Spirit 100 электро конверсия

Greenpeace
sashb:

360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало?

Все отлично , 2836 на 1120 об. с винтом 9.5х8 поднимает запросто .
Взлетный вес получился 1150 гр .

4 months later
sashb

Здравствуйте. Решил восстановить тему. Наконец то руки дошли…
Хочу спросить:

  1. Это один и тот же двигатель, или нет espritmodel.com/axi-550-2220-12-sailplane-outrunne… и www.modelmotors.cz/product/detail/503/ (не реклама) ? Почему-то спецификация разная, хотя двигатель вроде один…
  2. Какой все-таки винт к нему лучше 11х6 или 12х6? С 12х6 на 3 банки он не сгорит?
  3. Какие резинки сейчас ставите на лопасти (чтобы складывались) и где их берете? С линдингера одни резинки пересылать очень не хочется, на эспирите их не нашел, может что поближе есть…
  4. На 30 мм aeronaut (espritmodel.com/aeronaut-white-turbo-spinners-for-… не реклама), который без задней пластины, резинка для стягивания лопастей без проблем ставится? Не будет она из-за отсутствия пластины за фюзеляж задевать и рваться?
Lazy

Резинка вам не нужна, лопасти и так схлопнутся.

shil
Lazy:

Резинка вам не нужна, лопасти и так схлопнутся.

Резинка нужна. Если лопасти сложатся в вертикальной плоскости, нижняя лопасть будет отвисать. Александр, поищите здесь, на форуме. Фиксацию сложенных лопастей обсуждали. Приобрести и поставить резинку великих трудов не доставляет.

Lazy
shil:

Если лопасти сложатся в вертикальной плоскости, нижняя лопасть будет отвисать

Не зажимайте намертво тормоз ( в AXI есть возможность установить уровень торможения ) и лопасть провернётся, делов то…
А даже если - накиньте обычную канцелярскую резиночку, цена вопроса 100 рЭ за пучок.

sashb

По резинкам reisenauer я думаю нужно искать - у меня такие на других моделях стоят. Поспрашиваю в магазинах, хотя вряд-ли. На барахолке тут тоже давно не видел… Просто мне с линдингера одни резинки заказывать и за доставку платить глупо. На эспирите не нашел - может плохо искал? Может у кого тут найдутся?

EHOT
sashb:

Может у кого тут найдутся?

taim присоветовал использовать резинки “обвязаные”? ниткой. Такие применяются в одежде для стягивания каких либо узлов, например периметра капюшона, чтоб не поддувало и не срывало.
Их плюс в том, что лучше скользят во внутренностях спинера, чем голая резина и сильно менее перетираются из-за текстильной оболочки.
Продаются в магазинчиках одежной и текстильной фурнитуры.
Если что, МСК есть, например, магазинчмк на Ленинградском пр, 44, подвальчик.

Я немного повозился с оптимальной проводкой резинки вокруг лопасти в спинере, теперь все аккуратно пропущено, лопасти уверенно поднимаются.
Но усилие нужно задавать минимальное длиной кольца .

Сорри, если кому всё и так очевидно.

Ага, повторюсь. Висящая вертикально лопасть 50на50 при посадке втыкнется на некоторую глубину в мягкую почву (считайте зафиксируется), далее ее просто “срежет” импульсом модели. Очень хорошо повторяется.

Евгений_Николаевич
EHOT:

Ага, повторюсь. Висящая вертикально лопасть 50на50 при посадке втыкнется на некоторую глубину в мягкую почву (считайте зафиксируется), далее ее просто “срежет” импульсом модели. Очень хорошо повторяется.

Три года летал совсем без резинок, только один раз, когда 2 месяца непрерывно шли дожди и земля размокла настолько что, именно таким образом и сломал лопатку.
Но вообще то, свободно свисающая лопатка оказывает ощутимое сопротивление движению для маленьких планеров.