первый планер для новичка

schs

подскажите, какой планер новичку купить? под последующее переоборудование подfpvполёты. хочется более 3 часов в воздухе получить. может кто избавляется от лишнего?
сам по чертежам сделать вряд ли смогу,хочу готовый,лучше сразу электричку, не люблю запах топлива и сложности с запуском двигателя зимой

Андрей_В

Сергей, три часа в воздухе… зимой… Ладно, понятно.
" запах топлива " (ДВС значит) тоже зимой, на три часа… Не понятно…
“…сразу электричку…” - Батарейка дуба не даст? зимой, за три часа… Не понятно…

Одни противоречия…

А так, пены на Али много: rcopen.com/forum/f91/topic562148

Trofim
Андрей_В:

А так, пены на Али много: FPV радиоуправляемый планер Volantex 759-3 Phoenix 2400 KIT

Поддерживаю.Что ни будь готовое,покупное раз сам изготовить не готов.А проконсультироваться можно недалече,в Кандалакше у Олега.Сам посмотри,может ещё кто ближе найдётся rcopen.com/forum/f22/topic231167 .
Для начинающего живое общение с коллегой по хобби обязательно.

Андрей_В

цитата: "… Что ни будь готовое,покупное … "

Вопрос…
И что бы нынешние “моделисты” без кетаю делали? Покупная пена - наше фсе! 😲
Не поддерживаю.

А вот общаться, учиться друг у друга надо.
Это Правильно!

schs
Андрей_В:

“…сразу электричку…” - Батарейка дуба не даст? зимой, за три часа… Не понятно…

нет, летаю на электричках давно. батарея при работе сама себя нагревает.

Андрей_В:

цитата: "… Что ни будь готовое,покупное … "

Вопрос…
И что бы нынешние “моделисты” без кетаю делали? Покупная пена - наше фсе! 😲
Не поддерживаю.
кто что умеет. мне интереснее полетать, нежели пилить\строгать.

А вот общаться, учиться друг у друга надо.
Это Правильно!

вот поэтому и спрашиваю советов бывалых.

EHOT
schs:

под последующее переоборудование подfpvполёты

Это уже будет не планер, а “самолет”. Возможно с хорошим качеством (планирования) но мотором придется крутить постоянно, кроме посадки.

Игорь_Петрович

ну… как вариант заглянуть в тему " моторизируем народный планер " пожалуй самое простое и бюджетное

schs
EHOT:

Возможно с хорошим качеством (планирования)

именно это и хочется, лучшее АК, и как следствие, увеличение максимального расстояния, которое можно пролететь. комплекса по поводу использования мотора нет.
А для фана можно и попарить.

Игорь_Петрович:

пожалуй самое простое и бюджетное

видел. на раз уж взялся попробовать, то уж на нормальном. заказан volantex asw-28, приедет, буду пробовать вживую.

Trofim

Когда АК по максимуму

schs:

максимального расстояния, которое можно пролететь.

то уже получится самолёт и …

schs:

можно и попарить.

не получится,ну разве только на посадку.

schs
Trofim:

не получится,ну разве только на посадку.

ПОЧЕМУ?
ЧТО МЕШАЕТ В ОДИН ПОЛЁТ ПОЛЕТАТЬ С МОТОРОМ, В ДРУГОЙ- ЛОВЯ ТЕРМИКИ?

Trofim
schs:

ПОЧЕМУ?ЧТО МЕШАЕТ В ОДИН ПОЛЁТ ПОЛЕТАТЬ С МОТОРОМ, В ДРУГОЙ- ЛОВЯ ТЕРМИКИ?

Нагрузка на крыло не позволит … ,или ли же придётся поработать чтобы всё “лишнее” оставлять дома 😃 ,чтобы самолёт опять стал планером.

Lazy

Нагрузка на крыло не позволит

В смысле не позволит? Достаточно выйти в размах >> 4м - там всё можно.

Trofim
Lazy:

выйти в размах >> 4м - там всё можно.

… ,а в размере 10-12 метров вообще без проблем парить!!!

schs
Lazy:

Достаточно выйти в размах >> 4м - там всё можно.

пока более 3м не хочется, заморочек много

schs
Trofim:

или ли же придётся поработать чтобы всё “лишнее” оставлять дома

лишнее- большая батарея. остальное не так уж и много весит.
по видео в ютубе народ летает fpv на планерах.
для моторного полёта- батарея на 6-9a/h, для планирования - минимум,1300-2200ma/h,забраться на 100-200м хватит

karmann
schs:

1300-2200ma/h,забраться на 100-200м хватит

2-3 раза)))

schs
karmann:

2-3 раза)))

За всё приходится платить. или вес или запас энергии