Как по мне , то полукопии в таком масштабе это всё-таки больше именно мотопланер, чем чистый планер. Нагрузка на крыло не дает в полной мере ощутить парящий полет с набором высоты в термиках. Вот в динаме - да, будет летать без мотора хорошо. Имел опыт таких полетов на планере другого производителя с таким же размахом в 2,6 метра.
были все шансы улететь.
ветер наверху не по детски бросал его да и руки мерзнут быстро вообщем экстрим но мне хочется 3 дня приезжал на поле и уезжал из-за сильного порыва или идущего снега короче это уже наркота не могу без полетов
мужики хочу заламинировать пленкой крылья феникса (элапор) можно использовать пленку толщиной 32мкрн
Я ламинировал элапоровые крылья знакомому,но могет пленка была г…о ,может руки кривые,могет элапор-не элапор,но отскочила в последствии. Кучу советов нам тогда надавали : и титанчиком ,растворенным спиртом ,пройтись и т.д.и т.п… Просто чел тупо летал дальше и ничего не случалось.Необходимость отпала сама собой.Так что -ХОЧЕТСЯ,Вам и карты в руки.Расскажете о результатах.
мужики хочу заламинировать пленкой крылья феникса (элапор) можно использовать пленку толщиной 32мкрн
Тоже была идея заламинировать элапоровый планер пленкой. Была куча советов.
Но среди них был один дельный. Что то вроде того. Если бы это было надо то Мультиплекс бы это рекомендовал.
Так и летаю без пленки, только низ крыла и хвост покрасил красным из баллончика, чтобы лучше видно на снегу было. Правда теперь очень редко, На этом планере - только с внуком.
Если бы это было надо то Мультиплекс бы это рекомендовал.
Вот тут прям в точку. Сам не раз порывался ламинировать, но так и не сделал этого. Максимум что я модифицировал - это проклеил переднюю кромку крыла и стабилизатора скотчем, чтобы на посадках от сухой травы и веток было меньше царапин.
И низ фюзеляжа тоже проклеил - меньше царапается на посадке.