Параплан радиоуправляемый

gfm56

Нижняя часть ограждения пропеллера отсутствует. Можно сделать съемное ограждение как на фото. На раме, как не крути, потраха видно будет. Если только все спрятать в фигурку пилота. И аксель на ноги закрепить.

NailMan:

ЭТОГО .

что то по женской части.

NailMan

Не, такой вариант меня не устраивает. У меня еще есть одно крамольное желание от телеги - полная индифферентность к траве на “модельных” и “парапланерных” полях. Тобишь кольцо полное и винт не ниже пуза. По телеге вчера думал, рисовал - вобщем то компоновка образовалась. При создании сложной схемы блочков проводки акселя и Ушей выйдет круто. Даже можно будет сделать так что все качалки будут внутри треогольника и если накрыть его кунгом (в зимнем варианте) то защита от снега будет полной.

gfm56

Мотопараплан я уже почти освоил. Хочется попробывать свободник. Но как его доставить на нужную высоту ? Или нужно запускать только с горки? Вчера попробывал свой купол на планирование с грузом. Планирует метров 5 медленно и печально. На выходных ,при полете над полем , попал в мощный термик. Параплан подбросило метров на 7-10 вверх.

Rider22
gfm56:

Мотопараплан я уже почти освоил. Хочется попробывать свободник. Но как его доставить на нужную высоту ? Или нужно запускать только с горки? Вчера попробывал свой купол на планирование с грузом. Планирует метров 5 медленно и печально. На выходных ,при полете над полем , попал в мощный термик. Параплан подбросило метров на 7-10 вверх.

Мне повезло больше, я живу в 15км от горок высотой до 90м… Было желание сделать лебедку

NailMan

Резинкой можно затягивать как планерочки небольшие(правда скорость затяжки высокая будет и возможно не попрет), горки. Других вариантов мало. Потому мотор единственная реальность для равнинников. Причем мотор электро чтоб глушить и летать любой пилотаж.

gfm56

Сегодня за два полета налетал более 1часа. Отпустил А и В ряд на 1.5см. Ни одного фронтального сложения. Видно, я изначально стропонул купол не правильно. Купол стал сложнее выводиться на старте. Нужно давать больше газу и сильнее подбрасывать купол. Угол атаки, примерно-минус 1-2 градуса.😵 На высоте около 2х метров делал восьмерки и круги ( левые и правые ) . Акро ,пока я думаю рано. При полете , триммернул левую клеванту. Аппарат стал летать сам , без постоянного подруливания. Я доволен ! ( инфинити 4м в параависе стоит 8400руб , надо подумать.)

NailMan
gfm56:

Полетали.

неплохо смотрится!

Кстати друг твой говорит тебя уговорили в тандеме на телеге полетать? 😉 Долго ломался?

NailMan

попробовал сварить трубки своим сварочником простым(выпрямитель) - при обратной полярности все прекрасно сварилось и без прожога тонкой трубки(0.75 стенка). Расход электрода при обратной полярности высокий, но провар неглубокий. Вел дугу быстро по шву - заварилось отлично все. Так что телеге новой быть!

Сразу приварю крепление для акка, для выносной штанги для Гопрохи и для секретного функционала нового трайка, так что на девятомайские праздники займусь трайком вплотную.

gfm56

Начал делать трайк под электро. Машинки застряли на почте . Делал с целью спокойно полетать с камерой или по камере. Максимально разнес подцеп и сделал короткую телегу. Шасси скорее всего не будет.

gfm56

Сегодня налетал на ДВС трайке более 1го часа. Начал делать спирали. Потеря высоты ,за один оборот ,около 5-7 метров . За 15 минут полета на пилотаге выжимаешъся полностью , а полет на параплане в 30-40 минут - это одно удовольствие ! Скоро местные прийдут ругаться что шумит. Это как правило норма для каждого поля. С электро особо успехов нет. По времени здорово уступает ДВС . Один полет, примерно 7-10 минут. Попробовал закинуть ДВС трайк с руки. Есть перспектива получить 5ю кг люминия по голове:) Оставил эту идею. Перед взлетом , надо подержать купол воздухозаборниками в потоке от винта, после этого купол после старта охотно расправляется.

gfm56

Продолжил эксперименты с электро трайком. Были две батарейки 3S 3000А. Соединил последовательно и зажал по газу на 50 процентов. Пропеллер поставил от ДВС три лопости. Из за погоды не получилось проверить на длительность полета. В общем конструкция трайка получилась весьма удачной. Шасси я все таки установил.Колеса поставил от роликов. Нет раскачки по крену и курсу. Управляемость получилась хорошая. Разворачивается практически на месте без потери высоты. Летал около себя не далее 30 метров. При посадке , трайк катится куборем ( сказывается короткая база ). Вполне подходит для установки камеры( собственно для этого он и строился).Осталось покрасить в любимый жолтый цвет и поставить камеру. Приемник поставил от родной JR. Приемыш жалко ! Стоит от 150 до 200 бакинских в Москве.

NailMan

А я начал телегу новую. На днях сварил мотораму телеги(она же основа для размещения серв акселя и ушей и база меж подцепами) из 12х1мм стальных трубок.

Габарит 212х254мм(база 200мм по центрам трубок-дуг будет). Варил выпрямителем на 55А 2мм электродом в обратной полярности. Не без косяков(прожиги), но исправил местами косяки и заварилось в итоге на века.

В итоге придумалось такой конструкшен:
Сбоку

Сверху

Вобщем то как у 1:1 трайка Иванова Михаила с Параплан.Ру(зеленый как я раньше показывал) - мощная нижняя базовая труба, к которой сзади снизу приварена прямоугольная моторама, от нижних углов моторамы к базовой трубе до загиба вверх приварены подкосы создающие плоскость по нижней поверхности. На эту плоскость будет привернута фанерина под шасси(проволочное или же самолетное карбоновое или ляминиевое). Сверху также будет фанерина потоньше где будет размещена серва привода колеса, приемыш и акк борта с выключателем. На мотораме будет Т-образная фанерина(2 точнее, спереди и сзади), где будет монтироваться мотор(сзади), сервы акселя и ушей(спереди), тросовая развязка блочками(уже куплены на ебае), и регулятор(спереди). Спереди на базовой трубе на торец будет приварен кусок такой же трубы, на манер как это сделано у велосипедов. На нижней торец трубки будет приварена заглушка из 4мм стали с отверстием, а сверху полоса, которая слегка загнутым отрезком будет смотреть вперед перед трайком. В отрезок трубы в отверстия в заглушках будет ставиться передняя вилка сделанная на манер колес для тележек. поворачиваемая разумеется. К отрезку трубы-оси сверху будут приварены трубки-дуги 12мм диаметром приходящие к верхним углам моторамы.

Сервы клевант будут прикручены к полосам фанеры 6мм, которые будут привернуты под углом V к базовой трубе и каждой из дуг. Этим обеспечивается поворот качалок в продольной плоскости (не мешает), более разумная кинематика проводки ниток клевант(как на 1:1 аппаратах получается) и освобождается место на мотораме.

Теперь про загнутую верхнюю заглушку трубки-оси для переднего колеса:

Язычок смотрящий вперед будет просверлен под добрый болт(М8 или М6). Это место будет использоваться для крепления Гопрохи. Будет сделано крепление в виде площадочки с приваренным болтом торчащим из нее, которое будет привинчиваться к язычку на телеге с нужным поворотом. На эту площадочку будет приклеен стандартный плоский крепежный сокет Гопрохи. Поворот по горизонту делается болтом крепления на телеге, а по вертикали - затяжкой самой Гопрохи.

Также я сделаю ляминиевую или комбинированную складываемую руку для выноса Гопрохи вбок, вперед или куда угодно.

Естественно под изменение положения Гопрохи придется менять положение карабинов ибо будет меняться ЦТ(Гопроха в боксе и с допбатареей надетой), посему карабинчики будет крепиться через ленту на трубе и зажиматься хомутом с винтом(для шлангов которые). Двойные блочки справа и слева для распределения проводок акселя и ушей наверно положения менять не будут, но длины всех строп придется менять видимо. Однако это оправдано тем что снимать с такой телеги видос можно просто чумовой - как с 1:1 траков и парамоторов и свободников и даже круче.

Снизу на базовой трубе в районе зоны ЦТ(рядом с шасси, будет снизу привинчен бомбовый замок с сервой открытия для секретного функционала.

Busurman

Флаги будем возить? 😉 Или листовки бросать? Добрался до своего Хаккера. На днях опишу. С ним приехала и схема строповки с размерами строп. От производителя.

Stasys
Busurman:

Флаги будем возить? 😉 Или листовки бросать? Добрался до своего Хаккера. На днях опишу. С ним приехала и схема строповки с размерами строп. От производителя.

О как! Такая дорогущая вещь, а строповку делать самостоятельно? На мой взгляд - не порядок!
Можете фотографии выложить, чтобы общественность ознакомилась с качеством пошива? Просто, ради интереса…

gfm56

Без секретного функционала , от прохи одни рожки да ножки останутся ! Купол останется старый под новую телегу ?

NailMan
gfm56:

Без секретного функционала , от прохи одни рожки да ножки останутся ! Купол останется старый под новую телегу ?

На тесты скорее всего да, а потом планирую Вегас, который Антон(Tonik79) все никак не пошьет. Стропы то давно получил(розовые дайнема 80кг) и концы сшиты.

Секретный функционал будет размещен в районе ЦТ, а место камеры одно(но с телерукой гибкость размещения будет) - спереди перед дугами. Шасси переднее думаю как сделать. Вилку я имею в виду. Хороших материалов нет пока для этого.

gfm56
Busurman:

Добрался до своего Хаккера. На днях опишу.

Интересно глянуть на купол. Мой начал протираться по верхней кромке лобовика. Хотца приобрести Инфинити-4. Понимаю, что за такие деньги нужно брать но пока пресноводная душит. Сегодня перебрал ДВС трайк. Вибрация от мотора дает о себе знать. Добавил в конструкцию пару брусьев для жесткости. Покрасил.