Multiplex Cularis
Купить фюз можно пробовать на башне или у самого Мультиплекса. Однако из-за замятого носика…
Видели бы вы моего Кулариса! Однако ПЛАНИРУЕТ как здесь уже говорили. Крупнее именно из элапора не встречал.
Доброй ночи всем …вот вопрос …поделитесь опитом мастера …!!!..оторвало закрылок, элерон и руль наравления при посадке …как грамотно и качественно произвеси ремонт…подскажите …?
Ну так на скотч приклеить, армированный вестимо.
либо на петли посадить.
армированный
+1
А вот может у кого фотки есть со скотчем …ну очень хочется поглядеть …да и на петлях не плохо было бы …?
Петли еще нужно грамотно врезать, вклеить и не факт что хорошо будет работать. Ставите элерон к крылу как было, затем проклеиваете скотчем ВДОЛЬ крыла повторяя профиль выемки между крылом и элероном. Операцию повторяете с обратной стороны крыла. Главное что должно получиться в итоге - в промежутке крыла и элерона скотч с двух сторон должен практически склеиться друг с другом дабы не мешать повороту элерона. Как-то так.
Мне принесли на ремонт такого птица. Болезнь - отрыв наполовину обоих элеронов и закрылка. Я сделал петли из пивной бутылки, вырезал полоски шириной 10 мм длиной 25 мм, нулевкой заматовал, скальпелем прорезал крыло и элероны, вклеил на цианакрилат. После вклейки шилом проколол два отверстия с каждой стороны полоски и вставил в них зубочистки на клею. После высыхания обрубки зубочисток зачистил и в полет! Хозяин пожелал, чтобы я оторвал остальное и сделал все на таких петлях. На длину элерона-закрылка ставил 4 петли.
Как я понял в данном случае бутылка из-под “Минской №4” категорически не годится? 😛
Как батька решит…😉
Но лучше брать рассовоправильную коку😒
“Извините, но кока в Беларуси не растет!” (( (с)
😃
в ходе полёта выяснилась такая особенность(наверное): при практически полном газе пытаеться сделать петлю, но я это компенсирую РВ. наверное надо делать микс с газа на РВ?.И какой угол делать для РВ( или методом тыка?)
По моему в инструкции есть расход РВ на газ. Делал так, потом допиливал напильником в полете.
Да, там проблема в нелинейности тяги при разряде акка, потому допиливал-допиливал, да и бросил. Включаю микс на взлете для общего благополучия и подгоняю угол набора вручную.
понял.
Подскажите пожалуйста, долго и мучительно выбираю себе планер с размахом 2,0-2,6м.
Остановил свой выбор на Куларисе либо Radian Pro.
Хотелось бы и попарить, (понаучиться в термиках высоту набирать) и с ветром что бы не было постоянной борьбы.
Что сами посоветуете?
Самое интересное, нигде нету данных об удельной нагрузке на крыло первого и второго планера.😦
Может кто-то уже наслышан про Радиан Про?
куларис более качественная и продвинутая модель.
и он БОЛЬШЕ:)
В принципе я тоже больше склоняюсь к Куларису. Просто Radian Pro уже готовый практически идет. Только свой пульт DX6i подключить и всё. За те же деньги, что китовый набор Кулариса.
А почему народ не пробует клеить клеем типа Titan? Вполне достойный клей и держит пенопластовые детали отлично. У меня есть старенький Nemo из EPP, ремонтирую именно таким клеем. Мне кажется EPP и ELAPOR идентичны, в плане склейки.
титан не растворяет элапор(частично) поэтому и соединяет не так как СА. я эксперементировал тоже ,СА лучше однозначно, да и на кул. надо всего 2 тюбика.
и ещё по поводу готовый за теже деньги, вот и подумай. Потому что куларис лучше.
брал когда то готовый соник 185, Херня.
По поводу “готовости” кину пару копеек.
Подарил мне сын Кулариса на д\р, сразу за него не взялся, хотя уже перечитал всё на нашем форуме.
Взял на прошлой неделе для “на кошках потренироваться” Рэйнбоу раннер из пилотажа в PNF комплектации.
Разложил на столе и понял, что до взлёта там тоже много есть чего до ума доводить…
Вот вчера\сегодня этим и начал заниматься.
ну в куларисе доводить нечего(по большему счёту), всё уже довели за нас.Главное чётко следовать инструкции