Multiplex Cularis
Спасибо. это я уже понял. В крайнем вылете все сделал как положено и на глиссаде перед самой посадкой встречный порыв ветра, планер останавливается на месте и клюет носом, но без последствий. Ничего будем немного переучиваться ибо до этого летал на Sonic185 - там и размах другой и вес в 2 раза меньше…
приноровиться надо.
Пока не получается 😦
Пока не получается 😦
А планер как тормозите? У меня была “бабочка”. Без тормоза садится вообще не хочет!
Вот в том и дело, что никак не разберусь с тормозом. Если включу рано - тормоза, зависание и планета… Аппаратура 6-ти канальная и режима планера нет, приходиться извращаться с миксами. Сейчас вроде настроил и почти получается…
Замутите микс на закрылки и РВ. Настроить можно загнав планер повыше и включая “бабочку”. Я именно так и настраивал. Необходимо добиться устойчивого полета в горизонте после включения “бабочки”.
И еще нюанс. После того как планер растопырится скорость довольно быстро падает, аналогично падает управляемость по крену. Так что я пару раз попробовав включить тормоз на повороте едва не уронил планер, теперь только на прямой включаю.
Как уже говорил, он зараза летучий, поэтому тормоз пользую больше не для потери высоты и снижения скорости, а для предотвращения взмывания при внезапном порывчике встречного ветра на посадке.
Удачных полетов!
Вообщем микс так и перенастроил. Только вот бабочка у меня может включаться только в два приема - сначала закрылки+РВ (через микс), потом с тумблера элероны вверх. Вот из-за порыва и взмывания вчерась и уронил, правда без последствий. Зато как летает 😃
Модель аппы в студию.
Заказал себе новую тушку кулариса и акромастер у Маркуса Наттерера.
Теперь думаю, что делать со старой тушкой, восстановить ее вполне реально, нужно заменить все боудены в фюзеляже и угольные лонжероны в одном крыле. Ну и выпилить из текстолита новые лонжероны для морды. Вся пластиковая фурнитура - целая.
Только потом что с ней потом делать - пока не придумал… Что бы вы сделали, если бы у вас был второй куларис-инвалид, который не уже не жалко приложить?
Ха! Он еще спрашивает!
Ждал бы пока расколочу новую тушку и лечил бы запчастями со старой…
то есть не советуете старую тушку восстанавливать? А я уже на хоббисити заказал карбоновые трубки…
Старая тушка пригодится для ремонта новой. Иной раз проще сделать вставку из элапора нежели склеивать. (у меня хоть уже и нет Кулярисов, но тушки-крылья-хвост изрядно “почиканные” храняться для ремонта других моделей).
Касательно карбовоновых трубочек.
Для увеличения жизнестокойсти морды, рекомендую от самого хвоста до кончика морды проложить карбоновую трубку мм 2-3. Чтоб немного гнулась. Под неё прорезать новый канавки перед склейкой. Если где будет выглядывать снаружи в области моторного отсека -ничего страшного. Морда будет хоть и деформированная после неуклюжих посадок, но целая и неклееная.
Таким образом у меня живут до сих пор все модели от Мультика: ИзиСтар и Акромастер. А морквы были у них ого-го. Ну и у Кулярисов в прошлом тоже.
чето я не видел таких длинных трубок в продаже
Cоединяем между собой обрезком большего диаметра. 😃
Место стыка в сторону хвоста.
ЗЫ В Пилотаже должны быть в продаже. Я будучи в ваших краях в прошлом году на Варшавском шоссе брал под Изик. Только дорого что-т.
А, понятно, хитро! Хотя по моему лучше уж пусть морду оторвет, чем она в гармошку сложится на этом карбоновом “шампуре”… Разве нет?
Трубки надо брать в e-fly, или лучше на хоббисити, там вообще копейки.
Здесь нужен разумный компромисс. В гармошку все равно не сложится, а на мелкие части морду при ударе не порвет.
…Разве нет?
Нет 😁
Вот товарищ с rcgroups “дубасит” свой кулярис в горах об камни и хоть бы что. Обклеил карбоновыми полосками. Идея суперская, но не совсем эстетично. На что он говорит “а кому какое дело ?”
.
Вот кстати мои останки
Сначала отломалось вот это крыло (перегрузка была адская), затем морда об землю и в гармошку.
Почему хвост сломался - я так и не понял. Видимо по инерции продолжал двигаться, когда морда уже остановилась 😃
Если бы там была трубка, то что бы было? Она бы вышла через морду или через зад? 😃
А если бы она расщипилась, то пришлось бы фюз по всей длинне раздербанивать, а это уже фатально для тушки. Я когда разделял половинки то в некоторых местах пришлось маленькими кусочками отрывать.
Чем бы таким в следующий раз клеить, чтобы разбирабельно было?
Ндаа!
Фатальненько так вы его приложили…
Это нужно хотеть и уметь так 😃.
Если бы там была трубка, то что бы было? Она бы вышла через морду или через зад? 😃
У меня с вами маленькая разница: я это делал и знаю, а вы нет и гадаете. 😃
ЗЫ При втыкании вертикально в землю, остаткам практически всё равно стояло там трубка или нет. То что на фото не морковка, а репа-краш !
Ндаа!
Фатальненько так вы его приложили…
Это нужно хотеть и уметь так 😃.
На фотке это он уже после операции по извлечению внутренностей 😃
Хаб в который крылья вставляются - не пострадал. Решил его сразу выдрать и половинки разделить, так как боудены поломались и тяги перестали свободно ходить.
Кстати, не знаете из чего можно сделать (или где купить) длинные тяги из тонкой проволоки, на замену штатным?
Знаю. Боудены продаются в любом модельном магазине. 😎