката будут стоять струты от МТС.
валовая линия 1/4 от MTC
цанги вовремя прикуплены от пирата.
Будет 2 конфига сначала тестовый потом основной -
Конфиг 1: (тестовый-бютжет)
моторы: TP 5850 1800 kv
ESC: Flier 22s 400A x2
батарейки Gens 5000 mah 8s
Конфиг 2: (треш-угар)
Моторы LMT 2260/6 1644 kv
ESC: schultze-esc-40-161wk(если не раскупят) или Mgm(посмотрим что скажет Игорь)
Батарейки те-же если не сдохнут от первых тестов.
Винты для тестов буду канючить у парней с женевского - Димы, Ромы, Мишы. Благо у них есть просто все размеры и шаги - там посмотрим ! (Geneve Lake Рулит!)
Есть еще куча всяких задумок наработок, чертежей… выложу по мере сил.
Фотки…
251.jpg
249.jpg
247.jpg
252.jpg
254.jpg
image.jpg
Руль_1.jpg
Руль_2.jpg
1.JPG
IMG_2173.JPG
крепеж сервы-Model.jpg
То что на фото будет переделываться, будет тяга переноса усилия с тросов, и еще много всяких вкусностей =) главное чтобы все прочнее стало.
полностью уклеена(до кончиков носов) слоем угля + 1 слой моторный отсек, смола R&G.
и на сколько потяжелел корпус? стоило того? корпуса Заварского и так по прочности выше всех похвал,мне кажется достаточно было добавить ленту на шов, на всякий случай
Поскольку у нас и так скорости растут очень быстро, решил нацелится сразу на 200+
а это как удача повернется:)маловат корпус ,нет еще прецендента, кат 114 больше 200B-)желаю удачи!❗
эээ… Сергей вес точно не контролировал, но грамм 600 точно, а каты 114 больше 200 ездили. аж 2. оба правда HPR
А вес думаю важно но для ката думаю %20 можно накинуть… Прикидывали соотношение мощности к массе и длинне … один х…р на редане стоит… и едет… я minicat нагрузил почти на 40% от в стоке ездил 60 поехал 110. похоже при скорости 100+ там такая кавитация… что любой вес поднимет…
вот валы -
каты 114 больше 200 ездили. аж 2
не знал. у меня в сборнике видео нет таких ,только 138
да а рули конечно круто,но в изготовлении цена будет заоблачная!
не знал. у меня в сборнике видео нет таких ,только 138
да а рули конечно круто,но в изготовлении цена будет заоблачная!
ща поищу ссылки на видео 200+
а рули получилось тоже по по цене как у заварского + надфиль конечно =)
(вобщем я с этими товарищами списывался там у обоих след. проезды за 200)
1-
www.youtube.com/watch?v=0Dj9Zq9B2nE
2 -
даже дюралевые рудеры бывают гнуться, я не поленился и заказал копию руля заварского из титана
главное учесть плохие антифрикционные свойства, обусловленные налипанием титана на многие материалы, титан в паре с титаном не может работать на трение
хотя думаю в руле это не сильно существенно
Да всё так , очень капризный металл и твердый, мечта вобщем станочника 😃))
он не как твердый, как вязкий
Привет всем!
он не как твердый, как вязкий
Титан как сталь имеет множество марок. Одни вязкие , другие на столько твёрдые даже в состоянии поставки.
У меня есть даже режущий инструмент из титана.
Всем пока, пока, пока.
У меня есть видео где на станке отрезном на рынке в Москве мне пытаются распилить брусок 40х40. Минут 25 пилили 😃 дома еще дремлем пытался та жесть еще…
но искорки от него прикольные 😁
и на сколько потяжелел корпус? стоило того? корпуса Заварского и так по прочности выше всех похвал,мне кажется достаточно было добавить ленту на шов, на всякий случай
а это как удача повернется:)маловат корпус ,нет еще прецендента, кат 114 больше 200B-)желаю удачи!❗
Почему нет: есть -
builder: Hennes Wefers
owner: Hennes Wefers
design: Jolly Motor
hull: CFK (extreme reinforced)
motors: 2x LMT 2240/5 WK
ESC: YGE200 Navy
lipos: 2x 5S 5000 60C
props: AK46.4-18
top-speed: 211.2 km/h
runtime: 2:00min
Hennes Wefers
да мы все в курсе =) токи там на 5 банках наверное трындец…
Так привет всем кто меня знает и кому интересен мой прожект 😛 Продолжаем долгостроить, чтобы тема не упала в архив 😁
Вклеено все кроме батарейного, регульного крепежа. и крепежик штуцеров для смазки (будут повыше) Смазываться будет мобилом синим, или при желании жидкой смазкой.
моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов. Винты от Антибиотика (Спасибо Леша !) х665.
Плюс Дима “Француз” Подарил(спасибо огромное Дима!) 447-е от Энди брауна (сначала протестим на них)
пока все, летом надеюсь купим реги, фотки кликабельны.
моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов
Миша, не многовато оборотов будет?
а мне тоже сегодня приехал подарок из Дойчланда 😃
через 4 дня после отправки , чуть глаза не потерял от удивления!
Миша, не многовато оборотов будет?
еще запас в 1000
а мне тоже сегодня приехал подарок из Дойчланда
через 4 дня после отправки , чуть глаза не потерял от удивления!
Поздравляю, быстро фантастически !
еще запас в 1000
Миша,тут не для моторов, а для винтов уже многовато,КПД при перекрутке оборотов упадет, да и моторы на пределе не очень хорошо ,моторы не разбирал? у меня на TP рассыпался магнит, разорвало карбоновую нить на обмотке ротора, но второй такой же мотор уже пришел с ротором замотанным кевларовой нитью и усиленными подшипниками,так что если моторы давно брал, возможно там угольная нить
Сергей перечитай заголовок 😁, мне один раз пыхнуть 😁 рекорд надеюсь поставить. А потом продам или сделаю легкую версию чтоб катать.
в моторах стоят NSK Robust, магнит Nd-Fe-B
Конфиг 1: (тестовый-бютжет)
моторы: TP 5850 1800 kv
ESC: Flier 22s 400A x2
батарейки Gens 5000 mah 8s
моторы tp 6550 6D 1720 на 8 листов.
перечитал 😎😛:)
в моторах стоят NSK Robust, магнит Nd-Fe-B
Миш,ты меня не понял, я про нить механического крепления магнитов в роторе моторов TP,а не про подши и из чего магниты,у меня порвало нить карбоновую уже на примерно 45 000 примерно оборотах, и были еще рекламации на TP, потом заменили подшипники на усиленные и нить на кевларовую во второй половине прошлого года,магниты же приклеены а потом в слой замотаны нитью снаружи,у меня сзади ее разорвало и магнит превратился в крошку ,как и мотор на мусорку
потому советовал посмотреть из чего нить, что бы не идти по чужим граблям
мне один раз пыхнуть
я тоже один раз хотел пыхнуть 😃, мотор 139$ + регуль 180$, итого 319$ 😦
ну давай,удачи, будешь первым кто пыхнет на Мистике за 200,все таки пока никто, именно на Мистике 5000 ,от MHZ, 114см , 200км не сделал, а HPR корпуса это уже другая песня! сам корпус уже на 2.5см и немного длиннее, да и весь немного другой, как и материалы с ценой,еще зимой пробивал у швейцарцев, но купить не отважился 😎
А для MHZ 114см, как мне кажется ,пощупав новый арамидный корпус,слабоват он для 200, если пойдет кувырком очень вероятно возможны последствия и усиления не помогут,все зависит от борта,у HPR плоский борт, а у Мистика округлый ,за счет него он конечно красивее, но и слабже
Слушай помоему Ханспитер делает тушки принципиально другово качества ? тем более если ему позвонить
я уже понимаю что за 200 не выеду, хотя бы 180
Думаешь почему все рекорды на HPR корпусах?потому что они и сделаны как надо по всем понятиям кому за 200…!
Миша давай! По себе знаю, если решил никто не остановит.
Надо дерзать вперед - вода покажет!
У меня единственное к тебе есть пожелание - обрати внимание на строение наших струтов (хай спид) у них нижняя поверхность плоская, что играет как трансовые плиты!
На больших скоростях не последняя штука…
Да и выпирающие углы крепления штрутов не хорошо будут сказываться на аэродинамики - надо доработать!
Поддерживаю! Всегда надо к чем то стремиться.!!
…я про нить механического крепления магнитов в роторе моторов TP,а не про подши и из чего магниты,у меня порвало нить карбоновую уже на примерно 45 000 примерно оборотах, и были еще рекламации на TP, потом заменили подшипники на усиленные и нить на кевларовую во второй половине прошлого года,магниты же приклеены а потом в слой замотаны нитью снаружи
Не подскажете диаметр кевларовой нитки у моторов TPP, на будущее))
А кто его знает? Я мотал ниткой выдернутой из ткани
Миха хочю тебя поддержать - в ближайшее время все таки соберу свой мистик 840 в новом сетапе и постараюсь дать за 150!
Пока мой рекорд для 840 мистика 133 км.ч (в первый раз подвели регули качество етти не оправдолось - 300 уе сгорело).
Ударим аква пробегом по разгильдяйству и бездорожью!
На большие планера сам делаю спинеры, но это две большие разницы)
Спиннер на 3D-принтере напечатать, как на F5K. Как вариант.
Александр спасибо!
Сама проблема в том, как правильно ступицу лопатки под ось просверлить😀 Очень уж все миниатюрное))
Ну вот теперь все по взрослому, планерок обзавелся складными лопатками Graupner 6x3😄
Размер лопаток такой же как и пропеллер, с которым планер летал)
Но за все приходиться платить😢 планерок набрал 9 грамм, ступица, лопатки + загрузка в хвост((
Лопасти как то подпружинены? Просто имею подобный складень, на низких скоростях лопасть отвисает, если подтянуть , не складывается
Александр, ещё не летал. Надо смотреть.
Лопатки подшлифовал, что бы качались свободно, без заеданий.
Кольцо из резины не одеть, как на полноразмерной планере… Полетаю, потом приму решение.
Кольцо из резины не одеть, как на полноразмерной планере
А почему? Банковскую резинку “тройной восьмёркой”…
Сначала организуются петли потом одеваем сборку на ось.
Я так делал
Александр, посмотрите на фото, через ось резину не пропустить( Простая петля будет слетать…
Мысли уже есть, но сначала полеты, потом озвучу решение.
Ещё раз подтвердилось утверждение, что всё гениальное - просто)
Поджимку лопаток сделал из тонкой ПЭТ бутылки. Кончики у пластинки загнуты к фюзеляжу. Поджимает лопатки замечательно😀
Ну вот теперь все по взрослому, планерок обзавелся складными лопатками Graupner 6x3😄
А какой размер планера и какой мотор используете?
Заказал 1806, 2280
…
Размах 990 мм
Поджимку лопаток сделал из тонкой ПЭТ бутылки. Кончики у пластинки загнуты к фюзеляжу. Поджимает лопатки замечательно😀
Тоже годное решение 😸
Размах 990 мм
Понятно. Спасибо. Для 480 мм размаха попробую 1306 в перед с 5030 пропеллером или чуть меньше - посмотрим как тяга будет. Складные в том числе поискал - от WLtoys A800 aliexpress.ru/item/4000192398500.html?_ga=2.570866… и вот такие ещё: aliexpress.ru/item/1005003074285750.html?_ga=2.232… Придут - посмотрю как они в работе.
Пошли летать, а тормоз то не включили😳
Сейчас опять пойдём))
Сейчас опять пойдём))
Планерок полетел!! Проп тормозил полёт однозначно)
С 20 метров - три кружка по футбольному полю. Лётные качества очень удивили😄
Теперь можно и в поле, поточки ловить😜
Складные в том числе поискал
…
По первой ссылке какой размерности будут? В описании нашел только 7.1х4.7"
Действительно такой размер?
По первой ссылке какой размерности будут? В описании нашел только 7.1х4.7"
Действительно такой размер?
Там примерно 4.3` - доберусь, более точно померяю.
Поделюсь “ленивым” апгрейдом 48см китайского планерочка.
Давно хотел сделать его разборным (с аппой входит в рюкзак, крыло чутка торчит), и с минимальным выковыриванием внутренностей, противоударным и легко ремонтируемым.
Распечатал на 3D принтере отсек под электронику, отсек получился достаточно вместительным, небольшой полетный контроллер вполне поместится. Приматывается скотчем, поверх скотча что нибудь нескользящее (можно клеем момент капнуть и высушить), веса добавляет 10гр.
Крыло удлиненное собрано из двух на карбоновом прутке, притягивается двумя связанными банковскими резинками, в полете держит хорошо, при крашах крыло или отстегивается или просто сьезжает без повреждений.
Общий вес с батареей 2S-450mah вышел 147грамм!
Доделал 2й слоппер из Cheetaha. Цельноповоротный стаб и большой руль поворота для кульбитов. Удалось скинуть 15 грамм по сравнению с прошлой версией за счет выемки EPP изнутри фюзеляжа и из балки. Пока не облетывал.
Машинки в крыле установлены по взрослому - как в металке.
как реализован цельноповоротный стаб?
2 карбоновых трубки одна в другой.
А никто не делал цельноповоротные крылья? Хочу сделать планер разборным, чтобы крылья снимались и не тянуть провода к сервам.
Было где то в начале темы))