Я не замарачиваюсь со своими редукторами от powerline, мажу обычной густой смазкой , для себя решил что ребуктор лучше чем обычный мотор.
А вообще нужно отталкиваться от планера, толку обсуждать мотор если мы не знаем что вы выберите, есть чек листы для каждой модели, можно на их основании собирать сеты
от powerline
Иван, вряд ли топикстартер поставит на б/ушный планер мотор за 23 рубля😵
Да и изучение редукторных моторов надо начинать никак не со смазки…
Всё правильно, надо первоначально от модели отталкиваться.
В декабре купил моторс редуктором за 100€ с доставкой вес установки 72гр с лопатками на 12х8 показал 200w жду погоды чтоб в живую опробовать)) но думаю планер 1200гр должен на 200м за 20сек загонять
тьфу-тьфу чтоб не сглазить ,выбрал , но пока в руках не будет ни чего не скажу, но он с редуктором потому и спрашиваю
Иван, вряд ли топикстартер поставит на б/ушный планер мотор за 23 рубля😵
Да и изучение редукторных моторов надо начинать никак не со смазки…
Всё правильно, надо первоначально от модели отталкиваться.
23 кило! рубля. )
В декабре купил моторс редуктором за 100€ с доставкой вес установки 72гр с лопатками на 12х8 показал 200w жду погоды чтоб в живую опробовать)) но думаю планер 1200гр должен на 200м за 20сек загонять
Китайцы тоже смазку с мотором кладут)) И всё в красивой коробочке;)
Я пользую ей при смазке подшипников.
23 кило! рубля. )
А вот и китайский аналог за 13 рублей появился
Педантичные немцы, когда присылают редуктора добавляют и смазку редукторов.
У них её можно и отдельно приобрести.
А зачем целый шприц? Смазки то надо совсем немного. Или есть рекомендации через каждые 20 минут наработки менять ее?
Виталий!
Задайте свой вопрос пр-лю зачем столько, и потом всем расскажите.
Анатолий, Вы покупаете эти редуктора так часто, как никто другой. Поэтому и ответить на этот вопрос было проще. А про опыт эксплуатации вообще молчу, у меня Он исчисляется 20 минутами на редукторе Фегао, еще 20 минутами на редукторе Акси на 800 Ватт. В обоих мазал 1 раз отечественным литолом, за 20 минут наработки проблем
Не увидел. Если дозрею до покупки у немцев, то конечно спрошу и поделюсь. В этом сезоне полетаю на редукторе Акси на 300 Ватт, тоже напишу, если не забуду.
производитель редукторов тем самым хочет сказать ,что его девайс очень долговечен ,если не забывать смазывать.
Анатолий, Вы покупаете эти редуктора так часто, как никто другой. Поэтому и ответить на этот вопрос было проще. А про опыт эксплуатации вообще молчу, у меня Он исчисляется 20 минутами на редукторе Фегао, еще 20 минутами на редукторе Акси на 800 Ватт. В обоих мазал 1 раз отечественным литолом, за 20 минут наработки проблем
Не увидел. Если дозрею до покупки у немцев, то конечно спрошу и поделюсь. В этом сезоне полетаю на редукторе Акси на 300 Ватт, тоже напишу, если не забуду.
50-60 батарей вылетать, скорее всего это количество эквивалентно пилотажному режиму. Посчитайте сколько 20-30 секунд будет за один полёт пилотажного самолёта.
На фото шприци 2 и 3 кубика а это совсем немного.
Анатолий, спасибо большое! Для меня 50-60 батарей это вся жизнь, я в сезон летаю 10-15 циклов максимум. Поэтому и использую лифер, служат годами.
что есть лифер?
литиево-железные акк.
LiFe
жаргон ёпту
В теме тишина, а хотелось бы узнать на что пал выбор ну и подробности)))