Spirit 100 электро конверсия
250 ваттный коллекторник
Простите - СКОЛЬКО?! 😃
300 ваттного мотора (2216 1100 kv)
А 2216 - это точно мотор? И он действительно 300 ватт? Не 280, и не 320? И да, где этот мотор обитает и кто его выпускает? Или это действительно галактический бренд - 2216?
Надо мотор 28-го размера
Спросил Гуголь о моторе 28-го размера. Гуголь мне ответил картинкой.
А 2216 - это точно мотор? И он действительно 300 ватт? Не 280, и не 320? И да, где этот мотор обитает и кто его выпускает? Или это действительно галактический бренд - 2216?
У вас стиль общения такой? Если вас не устраивают мои ответы, то…
Бедненький, гуголь вас наверное очень не любит…
Можете посмотреть, если интересно, есть даже видео тестирования на статическую тягу, с разными винтами, а также примеры установки такого ВМГ на мотопланеры.
Бренд не пишу, сами ищите!
Можете посмотреть
Спасибо, мотор 28-го размера я уже посмотрел. 😃 О остальном просто боюсь спрашивать, гуголь - он такой, затейливый. Может неожиданное показать, а я на работе…
Motocalc при ПРАВИЛЬНЫХ значениях параметров мотора и ВИНТА дает ошибку в несколько процентов, что абсолютно достаточно для принятия решения о сетапе (мотор, винт, батарея).
Я с этим полностью согласен! Вопрос в том, что ПРАВИЛЬНЫЕ значения не всегда есть под рукой.
Производитель двигателя слегка привирает параметры мотора. Производитель батареи лукавит указывая характеристики. Складной винт вообще вещь в себе. На каком вылете ступицы лопатки закрепишь, такие характеристики и получишь.(Может просесть КПД.) Регулятор оборотов тоже внесёт свою лепту. А теперь представим всё это не в статике, а в динамике, на конкретной модели.
Хочется запускать планер, а не изучать мудрёные программы и разбираться во всех этих тонкостях.
и разбираться во всех этих тонкостях
Так может проще в симуляторе?
360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало?
Все отлично , 2836 на 1120 об. с винтом 9.5х8 поднимает запросто .
Взлетный вес получился 1150 гр .
Здравствуйте. Решил восстановить тему. Наконец то руки дошли…
Хочу спросить:
- Это один и тот же двигатель, или нет espritmodel.com/axi-550-2220-12-sailplane-outrunne… и www.modelmotors.cz/product/detail/503/ (не реклама) ? Почему-то спецификация разная, хотя двигатель вроде один…
- Какой все-таки винт к нему лучше 11х6 или 12х6? С 12х6 на 3 банки он не сгорит?
- Какие резинки сейчас ставите на лопасти (чтобы складывались) и где их берете? С линдингера одни резинки пересылать очень не хочется, на эспирите их не нашел, может что поближе есть…
- На 30 мм aeronaut (espritmodel.com/aeronaut-white-turbo-spinners-for-… не реклама), который без задней пластины, резинка для стягивания лопастей без проблем ставится? Не будет она из-за отсутствия пластины за фюзеляж задевать и рваться?
Резинка вам не нужна, лопасти и так схлопнутся.
Резинка вам не нужна, лопасти и так схлопнутся.
Резинка нужна. Если лопасти сложатся в вертикальной плоскости, нижняя лопасть будет отвисать. Александр, поищите здесь, на форуме. Фиксацию сложенных лопастей обсуждали. Приобрести и поставить резинку великих трудов не доставляет.
Если лопасти сложатся в вертикальной плоскости, нижняя лопасть будет отвисать
Не зажимайте намертво тормоз ( в AXI есть возможность установить уровень торможения ) и лопасть провернётся, делов то…
А даже если - накиньте обычную канцелярскую резиночку, цена вопроса 100 рЭ за пучок.
Канцелярская резиночку самое то)))
Ещё варианты rcopen.com/forum/f37/topic535862
По резинкам reisenauer я думаю нужно искать - у меня такие на других моделях стоят. Поспрашиваю в магазинах, хотя вряд-ли. На барахолке тут тоже давно не видел… Просто мне с линдингера одни резинки заказывать и за доставку платить глупо. На эспирите не нашел - может плохо искал? Может у кого тут найдутся?
Вариантов море: от денежных до рыболовных (круглых, типа венгерка, диаметром 1мм).
Может у кого тут найдутся?
taim присоветовал использовать резинки “обвязаные”? ниткой. Такие применяются в одежде для стягивания каких либо узлов, например периметра капюшона, чтоб не поддувало и не срывало.
Их плюс в том, что лучше скользят во внутренностях спинера, чем голая резина и сильно менее перетираются из-за текстильной оболочки.
Продаются в магазинчиках одежной и текстильной фурнитуры.
Если что, МСК есть, например, магазинчмк на Ленинградском пр, 44, подвальчик.
Я немного повозился с оптимальной проводкой резинки вокруг лопасти в спинере, теперь все аккуратно пропущено, лопасти уверенно поднимаются.
Но усилие нужно задавать минимальное длиной кольца .
Сорри, если кому всё и так очевидно.
Ага, повторюсь. Висящая вертикально лопасть 50на50 при посадке втыкнется на некоторую глубину в мягкую почву (считайте зафиксируется), далее ее просто “срежет” импульсом модели. Очень хорошо повторяется.
Ага, повторюсь. Висящая вертикально лопасть 50на50 при посадке втыкнется на некоторую глубину в мягкую почву (считайте зафиксируется), далее ее просто “срежет” импульсом модели. Очень хорошо повторяется.
Три года летал совсем без резинок, только один раз, когда 2 месяца непрерывно шли дожди и земля размокла настолько что, именно таким образом и сломал лопатку.
Но вообще то, свободно свисающая лопатка оказывает ощутимое сопротивление движению для маленьких планеров.