Параплан радиоуправляемый
очень неплохо летает! Только разрешение маловато и я заметил что хадняя кромка какая то горбатая вся. ну и высота стропной как то тоже маловата чуть. Ты как то триммировал крыло для компенсации реактивного момента?
Только клевантами. Из за этого задняя кромка и горбатая .
Рисунок прекрасен:) Алексей, характеристики купала какие?
теже, только свободные концы будут с тримерами
неплохо выглядит, неплохо, а я так с рисунками и не решился мутить, новое крыло тоже простой расцветки будет.
Сегодня содрал с желтой телеги подковы ! Это уже история. Отлетал на новой телеге с Инфинити 4. В полный штиль летит вполне прилично. С Инфинити 3 явный перегруз. Оставлю четверку. Есть идея, провести эксперимент в гараже с телегой. Подвесить телегу за свободные концы и попробовать подоброть выкос мотора . Телега в полете висит чуть под углом к куполу по горизонту. На желтой телеге подвес был смещен ,правая сторона подвеса опережала левую на 5мм.
А я вот в субботу тут облетал аппарат небольшой
rcopen.com/blogs/5875/17322
На этой неделе буду телегу на 2.4ггц переводить и делать модернизацию выхлопной системы, а то с нынешним длинным глушаком он все время отваливаться будет.
Я надеюсь , что мы не
потеряли пилота rc paraglaider ?
не, я тут активно читаю один сайт где чувак делал свой параплан большой, там он профиль выложил годный для акро и параметры круток и проч. Вот переношу в новый проект акро-крыла для минителеги. Я хочу все таки получить устойчивый в спирали парапланчик, но чтобы он не был удлинением как кайто-мартас. Будет он площадью 4.3квм и именно под акро. Также я выяснил что…свободные концы надо делать без раздвоения переденего ряда, но с двумя мольями на нем - одна основная под стропы, вторая спереди под подцеп автовывода. То что я цепляю автовывод туда где аксель должен цепляться(посередине где то высоты концов) - хрень полная, аплитуда поджатия ряда маленькая как ни старайся отдалить точку подцепа тросика автовывода на самой телеги. Все большие паралеты с автовыводом цепляют прямо к молье ремень автовывода.
У меня автовывод работает, но херовенько - крыло выстреливать должно, а не выбрасываться на 45 и дальше мотор тянет тянет и на 60-70 угле уже отрывается. Некопийно и неправильно. Вобщем новое крыло буду шить с новыми концами.
Кстати 20сс мотора телеге моей с весом 5.5кг и аппаратом суммарно 6.5 просто за три глаза. Он как и говорил ты Вадим - летит на 15%. Почти на ХХ. Пришлось сильную экспоненту ставить чтобы хоть полручки было в уверенной горизонтали, а то нанометрические отклонения газа неудобны. Запас тяги 20сс DLE у него очень с запасом.
Кстати на Братиславке я тут нашел в продаже готовых парашютистов за 120р. Можно их пучок с телеги сбрасывать.
там он профиль выложил годный для акро и параметры круток и проч.
Какой профиль?
а через колечки на задних рядах надо понимать клеванты пропустятся?
а через колечки на задних рядах надо понимать клеванты пропустятся?
Да, все как на 1:1, только нет акселя. Он мне пока не нужен
тобишь каждый раз при отцепе крыла отцеплять клевантные нитки и куда то цеплять чтобы не перепутались?
тобишь каждый раз при отцепе крыла отцеплять клевантные нитки и куда то цеплять чтобы не перепутались?
не вижу в этом проблемы, у меня на концах клевант стоят карабинчики от цепочек, куда угодно можно прицепить
Никто не задумывался о покупке ткани Skytex 32 гр/м2 ?
оптовые поставщики тканей не охотно их режут на наши количества, а в розницу неоправданно дорого. Гельвенор то мне в крайний раз со скрипом по 6 п.м. трех цветов резали. теперь от 10 погонных только режут.
Приварил вчера на телегу своим новым аргоновым сварочником кронштейн для удлиненной выхлопушки DLE20. Зафиксировал стальным хомутом. Думаю теперь не отвалится. Плюс болтики крепления глушака повесил на высокотемпературный локтайт. Вобщем телегу привел в рабочее состояние.
ну и до кучи перевел телегу и свой пульт на 2.4ггц. Пульт у меня теперь всеядный и 40/41 и 2.4 умеет в одном лице.
Также начал предпроизводственные работы по шитью нового акро-купола. Пока корректирую профили, крутки и прикидываю как буду резать/шить чтобы упростить изготовление. В прошлый раз было неудобно с доской для резки, но тогда я ютился в одной комнатенке, а сейчас вся квартира в распоряжении. Есть куда развернуться чтобы плотней делать выкройки.
Ну и еще есть крамольная мысль сварить себе человеческий трубогиб и спроектировать другую телегу “бездуговую”, но с открытым дизайном(примерно как у Хакера). По образу и подобию реальных телег. Тоже стальную, тоже тяжелую на 5-5.5 кг, но другую, ограждение будет тоже что и у нынешней(под него будет делаться). Но это пока в дальних планах по RC Paraglider.
В выхи если поеду, то с большой телегой если ветер будет как сейчас и мелкой сразу. Попробую в деле 2.4 и кронштейн.
Особое внимание следует уделить передней стойке шасси. Страдает в первую очередь. Я опять машинку спалил. Буду заказывать цифру. Зимой надо будет переделывать переднюю ногу шасси. Как ее сконструировать до неуби
ваемости ?