Мотопланер выбор пена или фанера
и все таки мотор надо внутрь ставить
вот это отличная мысль…
только мотор другой нужен этот имеет вал с одной стороны
hobbyking.com/…/big-e-fair-electric-glider-balsa-2…
отзывы с хоббикинга ,там же есть моменты, кто и как делал…
только мотор другой нужен этот имеет вал с одной стороны
Вам же показали видео, как вал переставить…
там шестигранник не откручивается
у Вас два мотора… чтобы открутить надо точно подобрать размер шестигранника чтоб без люфта стоял в гужоне… можно чуть подогреть место около гужона, он может стоять на фиксаторе резьбы…
можно паяльником коснуться колокола мотора около гужона
, но не перегреть…
мне нужен хороший торкс то что есть у меня прокручивается и слизывает грани
Сообщение от FeoFly_rc
транспортировка в таком виде и хранение для Вас удобны
да конечно
а если налетаетесь и захотите продать и купить что-то покруче ? назад разобрать склеенное проблематично… было бы наверное логично попробовать сначала на скотче, а потом уж решать…
прокручивается и слизывает грани
значит он не подходит, его нельзя использовать…
или может слизались грани на шестигранном ключе, можно их подточить , сделать короче и тогда будет вставляться новым местом с целыми гранями…
блин один открутил а второй слизан пипец
переточить сверло под левое вращение и высверлить…
или если гужон немного выступает наружу нарезать на нем шлиц под плоскую отвертку и выкрутить… не страшно, если корпус чуть проточится, на полет не влияет…
…вот…
Ну вот и слава Богу!Совместными усилиями результаты получаются более приемлемыми 😉 Очень даже хорошо!
второй мотор установил
это какой ? на сколько кв ?
так там можно просверлить дырки под еще два болта крепления мотора ! Места хватает !
100 абсолютно новый
Скорость вращения: 900 (кВ) об/мин/в
Постоянный ток: 60A
Макс. Ток: 70A
Входное напряжение: 7-18 в
Максимальная эффективность: 98%
Ток без нагрузки: 2.2A
Внутреннее сопротивление: 33 м (Омега)
Мощность: 1000 W
Размеры двигателя (диаметр х длина): 35 мм х 48 мм
Размеры пропеллера: 11x8/13x6/14x7
Типы входных батарей: NiCd/Nimh/Li-po батарея
Рекомендуемая модель: самолет
вот
Мощность: 1000 W
НИЧЕГО СЕБЕ !!! это будет пуля !!! Он как бы БОЛЬШОЙ ОЧЕНЬ !!! он же весит 200 грамм !!!
Вам в идеале поставить Ваш D3536 910 kv G-Power Dys желтенький, он как раз 12 винт должен потянуть… Его вес 102 грамма !!! а у этого 170 !
…Рекомендуемая модель: самолет…
М…дя! Хороший мотор 😉 !
для планеров культура веса очень важна…
Ваш D3536 910 kv
я перепутал этого нет
кроме черного нет ничего в наличии
aliexpress.ru/item/32917889782.html?spm=a2g0o.deta…
может этот заказть
кроме черного нет ничего в наличии
Так ничего путьнего не выйдет 😦
Нужно тщательно продумать комплектацию планера,подготовить-собрать всё в кучку,а уж потом начинать думать как всё это сбрать чтобы не накасячить т.е. чтобы потом не переделывать и чтобы было красиво и вруках,и в небе 😉
не пойму какой диаметр у адаптера
hobbyking.com/…/turnigy-ld3730a-1000-brushless-mot…
а что мешает собрать крыло воедино
машина позволяет
Это абсолютно неправильно, здесь надо разобраться. И не надо грешить на китайцев.
Ни разу не встречал не разборных планеров. Спортивные, даже маленькие F3K 1500мм, “металки”, и те разборные.
У этого мотора диаметр вала (под адаптер) 4 мм.
По поводу выбора двигателя, мои соображения.
Если выбирать двигатель только под этот планер, то надо что то 80 - 100 грамм.
Если на перспективу. А чем больше самолет, тем лучше летит.
То этот двигатель (Turnigy воздуха безщеточный 3730-1000kv (3s-4s 580W)
можно установить и на этот планер и на планер 3 м и весом под 1,5-1,7 кг.
А вот тот двигатель, который есть (на фото) легко потянет и 4м и 2+кг.
Эх, а такой шикарный вариант предлагался тут на форуме в барахолке… И все готово и укомплектовано… Но с другой стороны когда собираешь все сам своими руками потом лучше понимаешь всю эту тему…
Через это стоит пройти …