F1N (F1E_rus)

Федорович
RandomJ:

сможет ли школьник за пару часов изготовить модель планера F1N

Сказочник

RandomJ

Речь же не идёт о постройке модели уровня TiT от Яшинского или “Ушанчика” от Кармакулова, Речь идёт о простой цельно-пенопластовой , в которой ни грамма бальзы, а из угля только хлыстик от удочки в качестве фюзеляжа. За два часа пионеру , научившемуся пользоваться шкурилкой, вполне под силу построить такую модель (картина выше). На следующих выходных , наверное, получится облетать из в зале.

X-Mart

Ребенок который может ровно работать канцелярским ножом и шкурилкой строят такую модель за 2 занятия. И даже модели с лобиком из бальзы и бальзовым стабилизатором. Основное время уходит на высыхание клея между занятиями.
А Вы - “Сказочник”…
Кстати модель от Яшинского на куче видео из Ютуба из посылки собирают за 10мин. И это без монтажа видео…

RandomJ

в авиамодельной секции ЦМИТ


Держу планер который “пилился” online за одно занятие с перерывами на объяснения технических и конструктивных особенностей данной модели , болтологию и “ковыряние в носу”.

X-Mart

Красивое крыло получилось !!! Мне понравилось как разметка сделана. Если не ошибаюсь 3см на 1см ?
Надо взять на вооружение

karmann

Проще детали по шаблонам резать)))
Применяем картонные, текстолитовые и из белого рекламного пластика.
С черчением у ребят сейчас совсем плохо. Черчение как школьный предмет отсутствует уже 6-7 лет, к сожалению… Простой прямоугольник начертить уже проблема(((

RandomJ
X-Mart:

Красивое крыло получилось !!! Мне понравилось как разметка сделана. Если не ошибаюсь 3см на 1см ?
Надо взять на вооружение

Совершенно верно. Полуразмах и хорду прямоугольника делим на равное количество отрезков, чем больше отрезков, тем более плавные очертания, наждачка сгладит всё. Подобным образом рисовали ещё в школьном возрасте, что то типа “школьной” гиперболы. Тонкостей определения уже не помню…

karmann:

Проще детали по шаблонам резать)))
Применяем картонные, текстолитовые и из белого рекламного пластика.
С черчением у ребят сейчас совсем плохо. Черчение как школьный предмет отсутствует уже 6-7 лет, к сожалению… Простой прямоугольник начертить уже проблема(((

Шаблоны тоже применяют, но в данном случае надо было показать как всё делать с нуля.

Фотка с вконтакта не везде отображается…

RandomJ

Периодически буду выкладывать интересные, на мой взгляд, видео с просторов интернета

На польских видео хорошо показаны момент запуска и момент перехода планера на планирование. ИМХО там потеря высоты меньше полуметра.
Интересно переходит на планирование TiT, как раз об этом эффекте, пикирование за счет перегиба крыла на отрицательный угол атаки, мы заикнулись в rcopen.com/forum/f37/topic201527/1752.

X-Mart

На 7 видео очень интересный кистевой бросок. Там где девочка кидает. Замах вертикально а в конце замаха бросок под углом к горизонту и модель зажимается в процессе взлета. В принципе при достаточной силе да низких залах можно просто копьем кинуть…
В Фэйсбуке у Яшинского целая куча видео как он собирает модели. Все приспособы и шаблоны. Полностью тех.процесс

RandomJ
X-Mart:

В Фэйсбуке у Яшинского

Ведаю сие, но не все есть в этой мордокниге…

RandomJ

Сегодня нас жестоко обломали с залом… нас не было в расписании… Поэтому отчёта об испытательных полётах новой серии N-ок не будет. Дитёнки в расстройстве. 😦

Дед_Борис

Нам больше повезло вчера . Три часа запускали и отстраивали N-ки. Готовимся к 10.04.2021. ( соревнования ). По времени более менее слетали.

karmann

Пятак на конце лонжерона видимо для хвата пальцами для броска за крыло…

RandomJ
karmann:

Пятак на конце лонжерона видимо для хвата пальцами для броска за крыло…

Да, на многих моделях размахом более 600 мм на крыле видел пятачок для заброса дискусом, у кого просто усиление тонкой бальзой, а у кого-то наждачка приклеена.

Дед_Борис:

Готовимся к 10.04.2021

а у нас 27 марта планируются, совместно с детскими соревнованиями решили провести зачёт и у взрослых.