Мотопланер выбор пена или фанера
Если “загибать” слишком сильно запросто может
В любом случае вначале ПОДВИСНЕТ, потом уйдёт в пикирование из за недостатка скорости, неужели не понятно…
Если Вы профиль загибаете,
ничего я не загибаю говорю ка есть при опускании обоих элеронов вниз планер идет вниз и это без газа ( газ на нуле)
Человек только осваивает безмоторный полёт,потому ещё многое предстоит узнать 😉 как же летать и управлять моделью с ожидаемым результатом, … без сюрпризов 😉 Мы советум как должно быть при условии соблюдения ВСЕХ необходимых условий настройки планера, …а что у вас ПО МЕСТУ нам сложно определить,потому и несоответствия 😉
вначале ПОДВИСНЕТ, потом уйдёт в пикирование
нет подвисания есть пикирование вниз
осваивает безмоторный полёт
моторный
ничего я не загибаю
Отписываюсь от темы. Как можно говорить “не загибаю профиль” если оба элерона опускать. Круть(((
Как можно говорить “не загибаю профиль”
я не совсем понимаю эти термины простите с планерами пока еще на ВЫ а в пилотажках такого термина не встречал
Отписываюсь от темы. Как можно говорить “не загибаю профиль” если оба элерона опускать. Круть(((
моторный
То же отписываюсь.Мы говорим на разных языках,да ещё и о разных вещах 😦
Отписываюсь от темы.
я вас не держу хозяин барин
Ну вот, вместо того, чтобы объяснить человеку, что к чему - сразу отписываюсь… А форум тогда зачем ? Трудно написать - можно созвониться и поболтать полчасика. Я вот может и не такой Гуру в планерах, но начальные моменты настроек освоил. И сам проходил через вот такие вопросы по закрылкам, компенсации и прочее.
Вы о каком планере тут говорите, в видео ренее я видел два разных, один просто с элеронами, другой элероны плюс флапы, типа полная механизация.
Но у них у обоих профиля не из тех, у которых возможность загиба предусмотрена. Это во-первых. А во-вторых у планера с элеронами они далеко не на весь размах и как флапы они работать не могут. Тормозят они как щитки и их по идее лучше поднимать вверх при одновременной компенсации рв.
Но само по себе такое торможение не очень эффективно и управляемость страдает.
В-третьих, у планера с полной механизацией нужно опускать закрылки при одновременной компенсации рв, управляемость элеронами при этом сохраняется. Также для него можно попробовать режим бабочка/ворона, когда закрылки вниз элероны вверх.
to Andron1967 : при отклонении флапперонов само-собой изменится тангаж. По-этому нужно сначала попробовать флаппероны без “добавки” в виде руля высоты и посмотреть на поведение самолёта. Если нужна повышенная маневренность по тангажу (например на пилотаже), то нужно включить мишер ОТ руля высоты К флапперонам (а не наоборот). Если нужно поднять или опустить планер в полете БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ТАНГАЖА, то нужно включить микшер ОТ флапперонов К рулю высоты. Только нужно понимать при каком отклонении флаппов насколько отклонять высоту. Также нужно понимать, что на скорости даже при максимально отклоненных вверх флаппах всё равно можно элеватором настолько придавить хвост, что планер начнет набирать высоту.
моторный
Человек же ясно написал, что он осваивает моторный полет.
Тогда непонятно для какой цели он опускает элероны, (для торможения)?
При наборе высоты (моторном полете планера) могут использоваться миксера на руль и элеватор только для компенсации повышенного влияния РВ из за увеличенного обдува винтом, так же реактивных моментов от работающего двигателя (при отсутствии выкосов).
Если же говорить про безмоторный полет планера. Поскольку двигатель у планера используется исключительно для набора высоты (затяжки).
То в отсутствии закрылков, элероны на торможение настраивают наполовину хода вниз, чтобы сохранить управляемость по крену.
Если планер имеет полную механизацию - то “Баттерфляй” или “Бабочка” - закрылки вниз, элероны вверх (то же с сохранением возможности управления по крену).
В обоих случаях при необходимости компенсации по тангажу - используется миксер с рулем высоты для компенсации завешивания (планер должен полого опускаться).
у меня на данный момент собранных 2 планера, один бальзовый E-Fair размах 2.5м ( на нем нет флаперонов), а второй пена от волантека 2.0м на этом есть флапы с этим все понятно я повесил на тумблер флапы и опускаю или поднимаю при необходимости, на бальзовом я хотел использовать функцию элеронов в качестве тормоза исключительно при посадке чтобы уменьшить скорость приземления особенно при ветре так как я приноровился ловить его в руку и мне это нравится но это получается не всегда обычно в штиль проще чем в ветер, но теперь понял что мне не нужно это делать буду сажать его в траву, спасибо откликнувшимся и прошу простить если кого обидел своей тупостью, я еще учусь и мне нравятся планера, я даже подумал что летая на планерах забуду свои 2м пилотажки которые стоят в гараже и скучают по небу. Кстати вчера из 19 минут полета 15 минут слопа получилось
да еще по поводу миксов, я так понял в планере их больше чем в пилотажках, у меня аппа таранис и джампер т16, я не все миксы умею настраивать в опенТХ жаль что в прошивке передатчика нет готовых миксов для планеров.
…на бальзовом я хотел использовать функцию элеронов в качестве тормоза исключительно при посадке чтобы уменьшить скорость приземления особенно при ветре…
уменьшить скорость приземления ?!! у меня мультиплексов Heron не садится без отклонения флаппов ВВЕРХ (т.е. без прижатия его к земле принудительно). Даже на очень малой скорости можно направить планер вверх.
Если нет флаппов, то можно гасить скорость движением планера “плашмя”: отклонить элероны вверх (нос пойдет вниз), а рулем высоты слегка избыточно придавить хвост (только не чрезмерно- чтобы не было набора высоты). Если найти нужные отклонения, то можно резко сбросить скорость без изменения высоты. Если недодавить хвост- будет резкий слив высоты с незначительной потерей скорости (а то и с разгоном); если передавить- будет резкий сброс скорости, но с набором высоты.
Но осторожнее с передавливанием- скорость может резко снизиться до сваливания. Если это произойдет на небольшой высоте- планер может не успеть разогнаться до начала нормальной работы рулей и на тягу движка расчитывать не стоит (это не пилотажка).
суть я понял надо пробывать в поле и микшировать
я не все миксы умею настраивать в опенТХ жаль что в прошивке передатчика нет готовых миксов для планеров.
Нет и не надо, добрые люди сделали всё за Вас и выложили в свободный доступ.
Для опенТХ в сети огромное количество настроек и скриптов на всех видов моделей.
rc-soar.com/opentx/setups/esoarplus/index.htm
Качайте настройки и подробную инструкцию, и наслаждайтесь полётами.
Нет и не надо, добрые люди сделали всё за Вас и выложили в свободный доступ.
Для опенТХ в сети огромное количество настроек и скриптов на всех видов моделей.rc-soar.com/opentx/setups/esoarplus/index.htm
Качайте настройки и подробную инструкцию, и наслаждайтесь полётами.
жаль на Таранис X7 не устанавливаются скрипты эти а на Т16 установил теперь надо разобраться как они работают
жаль на Таранис X7
Основное отличие в слайдерах, не много подправить настройки, заменив слайдеры на крутилки или тумблеры. После таких доработок можно будет использовать Таранис X7.
Хотел эти настройки доработать для модели без закрылок, но всё ни как очередь не доходит.
С нетерпением буду ждать доработки для тараниса х7, так как на нем планера стоят
Именно для без закрылок мне и нужен
Купите Футабу и не парьте себе мозги. Прослужит … ну очень долго.