Green Sleeve 2m
Передвинул машинки в нос. Shavelsky, срезать площадку не стал - без неё фюз очень жесткость теряет, поэтому просто расширил уже имеющееся окно облегчения под передней кромкой крыла, с расчетом что бы можно было дотянуться до серв отверткой.
Тяги сделал из карбоновой трубки 4х2,5мм. Сервы поставил стандартные. Сегодня посмотрю как это повлияло на центровку.
Собрал. Центровка где надо, 100 г свинца в носу, приемник рядом с регулятором на акб. Свинец тоже на акб. Все это смущает конечно, но посмотрим. Можно вместо свинца поставить акб ААА1300х4, тоже центровка на место встает, но посмотрим. До выходных может еще все 3 раза переделаю =)
На сколько градусов пробывать отклонять элероны на посадке для начала?
Отклонять лучше вверх?
На сколько градусов пробывать отклонять элероны на посадке для начала?
Отклонять лучше вверх?
Вверх. Начни градусов с 20, если есть возможность замикси в посадочном режиме РН и канал элеронов. Ибо эфективность у них в посадочном положении будет никакая, и перед самой посадкой лучше их вернуть в норму ИМХО.
Попробывал вверх и вниз. Не понял ничего =)))
Сегодня буду продолжать эксперементы.
Включаю посадочный режим только на прямой, на виражах отключаю на всякий случай.
Микс на РН от элеронов думал включить, но привычка помогла - рулю на посадке всеми рулями =)
Отклонять строго вверх градусов на 35-40-… Меньше, на летучей машине и не почувствуете. Рулиться элеронами будет так же хорошо как и в обычном режиме, но всеже подруливать хвостиком не помешает. А так же возможно нужен будет микс на руль высоты, но это эксперементировать надо. Перед самой посадкой их лучше никуда не возвращать, иначе может получится так что планер набрав вертикальную скорость превратит ее в горизонтальную и придется долго лететь нызенько-нызенько як кракадыл над землей 😃 Да, вот еще. Обычно советуют мотор повесить на тумблер, а уж элероны завести на ручку газа. и тогда ручка вверх нормальный полет, убираем газ, поднимаются элероны. удачных полетов! 😉
Сегодня часок полетал. Сажал с отклонением вверх но на чуть-чуть, на 80% от хода элеронов. Что бы больше углы получить надо в другие дырки кабанчиков тяги вставлять. Завтра попробую если на поле выберусь.
Отключаю посадочный режим, только при заходе на второй круг, и включаю только на прямой (не считая подруливаний).
Когда разбирался с планерным режимом аппаратуры (эклипс7), смутила именно дискретность газа. Поэтому рулю по-самолетнуму. Не хотел на новый самолет с непривычным управлением “садится”.
Стараюсь летать по одной программе: 1 минута по таймеру на затяжку, а дальше попытка максимально долго продержаться в воздухе. Сегодня сумел пропарить 7 минут. Доволен =)
Стоит ли пробывать опускать элероны при парении? Просто как мне кажется тогда углы для центроплана и ушей будут неоптимальными - кривизна профиля же именится в моем случае не везде (элероны в пол-консоли).
Грусть и печаль - поломал планер. Поломал правда не сильно, и не на посадке. На половину оторвался мотошпангоут. Прям так ровненько по краю. Наверное черезчур оказалась для него мотоустановка. Хотя какой там черезчур? грамм 750 в статике (пилотаж 2213/20 х 10х6 апс)
Кстати, какие коки можно использовать со складными винтами APC?
В общем клеить пробывал всем - не получается. Обматал пока армированным скотчем. Летать можно, но надо сделать нормально.
Буду искать где купить Дихлорэтан, что бы склеить морду… Хотя чем-то приклеян же полушпангоут из которого торчат винты для крепления крыла… В общем поделитесь опытом склейки…
К фюзы приклеяны деревянные части на термоклее.
Я пока просто обмотал морду с внешней стороны армированным скотчем (электролётчик же =) ), с внутренней и внешней стороны подложил круглые железные пластинки (диски), что бы нагрузка была распределена по всей поверхности. Вроде бы крепко, но решение все равно временное.
Видать скотча мало было - опять нос отвалился. Переделал по-человечески (ну как умею): вырезал из 2,5мм бальзовой фанеры 2 круглешка, склеил (всетаки фанера крепче в одном направлении - устранил недостаток склйкой 2х кусков), и залил все это безобразие термоклеем. Вроде бы получилось прочно - завтра посмортрим =)
Видать скотча мало было - опять нос отвалился. Переделал по-человечески (ну как умею): вырезал из 2,5мм бальзовой фанеры 2 круглешка, склеил (всетаки фанера крепче в одном направлении - устранил недостаток склйкой 2х кусков), и залил все это безобразие термоклеем. Вроде бы получилось прочно - завтра посмортрим =)
Я бы применил шпангоут из стеклотекстолита 3мм толщиной. Или переклей: 2 слоя текстолита 0,5мм, а между ними плотную бальзу, или липу 2-3мм
Делал из того что было дома. Текстолит штука нужжная, но никак не преобрету. Кстати, где можно купить нефальгированный?
Можно приобрести фольгированный с одной стороны и ободрать фольгу. Но это на крайний случай. А почему клеили не эпоксидкой?
И эпоксидка и циакрин отваливаются сразу.
Вести с поля, так сказать =)
Морда наконец перестала отваливаться и даже кажется с выкосом угадал.
Сегодня впервые чуть не упустил самолет - улетел далеко по ветру и еле вернулся. Так же первый раз зацепился консолью за землю и ткнувшись носом сломал вал двигателя.
Появилась новая проблема - перестали складываться лопости. Что-то трение там большое. Смажу детским вазелином =)
Еще хочу попробывать переключить аппаратуру в планерный режим, надеюсь не разложу модель с непривычки =)
Лопости могут перестать складываться если земля набьется между осью и лопостью. Вазилин только усугубит. ИМХО
Аппаратура, если Эклипс, то полезно задействовать 3х позиционный переключатель в режимы “скорость” "норма “термик” на каждом будут свои триммера.
Главное про него потом не забывать 😉
Уже так практически и было - норма, посадка и эксперементальный =) Но это было в самолетном режиме - теперь буду пробывать в планерном.
Помучав аппаратуру, понял что в планерном режиме мне достаётся только микшером “CROW” возможность плавно ручкой газа регулировать отклонение элеронов/РВ. И вешается газ на тумблер. Вот в принципе все отличия что нашел. Значит будет как самолёт =)
По поводу лопастей. Вот что сейчас нашел разобрав ступицу:
Толи надо было сразу смазать, толи не расчитано оно на мои обороты - не знаю.
В любом случае непонятное поведение для винта APC, которые я всегда считал очень хорошими.
Какой можно купить винтик с коком 45мм на вал 3мм? На какие фирмы смотреть?
Ой мама! Винт не просто барахло, а бомба замедленного действия!!! этож не дай бог если выскользнет, то весь нос разлетится как будто его взорвали! Меняйте СРОЧНО!