гидрошняга
Приобрёл сей девайс у человека с форума в виде груды отдельных з/частей-неудачное пристенение. Посидел вечерочек и всё привёл в порядок с помощью
ЦА, зубочисток и такой-то матери. На следущий день уже ползал по траве в качестве газонокосилки. Через день попробовал на пруду-прикольно, а дальше аккуратные подлёты и эта шняга в воздухе. Никаких предворительных настроек не производил. Аппа сток. Вообщем уже пол года не выкладываю из багажника авто.
Взлёт с афальта 1.5м
с воды 3-4м
скольжение по снегу впечатляет, даже взлетать не хочется.
Естественно потребовалась полная герметизация всей электронники.
Кому как, а мне нравится!!!
Миниатюры
поздравляем!!!😉
Я вот такие делаю. Она не только летает на ноже, висит…В чем нужна помощь.
вот она наколенная сборка😒
Естественно потребовалась полная герметизация всей электронники
жду пенопластовую и бум рулить)
а как насчет движка? вижу все остальное да закрыто и заклеено, а вот вода и брызги на двиг. И еще - какой винт стоит у вас ?
Я вот такие делаю. Она не только летает на ноже, висит…В чем нужна помощь.
Два года ее в полетах наблюдаю. Прекрассссный аппарат!
дубль3. вот за сегодняшний вечер собрал.
учту ошибки и недоработки прошлых двух моделей и будет вообще шикарно хотя думаю это не последнее решение
samuel, какой полётный вес вашего гидрофлаера без электроники, и с электроникой? При приземлениях, были ли трещины при немягких посадках, и где?
Ден4ик, Резали на детали на ЧПУ станке? Отпишитесь пожалуйста какой был полётный вес вашей гидрошняги, и какая электроника стояла на ней. Спасибо.
резал на столе дестирублёвым ножом. вес под 400 грамм с каждой заклейкой раздробленного поплавка вес увеличивался. нормально так и не взлетел, но были не высокие и не долгие подлёты. комплект электроники у меня один на все модели. аппаратура футаба четвёрка, приёмник стандарт, аккум 3S 15c 800mA, регуль 18А неизвестного происхождения, три сервы TowerPro SG-50, двиг бк E-Sky 0002
Покупал я такую штуку - почти полное г…, но прикольно! Нет, ну на рекламном ролике-то оно весьма шустро летает, но там-то летает не то, что продают😝, а гораздо более мощная зверюга. Выявив недостатки того, что купил (слабая тяговооружённость, никудышная прочность конструкции в целом), взял да и сделал то же самое, но в нормальном виде. Разница очень большая!
ТТХ моего скорпиона: взлётный вес - 750г, движок пилотаж DT3007 тяга 1050г, тяговооружённость 1,4, нагрузка на крыло 40г/дм.кв, аккумулятор 2100…2200мА/ч 3 банки, ток порядка 19…20А. Материал: пенопласт+скотч
Покупал я такую штуку - почти полное г…, но прикольно! Нет, ну на рекламном ролике-то оно весьма шустро летает, но там-то летает не то, что продают😝, а гораздо более мощная зверюга. Выявив недостатки того, что купил (слабая тяговооружённость, никудышная прочность конструкции в целом), взял да и сделал то же самое, но в нормальном виде. Разница очень большая!
ТТХ моего скорпиона: взлётный вес - 750г, движок пилотаж DT3007 тяга 1050г, тяговооружённость 1,4, нагрузка на крыло 40г/дм.кв, аккумулятор 2100…2200мА/ч 3 банки, ток порядка 19…20А. Материал: пенопласт+скотч
Моя весит 550,тяга мотора 800, ак такой же, материал подложка под ламинат и потолочка, хвост бальза.
Третий киль, даёт значимые преимущества?
да. даже когда один по центру вместо двух на малой скорости модель управляется заметно лучше.
А если площадь стабилизатора увеличить, резултат тоже думаю будет такой же(с малыми скоростями) ?
я говорю о рулении на земле на малой скорости причём тут стабилизатор? если и увеличивать площадь то только рулевых поверхностей
Вот еще мои шняги на водах.
Вот еще мои шняги на водах и поларис товарища.
Опишите как подбирали мотор, где следует укрепить копус от неудачных приземлений. И какая электроника у кого соит + сколько весит ваши гидрофлверы.
какая электроника у кого соит + сколько весит ваши гидрофлверы.
этот вопрос уже задавался ниже. что касается электроники, что было то и поставил
Опишите как подбирали мотор, где следует укрепить копус от неудачных приземлений. И какая электроника у кого соит + сколько весит ваши гидрофлверы.
Форма крыла снизу ровная, сверха профильная толщина 25 мм -усилена двуму сосновыми лонжеронами.Лонжерон и верхняя обшивка на всю ширину шняги -поплавки будут реже отваливаться при грубой посадке.Выкос мотора плус 2-3 градуса вверх обязательно, влево как на самолетах 2. С большими рулевыми поверхностями шняга легко вертится почти вокруг своей оси, приземляется как вертолет. Сильно ее усиливать не надо, пропадет плавность полета, а разбить можно все. Мотор у меня тяга 800, винт 10 - 4.7 на 1000 об, ак 2100, рег. 25а, машинки на 1.2 кг, масса новой 500 гр сейчас после ремонтов 550. Поплавки оклеить скотчем -будет взлетать с любой поверхности.Расходы рулей 60 град.Дерзай.