Multiplex Cularis
Крен у Кулариса регулировать РН? Это да, это нужно пробовать! 😉
крен плавится на отлично, только рысканье афигенное.
p.s. летаю fpv на нем.
И что потом делать с рысканьем? И зачем тогда такое управление креном?
Алексей, вы обьясните по понятнее вашу проблемму! Что у вас плавится или рыскает? Как говорила та бабушка: “Не понятно” (с)
И вопрос к знатокам: сумка для кулариса, она как? в нее он со склеенными хвостим и кончиками крыльев нормально влазиет? 😃
сумку надо делать из родной коробки, немного её удлинив пенопластом(это чтобы крылья влазили).
Да нет, я уже все наладил. Просто как у ская сделал стабилизацию по крену на РН, вот и вышел косяк. Самолётку раскачивало жуть как по курсу, а когда элеронами пробывал давать крен, стабилизация отрабатывала на компенсацию, причем успешно, элероны не могли пересилить РН в крене, зато нос оч. сильно отклонялся от курса.
Я просто предупредить других таких же пионеров - проходили, не удачное решение.
По поводу сумки - сумка не от этого самолёта. Фюз с килем не входит, крылья так же не помещаются. Никаких отсеков под крылья нет - тупо чехол.
Сам делал так:
в пенопластовом транспортировочном креплении режем в хвосте прорези, чтоб крылья опускались в свои родные места. Так же режем под заднюю часть фюза.
Картонную коробку режем поперёк по середине, потом “раздвигаем” две части разрезанной коробки ~ на 12-15см и приклеиваем скотчем к пенопластовой основе. В результате получаем “карман” со стороны, где выступают крылья и фюз из штатной пенопластовой тары.
Все, можно возить в машине. И хранить удобно.
сумку надо делать из родной коробки, немного её удлинив пенопластом(это чтобы крылья влазили).
это то понятно, за ответ спасибо конечно… но вопрос был конкретно о мультиплексовском куларисовском чехле.
а это что за вещь такая?
Это такая сумочка. Внутри разделена на два продольных раздела. Могу измерить и на фото указать размеры, если нужно. Но по моим прикидкам (Cularis еще не собран) она большая и просторная.
Пафосно конечно, чо…
сумка фигня, мне не подошлась.
могу отдать по себестоимости без пересыла кому оч. надо будет, за подробостями в личку.
пришла посылка с китом. Я фигею с нашей почты.
На почте сказали, “не надо удивляться, что это они всегда так содержимое проверяют.” 😃
Распаковал.
plus.google.com/photos/…/5864449153800096817?authk…
Из реальных повреждений только часть киля сломана.
На сколько это критично?
А может это надо отрезать? У меня на Твинстаре от мотогондол довольно большие куски отрезались, посмотри в инструкции.
Эта фигнюшка вроде отрезается. Не парься, легко отделался 😃
Посмотри как коробка -стапель?
Не поломатая??
На фото не очень видно…
На ней крыло клеят!
Если поломали склей аккуратно.
Внимательно всё рассмотрел. Выходит, что коробка не пострадала. Нигде ничего не треснуло даже.
Начинка с HK всё еще идёт незвестно где и даже не трекается с 17 марта, хотя заказана всего на два дня позже самого Кулька. Жаль.
Мы с yakav вчера полетали на его новом Solius. Подцепили по термику, вау! Теперь вообще руки чешутся
Кстати, пока он в первозданном виде, может у кого какие вопросы, касающиеся самого кита? Ну там что сколько весит и т.п.
Пока есть возможность могу ответить.
пришла посылка с китом.
я гляжу вы и сумочку взяли, развейте сомнения - влазит туда кулярис? а то Алексей Никулин как-то расстроил, что сумка как от другого самика
По всем прикидкам с сумочкой всё All Right! Два отсека. Размер подходящий. Не жалею.
“Удобная вещь!” (С) Смешарики.
В днище вшиты жесткие прутки. За счет переборки между отсеками из жесткого материала она не прогибается при переноске.
Я не срезал этот отросточек. И уверен, что этого делать не нужно. Но это фигня! Без него можно нормально склеить и будет держаться не хуже!
он служит как направляющая,
Тогда просто прихвачу каплей СА перед склейкой. Укреплять зубочисткой не буду. По инструкции ничего не срезается.
Ребят, а кто на куярисе на футабе 10 летает? Черканите в личку пож.
Уф, 22 дня неизвестности 😦
начинка с хоббикинга трэкнулась в Москве!
Поделитесь опытом, какие расходы должны быть если рулить по крену элероном и закрылком одновременно?
И какие расходы делать, если тормозить на посадке закрылками+РВ ?
Нужен ли микс элерон-РН? Если да, какие расходы?
В инструкции нашел следующие строчки:
Ailerons
up approx. + 20 mm
down approx. – 10 mm
Flap approx. + 10 mm
Что значит последняя строка?
Еще не ясно:
Flaps (camber-changing flaps)
up (Speed) approx. + 3 mm
down (Thermic) approx. – 4 mm
Down-elevator mix with Flap approx. +/-1,5 mm
Уточните, в режиме спиид РВ +1.5, а в режиме термик -1.5 ? Или поправьте, если не прав.
Что значит последняя строка?
Значит, закрылки вверх на 10 мм суть - при рулении по крену элерон+закрылок
Уточните, в режиме спиид РВ +1.5, а в режиме термик -1.5 ?
Тут соль и сахар по вкусу. А так если закрылок вниз - РВ вниз. Я на своих планерах задавливаю вниз, лучше ручкой подтянуть на себя, чем гасить “вспухание”.
Нужен ли микс элерон-РН?
Можно включить, только нужно понимание зачем оно Вам? В зависимости о режима полета микс может быть до 60%.