Соревнования f5j в Челябинской области.
Конечно добить, ибо нефиГ!
Об окончании соревнований может обьявить только… главный судья! *)
ps…для ремонта твоего самолета все было с собой… и даже вариант с другим самолетом…*))
Тебе Алоха не нужна!
Енигма, вот твой минимум.
Конечно добить, ибо нефиГ!
Об окончании соревнований может обьявить только… главный судья! *)ps…для ремонта твоего самолета все было с собой… и даже вариант с другим самолетом…*))
Каюсь…больше не повторится. Чёта расстроился сильно из-за неисправности. Не опытный еще.
А я ему говорил: “Не сдавайся, делай”. Но к тому моменту честно не знал что туров добавим.
Стою на поляне, такая красота: никого нет, тишина, прохладно, ветер стих. Сейчас бы костерок и Серегиной наливочки кружечку снова. Ээээх. Мусор загружу, вывезу и домой.
Всем огромное спасибо. Все три дня было классно! Ждем вас в следующем году. Надеюсь будет больше народу. Посмотрим екп и будем решать по датам. Хотя наше мероприятие проходило уже в четвертый раз и даты всегда неизменны.
Очень буду рад встрече со всеми еще раз и не обязательно через год. Приезжайте.
После нас, как всегда, чистота и порядок.
Вобчем разобрал хвостовой узел. Даже не предполагал - оторвалось крепление сервы РВ от фюза.
Только вот как я с оторванной механизацией РВ смог термик найти, полетать и нормально посадить!!!
У меня такое несколько раз было на “Супре”. Серва держится на трении, РВ кое-как работает, плюс исходная балансировка модели.
Это хорошо когда киль тонкий. У меня места на 1,5 сервы по толщине. Она там вместе с креплением просто болталась на рычаге. Наверное зацепилась за что то, и по минимуму управляла РВ.
попробовать Viator…
А я попробовал! Планер просто класс! С фениксом не сравнится (это про прошлогодний разговор про хороший/плохой планер/пилот)
Егор, ты мои кресла забрал?
А я ему говорил: “Не сдавайся, делай”. Но к тому моменту честно не знал что туров добавим.
Стою на поляне, такая красота: никого нет, тишина, прохладно, ветер стих. Сейчас бы костерок и Серегиной наливочки кружечку снова. Ээээх. Мусор загружу, вывезу и домой.
Всем огромное спасибо. Все три дня было классно! Ждем вас в следующем году. Надеюсь будет больше народу. Посмотрим екп и будем решать по датам. Хотя наше мероприятие проходило уже в четвертый раз и даты всегда неизменны.
Очень буду рад встрече со всеми еще раз и не обязательно через год. Приезжайте.После нас, как всегда, чистота и порядок.
Да, нужно делать поправку на официальные соревнования, и в водить систему этапов из 2-3 с общим зачетом, добавит интереса ))
Поляна очень интересная по формированию термической картинки. Практически всегда есть где улететь в космос или упасть на землю.
Товарищи планеристы, жду конструктивную критику.
Товарищи планеристы, жду конструктивную критику.
Мне понравилось, накал был даже больше чем в бою С-500.
Товарищи планеристы, жду конструктивную критику.
- Официальный старт, чтоб выполнить норматив/разряд.
- Разметка стартов: зона безопасности, коридор доступа, коридор взлета/посадки, точка взлета/посадки. Вобщем без отступлений от официальных правил.
- В файл озвучки можно добавить информатор работы мотора 20, 15, 10, 9,8,7,6,5,4,3,2,1,стоп
- Привлекать юниоров. класс 100 - это для них.
- Наверное стоит развести с союзом500. Чтоб был резервный день.
- Думаем. Много бюрократии.
- Примем к сведению и исполнению.
- А есть ли смысл? Отсекает электроника. Да и запускают многие не сразу после сигнала. Добавим, не сложно.
- Мы только за! Только где их взять?
- По этому вопросу тоже думаем каждый раз. Но погода не подвела в этот раз. Жертву в виде Вовы она приняла.
Да, верно. Разметка стартовой позиции была не очень читабельной. В прошлом году, в виду подросшей травы, стартовые позиции были выкошены кругом, что в полглаза визуально четко определялось. Субъективно - нынче приходилось озираться выискивая точку позиции.
По шатру для хранения планеров, я в междусобойчике озвучил. Дублирую здесь: Если вспомнить прошлый год, то во время соревнований был дождь. Хранить собранные 3-4 метровые планеры, да и 2шки между турами под дождем, не есть хорошо. Ни для планеров ни для нервов. А в палатки и машины такие птички не влазиют, как не пихай. В этот раз общими молитвами тучи разошлись. Но могли и забить. В дополнение к общей организации можно рассмотреть и обсудить нужность и возможность организации шатра-ангара со специализированными стойками для хранения планеров. Эта идея, в дополнение к описанной ситуации исключит лежание планеров на земле с сопутствующими случайными поломками ногами околоходящих с задранными в небо глазами.
- А есть ли смысл? Отсекает электроника. Да и запускают многие не сразу после сигнала. Добавим, не сложно.
Многие пилотам понравилось. У меня есть на передатчике - это информативно. Есть время подумать и принять решение - уходить в набор или еще что-то поискать внизу.
…и еще, как бы не принципиально, но центр стартовой позиции, т.е. табличка с номером, ни как не крепилась к земле. В итоге при замере расстояния посадки модели от точки приходилось замерять вдвоем с судьей. Я держал ленту на точке, судья сам растягивал рулетку и субъективно обозначал расстояние. А если бы на точке сделать фиксатор для ленты рулетки, то и пилот и судья смогут объективно обозначить расстояние у носа модели.
Многие пилотам понравилось. У меня есть на передатчике - это информативно. Есть время подумать и принять решение - уходить в набор или еще что-то поискать внизу.
Точно! Я с лимитером первый раз летал. Реально не понимал в какой момент мой мотор отключается и соответственно, куда кидаться - ))) к умным или красивым.
…и еще, как бы не принципиально, но центр стартовой позиции, т.е. табличка с номером, ни как не крепилась к земле. В итоге при замере расстояния посадки модели от точки приходилось замерять вдвоем с судьей. Я держал ленту на точке, судья сам растягивал рулетку и субъективно обозначал расстояние. А если бы на точке сделать фиксатор для ленты рулетки, то и пилот и судья смогут объективно обозначить расстояние у носа модели.
Обычно это отдельная точка посадки, отнесенная от точки взлета метров на 10. Чтоб ничего не мешало и за спиной не было препятствий, стул там или человек.
Точно! Я с лимитером первый раз летал.
Рекомендованный ФАИ файл озвучки имеет счет первые 30 сек с интервалом 10 сек.
И так) как уже поездивший по стране и по соревнованиям могу сказать что качество подготовки к соревнованиям организаторов на прямую зависит от зрелищности и качественному результату.
Коридоры, колонки, программа, пятаки, все должно быть сделана согласно правил.
Погода не имеет значения, вот какая есть такая есть.
Даты, нужно под официальные старты, изначально хотел ехать к вам, но в Екб были старты УРФО и поехал туда (так как это этап и он идет в зачет по сезону этого года)
А звук отсечки мотора, отсчет до посадки это только плюс, это играет только на пользу пилоту.
И еше, наверно было бы полезно делать тренировки в соревновательном режиме, за неделю кинули обьявление о тренеровки , приехали своими силами провели. 1 соревнования это мало на такую область ))
Привлекать юниоров. класс 100 - это для них.
И рабочее время 5 минут.
За размах 100" только за. Чтоб не давали им слишком хорошие самолёты. Чтоб все на равных условиях были
- Мы только за! Только где их взять?
Было бы интересно узнать ответ руководителей кружков на этот вопрос. В принципе 2.5 метра размах уже реально построить из говна и палок бальзы и всякого (хотя я по-прежнему считаю, что 2 метра будет доступнее, чем 2.5). Что именно мешает строить модели и участвовать в соревнованиях юношам?
Пусть и 2 метра участвуют, ограничение только по максимальному размаху в 100"