Планер для динамы 600-350
300мм чем определяется?
Хордой центроплана.
Фюз разборный?
ЗАЧЕМ ?!
Позавчера летал вот на этом планере (парапланеристы сфотали, спасибо им)
Кстати, Володя, ты так и не описал нигде подробно этот аппарат. 😃
ЗАЧЕМ ?!
Мне казалось что фюз обычно немного длинее полуразмаха. То есть 115-120см.
Мне казалось…
А что мешает чуть укоротить балку и чуть увеличить оперение? Вы же великий теоретик, 2 минуты с калькулятором вас спасут от иллюзий.
Мы с Андреем полетали в Павловской слободе, и поняли, что есть места, где может летать и жесткий планер, благо есть место для посадки и нет деревьев на склоне.
По этому сейчас нацелились вот на такие штуки:
1,5 метра, V хвост, зашитое крыло. Посмотрим. В Москве на таких не полетаешь, но для Mосквы есть крылья и виндрайдер изи гляйдеры. А эти красавцы - для подмосковья (Слобода, Сергиев посад, Переславль).
Мы с Андреем полетали в Павловской слободе, и поняли, что есть места, где может летать и жесткий планер, благо есть место для посадки и нет деревьев на склоне.
(Слобода, Сергиев посад, Переславль).
Красивые аппараты 😃 Если полеты в динаме не “заглохнут” (то есть будет компания; одному ехать летать в такую даль скучно), то тоже заведу себе что-то крупное.
По поводу моделей для комбата. Что-то удалось посмотреть. У какой=то из моделей даже удалось как-то разобрать ее параметры. Эта модель меня смутила - вес около 1кг при размахе 1.2м. Многовато для наших ветров…
Тяжеловаты они выходят и качество страдает.
+1
В Польше их иначе как пенобомберы и не называют. Ну и настроить V-хвост, что бы оно нормально летело - нереально.
А что мешает чуть укоротить балку и чуть увеличить оперение?
Вы правы. Со стереотипами надо бороться.
Кстати, Володя, ты так и не описал нигде подробно этот аппарат. 😃
[Извиняющимся за офтоп голосом]: Вроде в блоге малость постил (давно). А что про него особенно напишешь? Летает нормально, мне нравится такой вид развлечений…
Вроде в блоге малость постил (давно).
Я требую продолжения банкета! (с)
И желательно с пристрастием…
ОК, я позже выложу, только у меня того, фоток мало…
Да мне собственно интересно - какая нагрузка, какой в конце концов профиль, как ты рассчитывал оперение и ЦТ 😃 Ну и там по конструкции…
Фотки…Увлекательно, но вторично.
Летает нормально, мне нравится такой вид развлечений…
Красивая птичка! Вы на нее мягкий нос хотите поставить?
Спасибо.
Нет, не на этот. Я сейчас рисую новый планер, немного с пилотажным уклоном - классической схемы. Думаю порезать на лазере, докучи (всё равно туда по самолетным делам идти).
Володя профиль экспериментальный – рисовал сам, с предсказуемым результатом – ничего особенного, хотя и не плох. Нагрузка на крыло 22гр/кв дм. Считал как короткохвостку, те классическую схему. По расчетам фокус на 27% (на практике примерно 25-26) летаю на 19,5% . Допустимая перегрузка равна 6.
Нет, не на этот. Я сейчас рисую новый планер, немного с пилотажным уклоном - классической схемы. Думаю порезать на лазере, докучи
Сделайте, как советовал МхМ, этому планеру законцовки из чего-нибудь мягкого (если нет ничего похожего на ЕПП, то можно сделать из крупношарикового пенопласта, обтянутого скотчем, прилепить можно духсторонним скотчем к последней нервюре; хватает ненадолго, но вырезать новые - дело десятка минут)
+1
В Польше их иначе как пенобомберы и не называют. Ну и настроить V-хвост, что бы оно нормально летело - нереально.
Мы эти планера палнируем под СЛОП!!! А не под термики.
И если в 2-3 метар в секунду летает элапоровый лапоть из гонконга с 17 грамами на дмтр, то почему не должны летать эти планера с заведомо лучшим качеством и нагрузкой 12-14 грамм на дцмтр?? За свои 184 доллара?
Обоснуйте?
По поводу V хвоста - настроить можно все что угодно. И в этом есть определенный кайф. НО можно заказать опционный нормальный Х - хвост.
Имхо, для слопа V-tail - лучше, т.к. сопротивление меньше.
Имхо, для слопа V-tail - лучше, т.к. сопротивление меньше.
Имхо для слопа это сопротивление пофигу. Разницу чуют спортсмены оочень высокого класса и никак не в слопе. А вот настраивать действительно гимор тот еще. Неумеючи настроить его реальна большая проблема. При настройке первой такой модели нада просить человека оочень высокого уровня знаний в этой области, и задавать много глупых вопросов, и самое главное получать наних ответ. Вы вот говорите сопротивление меньше, а открываешь того же Мерзликина и смотришь разница мизер и к тому же нивилируется криворукостью настройки.А что касается планера, так разгрохать такое тополиное крыло куда проще чем карбонкевларового красавца 😛
Красивые аппараты 😃 Если полеты в динаме не “заглохнут” (то есть будет компания; одному ехать летать в такую даль скучно), то тоже заведу себе что-то крупное.
Сергей, они точно не заглохнут. Нас настолько “вштырил” кайф от полетов на природе, что я продаю сейчас моторную модедь, для того что бы купить планер.
Плюс, Кирилл с Димой Шевченко (Serf) ждут алулы. Народ начинае “втыкать”, что это другой, абсолютно читстый “кайф” от полетов в слопе.
По поводу компании я уже сказал, что с переездом в Москуву моя машина к Вашим услугам!
Но сразу скажу, что для мест типа Слободы листик уже не подходит. Нужно размахом что то около 1,4-1,5.
Сергей, они точно не заглохнут. Нас настолько “вштырил” кайф от полетов на природе, что я продаю сейчас моторную модедь, для того что бы купить планер.
По поводу компании я уже сказал, что с переездом в Москуву моя машина к Вашим услугам!Но сразу скажу, что для мест типа Слободы листик уже не подходит. Нужно размахом что то около 1,4-1,5.
Если все наладится, сделаю и двухметровку. Руки уже давно чешутся сделать приличный планер; не делал потому, что висящий в комнате планер - тоскливое зрелище (хочется летать, а негде). Главное - хорошая компания и выезды в “приличные места” типа Слободы не один раз в год.
Еще хорошо бы подобрать планера под бой и закупить всем сразу однотипные (или хотя бы одного размера и в “одной весовой категории”). Но это лучше обсудить живьем.
А вот настраивать действительно гимор тот еще. Неумеючи настроить его реальна большая проблема.
А в чем тонкость настройки? Может что то я не понимаю.
Но мы по простому подходим к этому. V - хвост - это гибрид рудера и элеватора. Ну и настраиваем расходы и экспоненты на элеватор по вкусу да и рудер по вкусу.
В чем проблема то (и гемор)?
И почему все гоночные high performance слоперы делабт с V хвостом?
Если не секрет, а вы отличаете слоп и ротор? 😉 Гоночные это ротор, а у вас, как вы в том числе говорите-слоп, и ротором не пахнет даже близко. Зачем вам низкое сопротивление то, объясните неграмотному мальцу.