Я его не делал. Даже не предполагал при постройке, что будет такая летучая)
Лучше конечно просто ру сделать, на руль направления. Все равно в нос балласт грузить - так и затягивать на леере проще будет.
Если нажать на кнопочку Опции и поставить галочку ,
-Сохранять одинарные переносы-, тогда каждый раз при нажатии -ENTER- будет происходить -Перенос Строки-
и текст станет значительно читабельнее
Сплошной текс читать очень тяжело, хотя это только мое ИМХО
А вот мой планер сохранился А-1.Таких в детстве три построил.Один с концом в облака,второй раза три терял.Но потом через несколько дней находили.Армия и там другие поломали.Потом сын построил лет 25 назад этот самик.Теперь висит в школе,иногда летает.Ветеран.
Замечательный аппарат! Я тоже такой лет тридцать назад строил. Улетел…
Василий, да наверно раньше строили))
Я такой году в 76-77 делал. Фотка с этим планером где то на бумаге есть…
А вот мой планер сохранился
Достал из закромов гомельский набор этого планера- пожалуй соберу
Вот только на нервюры фанеру 1 мм жаль переводить. Наверно бальзой заменю, и рейки некоторые согнуло - надо будет новые отпилить …
А у него фитиль и подъём стабилизатора вроде не предусмотрен - делать? или нет смысла
Делать! Улетает запросто, несмотря на дубовую конструкцию.
Без фитиля только вечером запускать.Днем запустил и поток попал и улетел .
Что такое планер А1? даже на школьных соревнованиях это класс F1H, а так называемый А2 это F1A
с фитилем ай ай ай , протом дорого обходится, сам видел как вспыхивала трава на на поле от маленькой искры из глушителя дизельного агрегата, а от фитиля все равно тлеющий кусочек до земли долетает
вечером тоже улетают
Кто- то здесь на форуме делал таймер вместо фитиля из соснового вара. Типа жевачки субстанция.
Температура изменилась-вот и встал вар!!! Один раз был эксперимент, смазали таймер веретенным маслом (раньше не мазал ни чем) , днем летали нормально, полетели вечером- сработал через 5 минут , нашли, принесли, с тех пор только дисульфит молибдена, жадный платит дважды. Вот сейчас на шкафу лежит новенький планер, после болезни только сделал, установил таймер механику, заказал дисульфит на озоне, теперь можно летать, а то жалко будет если уйдет, не уже ли сейчас в эпоху электронных таймеров, так сложно найти механический? Валяется наверно у многих в загашниках))))) надо у себя глянуть, должны лежать часовые механизмы, если ни кому уже не подарил, пружины точно есть, если надо обращайтесь, продавать ни чего не собираюсь, а если в дело, то и так подарить не жалко
видел даже на школьных таймерках прозрачные баки
Кто- то здесь на форуме делал таймер вместо фитиля из соснового вара. Типа жевачки субстанция.
У нас прозрачных баков не было, но в детстве, при отсутствии таймеров просто отмеряли по длине питающую трубочку на таймерках. Заходишь мотор, берешь модель на изготовку, сдергиваешь трубочку с бака и полетели))
Это в Костроме на ГорСЮТ так летали, таймерки классные у них были ПЕТУХОВА схема, куда ни кинь, а всё равно выворачивается и летит.
ПЕТУХОВА схема
Крыло на подкосах?
Ага, с высоким, тонким пилоном, хотя были с более широким пилоном, тогда и подкосы не нужны
Значит точно эта схема!
Была у меня такая таймерка))
Купил веревку на леер, для свободного планера 1,7 мм 10 метров и к ней через рыболовный вертлюг еще 40м 0,8мм, при натяжении 5 кг прирост растяжения 10 см, Измерял, измерял длину и отфигачил на 5 м короче((( , норм внуку пойдет потренироваться, благо с озона быстрая доставка, заказал еще, но толстую подвязку взял уже не 1,7, а 2,0, чтоб при вождении детёнку меньше руки резало