Multiplex Cularis
А я бы не стал менять, вы таки удивитесь, но с 4S батареей летит лучше чем с 3S, факт!
Пользую батареи 3s1200 и 2500mah,вес 120 и 220гр, та что 2500 mah довольно таки бодро затягивает планер на высоту, я думаю для спокойных полетов более чем достаточно,а вот вторая 1200mah совсем вяло,хотя обе 20c,поэтому 2200mah 25c. весом 170гр будет золотая середина,мое ИМХО.
есть у кого опыт полётов с весом под 2кг? какое аэродинамическое качество выходит?
та что 2500 mah довольно таки бодро затягивает планер на высоту, я думаю для спокойных полетов более чем достаточно,а вот вторая 1200mah совсем вяло
Так я ни о том что резво затягивает, я как раз о том, что с большей массой планирует лучше. Качество выше, да!
Поснимали вчера затяжку кулариса. Особо хвастаться нечем, т.к. на третей затяжке сгорела серва на отцепку, посему выкладываю то что есть. А жаль, погодка вчера была термическая, можно было полетать…
Прекрасное видео!
Интересное крепление камеры, можно подробнее? Ну и пожалуй стоит разобраться с нервной сервой. Стояли у меня цифровые, так тоже нервничали возле нуля, поменял на обычные - все стало тихо-мирно.
Интересное крепление камеры, можно подробнее?
Ничего интересного, всё просто и банально. В комплекте с гоупрохой идёт пьедестал, на котором она закреплена в коробке, его я примотал к крылу молярным скотчем. Результат вполне неплохой, держится крепко.
Ну и пожалуй стоит разобраться с нервной сервой
Само собой, серва сгорела тихо и мирно, не жужжала, не пищала и не дымилась. Надо поставить старую добрую HTX900, силы на отцепку много не надо, так что выдержит. Через выходные планируем полетать как следует, если позволит погодка. Будут два трактора, так что если кто заинтересовался темой - приезжайте со своими планерами (с отцепкой)
Полеты замечательные. Вызывает вопрос использование дорогой и отличной камеры на минимуме возможностей, как простой брелок. Качество изображения не позволяет рассмотреть местность, раскрывающуюся с высоты полета.
Качество изображения не позволяет рассмотреть местность, раскрывающуюся с высоты полета.
Если интересно, могу залить в HD качестве Снимал всё в 1080p.
Таки лейте, не нужно жалеть ТыТрубы! ))
Специально для любителей поразглядывать детали 😃
Ребят, кто спец в немецком? Переводчик не жуёт запчасти для тушки
57031 KABINENHAUBENKLAMMER UNIVERSAL MPX 725136
65779 RUMPF MIT BOWDENZÜGE CULARIS MPX 224208
65780 KABINENHAUBE CULARIS MPX 224209
65781 FLÄCHENSATZ + HOLMROHRE CULARIS MPX 224210
65782 HÖHENLEITWERK CULARIS MPX 224211
65783 SEITENLEITWERK CULARIS MPX 224212
65784 KLEINTEILESATZ CULARIS MPX 224213
65785 ERSATZBLÄTTER 12/6 CULARIS 733173
67507 SPINNER 54MM+BLATTHALTER CULARIS/EG PRO 733183
это от сюда
p.s. английский вариант почему то очень поход на немецкий
57031 KABINENHAUBENKLAMMER UNIVERSAL MPX 725136 - защелки фонаря
65779 RUMPF MIT BOWDENZÜGE CULARIS MPX 224208 - фюзеляж с боуденами
65780 KABINENHAUBE CULARIS MPX 224209 - фонарь
65781 FLÄCHENSATZ + HOLMROHRE CULARIS MPX 224210 - что-то + трубки
65782 HÖHENLEITWERK CULARIS MPX 224211 - руль высоты
65783 SEITENLEITWERK CULARIS MPX 224212 - хвост
65784 KLEINTEILESATZ CULARIS MPX 224213 - мелкая фурнитура
65785 ERSATZBLÄTTER 12/6 CULARIS 733173 - вроде пропеллер
67507 SPINNER 54MM+BLATTHALTER CULARIS/EG PRO 733183 - кок + хаб
собрал крыло и узел крепления.
Вышел пипец какой тяжелый.
Одно крыло в сборе 340гр (с датчиком возд. скорости EagleTree), другое 320гр, третье… шучу.
Все вместе с узлом крепления вышло 760гр. Я конечно понимаю, что размах обязывает, но крыло на скае 1900 с видео TX и закрылками вышло 655гр.
Эт тушка с FPV+комплект EagleTree и АКБ 3000+1000 будет 2кг чтоли? Не многовато ли
у меня с с двумя аками 3S 5Ач - 2.5кг и ничего так лелетает, в хороших потоках нормально держится и высоту набирает. в тех что послабже, моторчиком немного поможешь и тоже хорошо высоту набирает.
у меня с с двумя аками 3S 5Ач - 2.5кг и ничего так лелетает, в хороших потоках нормально держится и высоту набирает. в тех что послабже, моторчиком немного поможешь и тоже хорошо высоту набирает.
FPV ? если нет, то нафиг 10Ач на борту.
с двумя аками 3S 5Ач - 2.5кг и ничего так лелетает
У меня тоже есть 5А и 8А 3S. можно будет попробывать, если войдут по ширине.
2.5кг и ничего так лелетает
Я свой скай 1900 грузил 8А3S х2 и с весом 3.2кг он тоже летал, только вот 150м очень долго набирал (набор высоты был вылечен, с одним АКБ нормально летал)
ну в принципе не очень все плохо. Там на борту сколько было? 5Ач?
На фпв фестивале Кирилл на скае 1680 с АКБ 5000А 4S слетал так же на 10 с копейками км и потратил 5Ач под ноль, но вроде отсечки ещё небыло.
т.е. кулярис вышел на 1/4 более экономичным. На мой взгляд мотор неплохо так тормозит тушку и ток в 12А прямо скажу великоват для скорости 40км/ч.
При посадке, когда завалился на крыло, закрылки были выпущены?
Вообще какой сетап был? (можно в личку)
Сетап с полным фаршем. 3S и 10Ач. винт тут был нескладной АПС 12/8 немного подрезанный мотор HP-2220-14. на токе 14-15 воздушная скорость 55-60 км/ч обычно. В данном полёте надо было просто слетать на 10 км. и всё, так что, экономичностью незаморачивался. В принципе, с такой высоты в точке возврата, мог спокойно и без мотора домой вернуться.
Закрылки пользую в основном только на старте, на посадке очень редко, только когда неудобный ветер. В данном случае, на посадке их не пользовал.
экономичностью незаморачивался
ну тогда нормально.
3S и 10Ач.
С таким весом, я бы сказал, что очень даже не плохо)
винт тут был нескладной АПС 12/8 немного подрезанный мотор HP-2220-14
Я у своего мотор оставлю в штатном месте, не нравятся мне пилоны не обтекаемые торчащие из тушки. Интересно, на сколько ухудшилось качество?
В принципе, с такой высоты в точке возврата, мог спокойно и без мотора домой вернуться.
Мне тоже так показалось. Даже самый фиговый скай имеет качество 5-7.
В данном случае, на посадке их не пользовал.
А почему же завалился?
Закрылки пользую в основном только на старте
Я хочу попробовать на своей турниге реализовать изменяемый профиль крыла и посадить его на 3х позиционный тумблер.
0- закрылки+элероны в нейтрале
1- закрылки+элероны на 5-10гр (пока не определился) вниз, для полёта в термике.
2- закрылки+элероны на 5-10гр вверх, для полёта против ветра и “проскакивания” низходящих потоков
Закрылки как таковые, я пока даже и не знаю, надо ли… Я считаю, что закрылки нужны для снижения посадочной (взлётной) скорости допустим с 80км/ч до 60км/ч, а заморачиваться с ними, чтоб получить посадочную 20км/ч вместо 35км/ч это помоему в FPV не стоит того.
Если я займу все 3 позиции выше описанным режимом, то что то никак не допрёт до меня на что посадить бабочку для режима активного снижения (пикирования).