Мотопланер выбор пена или фанера
Вот ещё бы горочку или склон найти, чтобы послоперить можно было, тогда правильный ветер только на пользу.
вечером снег повалил короче погода не айс
Вот ещё бы горочку или склон найти,
В чём дело???.. ,давай к нам,от души оторвёшся 😉 ,внук снимал много,но выбрать удалось не сильно много
погода не айс
У нас сегодня погода - песня ! Тихо и тепло. Как там с облетом дела ?
очень послушный и предсказуемые планер, боялся ветра 7м но оказалось все проще, пока буду учиться управлять не по пилотажному а как планер все таки сказывается опыт пилотажника всегда тянет погонять
Поздравляем с удачным облетом ! Теперь стараться после 30-секундного набора высоты пробовать парить, то есть летать без мотора, в хорошую погоду может удастся и термик словить.
Теперь стараться после 30-секундного набора высоты пробовать парить
слушаюсь товарищ командир)))))) спасибо конечно буду учиться парить мне это понравилось
Стартует с левым креном.Если без мотора летит прямо,то надо добавлять выкос движка вправо.Может показалось,но просмотрел оба видео. На первом у земли видно-мотор вкл и крен влево…
Как и положено - инерция от винта.
Анатолий.У меня,как положено взлетал по прямой,аки по рельсам вот такое крылышко :
Но в первом полете взлетал с левым креном. Подкорректировал выкос движка и получил искомое. Справа Дмитрий Дмитриев: бывший авиамоделист (я научил его летать и был первым,кого он обманул на 6 тысяч руб),сейчас в розыске за мошеничество (моя жена -следователем была по его делу),был суд,но в бегах. Устраивается на фирмы менеджером по закупкам и скрывается с приятной,для него суммой денег.
На видео трудно разглядеть, как модель планирует. Хотя бы примерно скорость снижения какая?
Нужно спираль начинать крутить. Это основа парящих полётов.
Погода и воздух супер.
В 3.50 были все шансы улететь.
есть какая то инфа по этому планеру Flyfly DG1000 2630 мм
есть тема древняя правда про ФПВ версию - rcopen.com/forum/f90/topic154286
и еще
rcopen.com/forum/f37/topic103542
Как по мне , то полукопии в таком масштабе это всё-таки больше именно мотопланер, чем чистый планер. Нагрузка на крыло не дает в полной мере ощутить парящий полет с набором высоты в термиках. Вот в динаме - да, будет летать без мотора хорошо. Имел опыт таких полетов на планере другого производителя с таким же размахом в 2,6 метра.
были все шансы улететь.
ветер наверху не по детски бросал его да и руки мерзнут быстро вообщем экстрим но мне хочется 3 дня приезжал на поле и уезжал из-за сильного порыва или идущего снега короче это уже наркота не могу без полетов
мужики хочу заламинировать пленкой крылья феникса (элапор) можно использовать пленку толщиной 32мкрн
Я ламинировал элапоровые крылья знакомому,но могет пленка была г…о ,может руки кривые,могет элапор-не элапор,но отскочила в последствии. Кучу советов нам тогда надавали : и титанчиком ,растворенным спиртом ,пройтись и т.д.и т.п… Просто чел тупо летал дальше и ничего не случалось.Необходимость отпала сама собой.Так что -ХОЧЕТСЯ,Вам и карты в руки.Расскажете о результатах.
мужики хочу заламинировать пленкой крылья феникса (элапор) можно использовать пленку толщиной 32мкрн
Тоже была идея заламинировать элапоровый планер пленкой. Была куча советов.
Но среди них был один дельный. Что то вроде того. Если бы это было надо то Мультиплекс бы это рекомендовал.
Так и летаю без пленки, только низ крыла и хвост покрасил красным из баллончика, чтобы лучше видно на снегу было. Правда теперь очень редко, На этом планере - только с внуком.
Если бы это было надо то Мультиплекс бы это рекомендовал.
Вот тут прям в точку. Сам не раз порывался ламинировать, но так и не сделал этого. Максимум что я модифицировал - это проклеил переднюю кромку крыла и стабилизатора скотчем, чтобы на посадках от сухой травы и веток было меньше царапин.
И низ фюзеляжа тоже проклеил - меньше царапается на посадке.
мужики хочу заламинировать пленкой крылья феникса (элапор)
Собственно зачем элапор обтягивать?
Несколько лет назад покрасил Radian
Несколько лет интенсивно эксплуатировался, и летом и в зимних условиях.
Всё нормально!