Мотопланер выбор пена или фанера
Встречал у знакомых настройки , при которых мотор включался трехпозиционным тумблером с разной мощностью на каждом выбранном положении.
Встречал у знакомых настройки , при которых мотор включался трехпозиционным тумблером с разной мощностью на каждом выбранном положении.
У меня так же на трёхпозиционном тумблере висит)) Удобно!
не стиком газа, а двухпозиционным ( у некоторых и трехпозиционным) переключателем.
совершенно верно это я на всех самолетах делаю чтобы можно было выключить газ после посадки
получил сегодня бальзовый планер с V хвостом легенький 900гр буду сетап собирать не спеша
а еще можно изгольнуться и наделать микшеров так, чтобы в разных ситуациях использовать стик газа для разных задач: в одном случае плавно регулировать ТОЛЬКО обороты движка, а в другом- ТОЛЬКО кривизну профиля (переведя обороты на 3-позиционный тумблер). Но тут появляется влияние человеческого фактора (можно запутаться в микшерах).
использовать стик газа для разных задач: в одном случае плавно регулировать ТОЛЬКО обороты движка, а в другом- ТОЛЬКО кривизну профиля
Приспособил Кокпит для таких целей.С права и слева на корпусе имеются слайдеры,их задействовал.“Газ” как обычно это “тормоз”,а слайдером рядом “гнётся” профиль.Мне понравилось 😉
Встречал у знакомых настройки , при которых мотор включался трехпозиционным тумблером с разной мощностью на каждом выбранном положении.
У меня так на Графита, отчасти потому, что иначе не смог на пульте сделать
,а слайдером рядом “гнётся” профиль.
Юрий обьясните как это делали
Юрий обьясните как это делали
В стандартных настройках Мультика есть функция “спойлер”.Включил её на левый слайдер,настроил на комфортный для меня диапазон.На F3K это проще сделать потому что элероны во всю длину консоли.Вам придётся настраивать синхронное отклонение и элеронов,и закрылков на равные углы.РВ микшируется обязательно.
у меня только элероны без флапов
Флаперон-зависающий элерон.Т.е. элерон который ещё и выполняет функцию закрылка.Функция настраивается вами в вашей аппаратуре.
Я хочу понять элероны вверх а РВ вниз или наоборот
При использовании элеронов по прямому назначению,они отклоняются в обе стороны,причём ввех несколько больше.
Если элероны рабртают в схеме тормоза “Батерфлай”,то элероны отклоняются вверх,а закрылки вниз.По необходимости используете МИКС с РВ в зависимости от поведения модели.
Если вы используете функцию флапероны,от стика крена элероны выполнюяют своё прямое назначение,а стик “газ” обеспечивает синхронное опускание оба элерона вниз-это уже тормоз с миксом РВ(вниз для компенсации “вспухания” и обеспечения горизонтального полёта).
Для изменения профиля крыла я использую функцию спойлер.Включаю её на левый слайдер(когда была Футаба использовал один двухпозиционный и один трёхпозиционный тумблеры включающие фиксированное положение элеронов- режимы полёта).Отклонения элеронов вверх 2-3 мм,вниз 4-6 мм.Это обеспечивает “выпрямление” или больший изгиб профиля крыла в зависимости от условий полёта - те же режимы полёта только нет строго фиксированного положения элеронов и то же замикшированные с РВ.
Как то так 😉
У меня на большом планере физически нет закрылков только элероны, как вы говорите элероны вниз и РВ вниз тогда планер тупо пойдет вниз и морковка, а мне надо притормозить для посадки
элероны вниз и РВ вниз тогда планер тупо пойдет вниз
Элероны вниз - модель начнёт подвисать, РВ надо компенсировать, т.е. тоже вниз.
я пробывал (через микс на тумблере) оба элерона опускать вниз планер сразу идет на снижение то бишь вниз о подвисании нет и речи а если как вы пишите еще и РВ опустить вниз планер вертикально вниз опуститься или я че-то не понимаю, а мне надо притормозить движение планера может все=таки элероны вниз а РВ вверх?
Если Вы профиль загибаете, то почему планер должен пикировать?
как вы говорите элероны вниз и РВ вниз тогда планер тупо пойдет вниз и морковка,
Выставляя % микширования(может быть 5% или 25%,а может и 75%)добиваешься горизонтального плёта или полёта с небольшим набором высоты.В зависимости от того КАК ведёт себя ваш планер при торможении отклонение РВ при микшировании выбираете ВЫ САМИ вверх или вниз 😉 Смотрите пост #275 в момент торможения планер движется с небольшим набором высоты ещё больше при этом замедляясь.Ну мне так удобнее,а кому то удобнее небольшое снижение или просто горизонтальное движение,…
Если Вы профиль загибаете, то почему планер должен пикировать?
Если “загибать” слишком сильно запросто может 😉 ,тем более мы не знаем с какой центровкой и какими величинами отклонения рулевых поверхностей выполнена настройка конкретного планера.
Для каждого планера есть рекомендуемые производителем величины центровки и отклонения рулевых поверхностей.Если эти величены больше рекомендованых,то конечно же будут “работать” как тормоза при максимальных отклонениях.
Если “загибать” слишком сильно запросто может
В любом случае вначале ПОДВИСНЕТ, потом уйдёт в пикирование из за недостатка скорости, неужели не понятно…
Если Вы профиль загибаете,
ничего я не загибаю говорю ка есть при опускании обоих элеронов вниз планер идет вниз и это без газа ( газ на нуле)
Человек только осваивает безмоторный полёт,потому ещё многое предстоит узнать 😉 как же летать и управлять моделью с ожидаемым результатом, … без сюрпризов 😉 Мы советум как должно быть при условии соблюдения ВСЕХ необходимых условий настройки планера, …а что у вас ПО МЕСТУ нам сложно определить,потому и несоответствия 😉
вначале ПОДВИСНЕТ, потом уйдёт в пикирование
нет подвисания есть пикирование вниз
осваивает безмоторный полёт
моторный