Подскажите пожалуйста:
винт резонирует причем не постоянно(вибрация сильная при этом)
Вроде отбалансирован нормально.
двигатель Turnigy D3548/5 900KV
винт banned link (не реклама) -только я его затолкал в двс-ный кок, чтобы ближе к диаметру носовой части было.
И еще по планеру.
при первом запуске резко в левый вираж и очень вяло реагирует по элеронам.
центровка чуть задняя.
Пропеллер кал!
Нормальные лопаты стоят рублей 300 МИНИМУМ, ваши просто на оборотах они ГНУТЬСЯ и резонируют!
Если в лево валит, то выкос проверьте- вправо и вниз
Вроде отбалансирован нормально
В моделизме не терпят сослагательных наклонений!
Это черевато!
Это не пилотажка он и должен медленно отрабатывать, хотя понятие быстро и медленно у каждого своё, это субъективно.
С вялой реакцие на элероны разобрался…сервы от холода еле ворочаются…
с пропом пока не знаю что решить,т.к. другого нет.(отбалансирован нормально(без вроде))
где бы оригинальный винт прикупить?
выкос проверю.
По поводу выкоса. В основном миксерами (двигатель-РВ; и если надо, то двигатель-РН) добиваются прямолинейного взлета. А с винтами лучше не экспериментировать, как вам правильно подсказывают надо не меньше чем, Аэронаут (лопатки 8-10 долларов).
Где еще взять то этот аэронафт?
Нету нигде в наличии винта 12 на 6, да еще и с коком большого диаметра.
Да что там у вас за бермудский треугольник)) приезжай к нам, я завтра собираюсь, в этом году р.Волга так классно, ровненько замёрзла, я на посадке балдею, сядет на снег и ещё метров 50 скользит, прикольно смотриться.
Красиво висит!
А местечко то, как в Рефлексе, прикольно!
А я только крылья собрал…
Подскажите как вы выставляете элероны в нейтральное положение, относительно поверхности крыла или оносительно закрылков.
И элероны и закрылки по крылу. А как иначе?
А как? Нижняя поверхность крыла не идеально ровная. Догадка была установить закрылки по кромке крыла у фюзеляжа а потом по закрылкам установить элероны. Но мне кажется, что этот вариант тоже не точный. Хотя на пенопластовой моделе какая может быть точность, но всёже
В идеале, если посмотреть на крыло со стороны задней кромки и чуток под углом к поверхности то не должно быть ступенек. Ну на Куларис это практически ровная линия по задней кромке.