Уважаемые форумчане, докладаю. Сгиб получился планируемо недогнутым. Но это вполне догибается при склейке практически без усилий.
Далее по фюзу. Внутренности. Обожаю такие дырявчато- изящные конструкции!😀
Примерка к стенкам, ну и вклейка.
Ээээээээ…Там точно фанерка 0,8? 😃
Так точно, 0.8. После калибровки на барабанной шлифовалке и проверки штангелем. А вот под батарейку рука дрогнула- получил 1.45 толщины… Распорки-3 мм.
Уважаемые форумчане, туплю малехо. Ситуация в следующем: узел цельноповоротного стаба.
Щеки- фанера+ бальза. Ось- карбониевая трубочка ф3 мм. Но имеются неслабые подозрения, что этого мало. В таком виде люфты появятся моментально. Что можно придумать сюда? Текстолитовые шайбы? Из этой трубочки сделать втулки, а ось сделать стальную? Тяжеловато будет… Втулки из капролона- дык он не клеится…
Может есть у кого идеи?
Пока собрано просто насухо.
Если делать неразборным, то нужны втулки в поворотном узле стабилизатора. Если разборным, то они тоже нужны, но как ось можно использовать дюралевую трубку. А что бы не выпадала - шплинты.
P.S.
Вот прям сейчас увидел очевидный хомут - ось под тягу не получается сделать съёмной - нет места под гайки.
Д16 т у меня есть. Смогу ли выточить адекватную ось- не знаю, попробую. В дюралевых втулках карбоновая ось умрет?
Ну и пусть умрет, будет расходником. Стерлась- заменил.
Немного поживёт конечно…
Значится, так и будет. Дюралевые втулки и карбоновая ось.
А пластика совсем никакого нет? Может какую трубку вклеить?
Может трубочку карбоновую для втулок найду. Но не факт, порыться надо.
Уважаемые форумчане, извините, опять работай завалили… Сделать смог совсем мало. Нашел по углам моделки какую- то железяку люминиевую. Не шлифовано- калиброваную, но самое прямое, из того, что есть. Стенки фузеляжа выставил, задавил, на смоле склеил.
Под аккумуляторную площадку устанавливаются трубочки карбониевые.
Дальше в углы фюза для дальнейшего скругления вклеиваются реечки 5х5 уголками
Это было позавчера. Сегодня смог пильнуть стабилизатор. Бальзовая досточка 4 мм, сосновый лонжерон 2х4 мм. По отдельности выглядит это вот так:
Сегодня поставил на склейку, завтра смогу взвесить.
По отдельности выглядит это вот так:
КМК диагональные нервюрки не помешают…
Понял, сделаю.
Вот так выглядит с диагональными нервюрками. Эстетика сразу вспрыгнула на уровень выше! (Ну, не говоря о жесткости…)
А получилось спрофилировать?
Да, вот в таком виде уже смог. Без диагональных нервюрок было хлипковато. Сейчас задняя кромка в районе 1.5 мм.
Ну прекрасно!
Уважаемые форумчане, что сделано за сегодня.
Наконец- то вклеил пенал для лонжерона.
Далее склеил бальзочку поперек волокон, сунул под станок.
СолидВоркс- хорошая софтина. Развертка, полученная из верхней части фюза легла, как родная.
Ну и вклеиваем ее на свое место.
Уважаемые форумчане, по поводу втулок на стаб. Пластиковых так найти и не смог. Имеется два варианта- люминь и латунь.
Вот латунные:
Люминиевые в два раза легче, но люфт в них я не смог победить. Наверное, из-за того, что вязкий люмин налипает на сверло. А нужную развертку найти не смог. Латунные люфта не имеют, ну то есть, тактильно он не обнаруживается.
Как думаете, можно такие поставить?
Ну а на заднем плане- результаты токарных экспериментов. Неудачные. Ну еще жменька в процессе рассыпалась куда- то…