Мотопланер выбор пена или фанера
мотор я повесил на тумблер
Простите, куда?
а как правильно?
У Вас закрылки отклоняются вниз на всем движении стика газа ? Тогда и компенсация должна быть на всем движении.
мотор я повесил на тумблер
Я тоже. Ну то есть включение мотора осуществляется не стиком газа, а двухпозиционным ( у некоторых и трехпозиционным) переключателем.
мотор я повесил на тумблер
микс стоит на газе от 50% газа РВ
Это как можно реализовать?
Тумблер либо включён,либо выключен,а как эти самые % регулируются?
как эти самые % регулируются?
проценты движения стика газа, а не включения мотора.
проценты движения стика газа, а не включения мотора.
Так это ж и стик “занят” управлением мотора,и тумблер.Зачем такие сложности 😦 ?.. ,хотя с моторными планерами дел не имел,не интересовался.
Так это ж и стик “занят” управлением мотора
стик НЕ ЗАНЯТ !!! управлением мотора - мотор висит НА ТУМБЛЕРЕ !!!
стик НЕ ЗАНЯТ !!! управлением мотора - мотор висит НА ТУМБЛЕРЕ !!!
…т.е. мотор включается тумблером на 50% мощности.Зачем?Можно поставить менее,тяговитый движок,а значит и аккумулятор меньше,легче, …
Не доходит логика такого использования силовой установки.Зачем “возить” лишнюю мощность мне не понятно 😉
Мотор включается тумблером на выбранный процент мощности. У меня на 100 %. Почему 50 ? с чего Вы это взяли ? Речь шла про компенсацию на РВ , которая у Andron1967 начинает работать только с 50 % до 100 % отклонения стика газа. А я написал, что правильно включать компенсацию на всем ходе отклонения закрылков, то есть от 0 % до 100 %.
? Речь шла про компенсацию на РВ
ОК! … теперь дошло 😉 … наверно старею 😦
Встречал у знакомых настройки , при которых мотор включался трехпозиционным тумблером с разной мощностью на каждом выбранном положении.
Встречал у знакомых настройки , при которых мотор включался трехпозиционным тумблером с разной мощностью на каждом выбранном положении.
У меня так же на трёхпозиционном тумблере висит)) Удобно!
не стиком газа, а двухпозиционным ( у некоторых и трехпозиционным) переключателем.
совершенно верно это я на всех самолетах делаю чтобы можно было выключить газ после посадки
получил сегодня бальзовый планер с V хвостом легенький 900гр буду сетап собирать не спеша
а еще можно изгольнуться и наделать микшеров так, чтобы в разных ситуациях использовать стик газа для разных задач: в одном случае плавно регулировать ТОЛЬКО обороты движка, а в другом- ТОЛЬКО кривизну профиля (переведя обороты на 3-позиционный тумблер). Но тут появляется влияние человеческого фактора (можно запутаться в микшерах).
использовать стик газа для разных задач: в одном случае плавно регулировать ТОЛЬКО обороты движка, а в другом- ТОЛЬКО кривизну профиля
Приспособил Кокпит для таких целей.С права и слева на корпусе имеются слайдеры,их задействовал.“Газ” как обычно это “тормоз”,а слайдером рядом “гнётся” профиль.Мне понравилось 😉
Встречал у знакомых настройки , при которых мотор включался трехпозиционным тумблером с разной мощностью на каждом выбранном положении.
У меня так на Графита, отчасти потому, что иначе не смог на пульте сделать
,а слайдером рядом “гнётся” профиль.
Юрий обьясните как это делали
Юрий обьясните как это делали
В стандартных настройках Мультика есть функция “спойлер”.Включил её на левый слайдер,настроил на комфортный для меня диапазон.На F3K это проще сделать потому что элероны во всю длину консоли.Вам придётся настраивать синхронное отклонение и элеронов,и закрылков на равные углы.РВ микшируется обязательно.
у меня только элероны без флапов
Флаперон-зависающий элерон.Т.е. элерон который ещё и выполняет функцию закрылка.Функция настраивается вами в вашей аппаратуре.
Я хочу понять элероны вверх а РВ вниз или наоборот
При использовании элеронов по прямому назначению,они отклоняются в обе стороны,причём ввех несколько больше.
Если элероны рабртают в схеме тормоза “Батерфлай”,то элероны отклоняются вверх,а закрылки вниз.По необходимости используете МИКС с РВ в зависимости от поведения модели.
Если вы используете функцию флапероны,от стика крена элероны выполнюяют своё прямое назначение,а стик “газ” обеспечивает синхронное опускание оба элерона вниз-это уже тормоз с миксом РВ(вниз для компенсации “вспухания” и обеспечения горизонтального полёта).
Для изменения профиля крыла я использую функцию спойлер.Включаю её на левый слайдер(когда была Футаба использовал один двухпозиционный и один трёхпозиционный тумблеры включающие фиксированное положение элеронов- режимы полёта).Отклонения элеронов вверх 2-3 мм,вниз 4-6 мм.Это обеспечивает “выпрямление” или больший изгиб профиля крыла в зависимости от условий полёта - те же режимы полёта только нет строго фиксированного положения элеронов и то же замикшированные с РВ.
Как то так 😉