Multiplex Cularis
Поддерживаю что не надо. Какова цель оклейки? Если прочность - то ее у планера хватает за глаза, на выходе их пикирования крылышки бывает стремно так изгибаются, но проблем вроде ни у кого не было. Если защитить переднюю кромку от травы на посадке - то рецепты уже были, поищите в теме. Только если понты… ))
Ну уж точно не понты. Летать буду на поле, где трава высокая и жесткая-думал защитить переднюю кромку. Прикинул-армированный скотч или уголь. Масса примерно одинаковая (при тонком угле) вот и решил посоветоваться тут
Масса то может и одинаковая, а цена?
Если трава действительно высокая, то я летая с таких полей, сажу планер с парашютированием, т. е. подлетаю поближе к ногам, гашу скорость и резко на кабрирование. Планер в итоге очень аккуратно ложится на траву а не косит ее. Как-то так.
Кроме того изменяя силовую структуру планера, вы еще неизвестно что получите. Вот и Красный кот говорит, что при большой нагрузке крылья гнутся, а усилишь, то уже гнуться не будут-сразу сломаются.
Рыжий! Он рыжий, мой кот! ))
Странно, но в английском языке нет слова рыжий. Они пользуются универсальным red.
ну тут как учили: RED- красный.
Ок, рыжий - значит рыжий.
red-haired
rufous
carroty
Judas-colored- это к жителям обетованной, с большой буквы пишуть;)
Однако облако.
Это на кто так говорит, так для себя, чиста поржать!(с)
Обычный тонкий и узкий канцелярский скотч по передней кромке защитит ее от повреждений о траву и будылья.
У меня на всех без исключения планерах сделано такое. От Болеро до Фреедома и Авионика.
На полетные качества сие не влияет, ни как.
Также все фюзеляжи проклеены по днищу, по внешней стороне одной узкой полоской (2,5 см).
“Пузики” под скотчем целые и чистенькие.
чиста поржать!(
Мой переводчик эту фразу не понял. 😦
Кулярис с латыни можно как облако перевести
Данке шён, майн херц!
www.youtube.com/watch?v=m76nJbIR9pQ
4.20 ответ
так для себя, чиста поржать!(с)
Подскажите пожалуйста:
винт резонирует причем не постоянно(вибрация сильная при этом)
Вроде отбалансирован нормально.
двигатель Turnigy D3548/5 900KV
винт banned link (не реклама) -только я его затолкал в двс-ный кок, чтобы ближе к диаметру носовой части было.
И еще по планеру.
при первом запуске резко в левый вираж и очень вяло реагирует по элеронам.
центровка чуть задняя.
Пропеллер кал!
Нормальные лопаты стоят рублей 300 МИНИМУМ, ваши просто на оборотах они ГНУТЬСЯ и резонируют!
Если в лево валит, то выкос проверьте- вправо и вниз
Вроде отбалансирован нормально
В моделизме не терпят сослагательных наклонений!
Это черевато!
Это не пилотажка он и должен медленно отрабатывать, хотя понятие быстро и медленно у каждого своё, это субъективно.
С вялой реакцие на элероны разобрался…сервы от холода еле ворочаются…
с пропом пока не знаю что решить,т.к. другого нет.(отбалансирован нормально(без вроде))
где бы оригинальный винт прикупить?
выкос проверю.
По поводу выкоса. В основном миксерами (двигатель-РВ; и если надо, то двигатель-РН) добиваются прямолинейного взлета. А с винтами лучше не экспериментировать, как вам правильно подсказывают надо не меньше чем, Аэронаут (лопатки 8-10 долларов).
Где еще взять то этот аэронафт?
Нету нигде в наличии винта 12 на 6, да еще и с коком большого диаметра.
espritmodel.com/sailplane-folding-propellers-spinn…
espritmodel.com/aeronaut-cam-folding-propellers-ru…
Навскидку…
А если поискать…?
Еще бы кок нормальный, совсем хорошо было бы!
ну эту штуку заказывал с башни. здесь не нашёл.
хотя крепление винта и кок подходят от Sonic185.
хотя крепление винта и кок подходят от Sonic185.
А что это, можно поподробней?