Мотопланер выбор пена или фанера
для планеров культура веса очень важна…
Ваш D3536 910 kv
я перепутал этого нет
кроме черного нет ничего в наличии
aliexpress.ru/item/32917889782.html?spm=a2g0o.deta…
может этот заказть
кроме черного нет ничего в наличии
Так ничего путьнего не выйдет 😦
Нужно тщательно продумать комплектацию планера,подготовить-собрать всё в кучку,а уж потом начинать думать как всё это сбрать чтобы не накасячить т.е. чтобы потом не переделывать и чтобы было красиво и вруках,и в небе 😉
не пойму какой диаметр у адаптера
hobbyking.com/…/turnigy-ld3730a-1000-brushless-mot…
а что мешает собрать крыло воедино
машина позволяет
Это абсолютно неправильно, здесь надо разобраться. И не надо грешить на китайцев.
Ни разу не встречал не разборных планеров. Спортивные, даже маленькие F3K 1500мм, “металки”, и те разборные.
У этого мотора диаметр вала (под адаптер) 4 мм.
По поводу выбора двигателя, мои соображения.
Если выбирать двигатель только под этот планер, то надо что то 80 - 100 грамм.
Если на перспективу. А чем больше самолет, тем лучше летит.
То этот двигатель (Turnigy воздуха безщеточный 3730-1000kv (3s-4s 580W)
можно установить и на этот планер и на планер 3 м и весом под 1,5-1,7 кг.
А вот тот двигатель, который есть (на фото) легко потянет и 4м и 2+кг.
Эх, а такой шикарный вариант предлагался тут на форуме в барахолке… И все готово и укомплектовано… Но с другой стороны когда собираешь все сам своими руками потом лучше понимаешь всю эту тему…
Через это стоит пройти …
я доволен своим планером он практически весь из бальзы, вообщем заказал с ХК мотор 112гр буду сервы устанавливать и собирать остальное
то есть на скотче, как собственно и крепят консоли всех спортивных планеров, или типа изоленты,
а можно подробнее как это сделать
…я всегда вклеиваю перпендикулярно а на фото комрад показывает что паралельно…
Что навеска на скотч,что на майлар-совершенно одинаково:скотчь на поверхности деталей крыла и рулевых поверхностей,а майлар унутри! т.е. в прорезях оных.
разница в площади погружаемой части думаю без разницы клей схватывает и на маленьком отрезке
разница в площади погружаемой части думаю без разницы клей схватывает и на маленьком отрезке
Не понимаю “маленький” - “большой” …Глубина врезки должна быть достаточной,в конкретном случае, для надёжного удержания клеевым слоем элементов конструкции.
я доволен своим планером
Эту фразу обычно говорят хотя бы после первого полета… Пока как то рановато…
а можно подробнее как это сделать
да просто после стыковки консолей на место стыка сверху клеится полоска скотча или изоленты так, чтобы эта полоса была приклеена сразу на обе консоли и таким образом скрепляла их. Такое соединение выдерживает нагрузки в десятки килограммов на разрыв и поэтому применяется в большинстве спортивных планеров.
Смотри на 1:40…1:50
а на фото комрад показывает что паралельно
а в инструкции с хоббикинга (по ссылке выше) нарисовано вклеивать перпендикулярно…
вклеил как обычно клею на пилотажках а вот с мотором засада придется ждать полмесяца минимум, жаль что не смог открутить гужон
а вот с мотором засада
или я чего то не понимаю, или в этой теме выше были фотографии с желтым мотором, который снаружи моторамы стоит. Это не Ваши фото ?
не смог открутить гужон
на обоих моторах ?
я про него и пишу гужон не смог открутить чтобы вал пробить вперед
на обоих моторах ?
такой мотор у меня только один
открутить гужон
все равно мне кажется это можно сделать гораздо быстрее, чем придет мотор с Али…
каким образом
Я иногда просто брал тонкую плоскую отвертку крепкую, подтачивал и используя, как мелкое зубило, вставлял в гужон так, чтобы отвертка острыми передними гранями образовала как бы внутренний шлиц в гужоне , плюс чуть нагреть колокол, плюс крутить без срыва, плоскогубцами… короче способы существуют…
а потом уже фиг вкрутишь в это место гужон резьбы не будет
туда невозможно подлезть гужон утоплен внутрь