Соревнования f5j в Челябинской области.

karmann
moonchild:

Лимитеры ФАИ допустимы?

Все допустимые лимитеры с актуальными прошивками есть в Правилах.
Самоделки нужно сертифицировать.

moonchild

Саша, тут немного другая ситуация. Если орги делают лимитеры на старты, то вопрос - летим все на одинаковых или можно на своём, если он из омолгированных ФАИ.

egorich_dachniy

Если он показывает высоту и дает отсечку по времени, то не вижу препятствий. Единственное нужно будет продемонстрировать его работу главному судье для ознакомления. Наши лимитеры попытаемся подвести под международные правила.

moonchild

Все как у взрослых дядек.
Лимитер Алтис V4

egorich_dachniy

Завтра обсуждаем ваши предложения и свои мысли и готовим положение.

Bokov

Тоже Altis, только nano. Сертифицирован FAI.

toshiu
egorich_dachniy:

Завтра обсуждаем ваши предложения и свои мысли и готовим положение.

А где будем обсуждать? Тут? Или гдето в городе встреча будет?

toshiu

Наверно самая актуальная просьба это подогнать даты под ЕКП, чтоб хотябы уральцы все к вам могли приехать. По возможности конечно ))
В екп надо смотреть классы f3k, f3j, f3b, f5j, f5b, f5d

egorich_dachniy

Сегодня подумали и пришли к таким выводам. Делить будем на два класса f5j (unlim) и f5g/sv (до 100 дюймов). В f5j может летать любой желающий, в sv только меньше 100 дюймов размах. По участникам: одна модель-один класс. Выбирайте сразу. Если у участника две модели, может участвовать в обоих классах. Будет стартовый взнос: 500 р. одна модель, 300 последующие. Лимитеры дают отсечку по времени 30 секунд, замеряют высоту во время моторного полёта и 10 секунд после отключения двигателя. Повторное включение двигателя ЗАБЛОКИРОВАНО. Квалификационные туры - смешанные, финалы свои для каждого класса. В выходные испытываем лимитеры и оформляем положение и форму регистрации. Числа проведения остаются прежними.

moonchild

Правило про одну модель на класс как-то жёстко. Если на один класс несколько самолетов под разную погоду, то их и менять нельзя?

А если тех.причина? Тоже без возможности замены?

Bokov
moonchild:

Правило про одну модель на класс как-то жёстко. Если на один класс несколько самолетов под разную погоду, то их и менять нельзя?

А если тех.причина? Тоже без возможности замены?

Рискнул предположить, что это просто запрет участия на одной модели ( которая до 100 дюймов) в обоих классах. Для сильнохитрых)))))))

egorich_dachniy
Bokov:

Рискнул предположить, что это просто запрет участия на одной модели ( которая до 100 дюймов) в обоих классах. Для сильнохитрых)))))))

Именно так. Выбор класса делается в начале и переметнуться возможности нет.

moonchild

Ну то есть в пределах класса может быть зарегистрировано несколько моделей, так?

1 основной + 1 резервный, к примеру.

egorich_dachniy

Да. Именно одна и та же модель не может летать в обоих классах.

Stracher
moonchild:

Если на один класс несколько самолетов под разную погоду, то их и менять нельзя?

Думаю, что можно будет. НО. При условии что на этих моделях никто другой больше не летает. Короче, участнику надо дать право регистрации кучи моделей в одном из классов без права передачи.

karmann
Stracher:

участнику надо дать право регистрации кучи моделей в одном из классов без права передачи

Организаторам надо наклеечки готовить на все части моделей)) Как на ЧМ;)

egorich_dachniy

Зачем на части? Просто на разьемы. Да и не думаю что народ привезет по три-четыре одинаковых модели. Резерв возможен. Мало ли какие ситуации бывают.

Reulen

У меня две модели - 2,2м. и 3,1м. Регистрируюсь в обоих классах, вношу взносы за каждую модель, и участвую в каждом классе на конкретной модели.
Правильно понял?

Stracher
egorich_dachniy:

Квалификационные туры - смешанные

Reulen:

Регистрируюсь в обоих классах

Хочу посмотреть как в одной квалификации на 2 моделях будут летать