А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
Я бы тоже склеил, и место стыка усилил стеклом.
Если все остальное цело - какой смысл делать новый фюз?
не найден кусок правой стороны фюзеляжа, длинной см 4.
покупать бальсу, сращивать отсутствие с местом стыка, мне проще будет сделать новый фюз, если руки дойдут.
Бальзу мона не покупать, а найти обрубочек. Если нет обрубочка, взять обрубочек липы… или еще чего. что валяется.
Кузов вооще не проблема восстановить или сделать заново, у меня на это дело уходит вечер. А делаются они с удовольствием (не знаю почему) и каждый раз по новому…
Место крепления крыла я карбоновым ровингом перематал на циакрине. вдоль фюза несколько нитей карбона под стеклоткань. Сейчас хочу по диагонали сеточку из нити сделать, на кручение типа 😃
Кстати вопросик возник:
Первым из QFII я собрал тот что с ушами. Dihedral помоему так эта схема называется. По попробовать ее как следует не сумел по причине раздолбайства крыла об пилота (и по запарке под левую руку штырь сделал). Следующие крылья все были только с одним переломом по середине.
Вопрос: а как ведет себя крыло с ушами?
Возникло желание уши элеронами наделить.
Dihedral
Polyhedral
центробежной силой порвало фюзеляж пополам
Ну не верю, чтоб все было только от центробежной силы. Фюз в том месте ломался 1 раз и был усилен карбоновой трубкой. Причем он сломался при сильном ударе об планету. А после этого он и не такие нагрузки выдерживал весь сезон…так что фигня какая то…
а сколько там в носу грамм аппаратуры было суммарно?
3 ААA акка (в центровку с ними только попадал, иначе дюже задняя), прииемник корона 4 канала синтезированный, сервы видно на фото - совсем мелкие, меньше 4-х грамм.
На фото видно что штырь выдержал, а вот фюз -нет.
Кидал с оборота в 270 градусов (не переступая). Хруст раздался в момент прохождения 2/3 пути.
Кидал при свидетеле, он сначала решил что я задел консолью землю, но крыло целое и даже без царапин на крыле, да и задеть землю, когда металка на уровне плеча - проблематично.
Сдается мне, что была трещена по левому борту (если смотреть с хвоста), как раз по клеевому соединению.
Тк между вами и мной был еще владелец (а может и не один) - то может была морковь или удар носом, а фюз не проклеили как следует.
Решил при будующей переделке установить сервы на РВ 9 грамм, на рудер 5 грамм, эти мелкие сервы как то не внушают доверия…
Тк между вами и мной был еще владелец (а может и не один) - то может была морковь или удар носом, а фюз не проклеили как следует.
Решил при будующей переделке установить сервы на РВ 9 грамм, на рудер 5 грамм, эти мелкие сервы как то не внушают доверия…
ну скорее всего, что то там случилось у владельца до вас.
А насчет переделки фюза - нужно тока переднюю часть сделать - задняя то вся есть 😃
Насчет машинок - у меня стоят щас Ripmax SD100 (4.7г.), причем даже на элеронах - ни одного нарекания (тьфу-тьфу) нету 😃
Решил тут крылышко самомтоятельно сваять с элеронами. Возник вопрос - а какой угол V крыла делать, кто то говорит что вообще без V надо если с элеронами…
…кто то говорит что вообще без V надо если с элеронами…
больше будем элеронами махать - меньше летать будем
вот пример для подражания
Решил тут крылышко самомтоятельно сваять с элеронами. Возник вопрос - а какой угол V крыла делать, кто то говорит что вообще без V надо если с элеронами…
для металки 6 градусов на сторону. для самолета угол V тоже нужен.
😊
Решил тут крылышко самомтоятельно сваять с элеронами. Возник вопрос - а какой угол V крыла делать, кто то говорит что вообще без V надо если с элеронами…
Если с элеронами можно , только забадаешься.
ничего не забадаешься 😃 я делал 7 градусов. вполне хватает 😃
а ширина элерона относительно ширины крыла какая должна быть?
я делал 25%.
А есть у кого чертеж в PDF разбитый под А4 ?скиньте пожалуйста мне на мыло rezan2004@mail.ru а то у меня с АНГЛИЙСКИМ проблы ,искал по ссылкам так и не понял не чего((( заранее спасибо
А вы думали тема заглохла?😁 Ничего подобного! Просто проект длился почти целый год:P Это уже эллипсообразное крыло и эллипсообразный хвост. Прототипом выступила Manta DLG. Привод элеронов выполнен теперь сверху - ибо летаю тока в динаме и часто задеваю при посадке кабанчиками о землю.
Задача была - уложить крыло в 115 г полного весу. в итоге 112,3г:P Учитывая, что до этого крыло меньшей площади(16,7дм^2) весило 135г, это ваще атас!😒(новое то с площадью 17,5дм^2). Естественно для сохранения устойчивости был увеличен стабилизатор и тоже скинут вес с хвоста и соответственно убран свинец в носу. В итоге полный взлетный вес теперь 212,7г.😒
Нагрузка 12,15 г\дм^2. Прямо как пушинка😒 Жду погоды для облетаB-)
www.daddyhobby.com/forum/showthread.php?t=45626&pa…
Носик на этом ЙАШШе прикольный
Где то читал, что геометрия крыла в плане не сильно сказывается на его характеристиках, я про закругления и прочее.
Делаю себе 2 крыла по собственной схеме (2 крыла)
Привод элеронов выполнен теперь сверху - ибо летаю тока в динаме и часто задеваю при посадке кабанчиками о землю.
Чета подумал и решил установить сервомашинки для элеронов в фюзе, только переработать его надо 😁. Опять же, по опыту, приходилось сильно нагружать нос монетками для нормального полета. В этом же случае фюз придется удлинить, вся механизация будет в фюзе и лучче немного загрузить хвост, чем много нос.
Крылы опять в переработке от увиденного, элероны на всю ширину буду делать…
Опять меня посетил этот вопрос - угол установки крыла отмеряется от горизонта РВ? Если так, цельноповоротный РВ есть панацея от ошибки 😃
Опять меня посетил этот вопрос - угол установки крыла отмеряется от горизонта РВ? Если так, цельноповоротный РВ есть панацея от ошибки 😃
В общем похоже на правду. Но сопротивление фюза-балки никто не отменял. Чем меньше по площади проекция на плоскость перпендикулярную вектору полета, тем меньше сопротивление от фюза будет. Впрочем это относится и к крыльям.
Так что лучше попытаться РВ поставить в ноль по отношению к продольной оси фюза-балки.
Дмитрий.
Ну тогда можно этот эффект использовать для подбора угла установки, как только РВ в горизонте с балкой - победа!!!
Даешь цельноповоротный РВ.