Параплан радиоуправляемый

tt64

Вот купил, на Ситях, принимайте.
Пока один вопрос, фюзом телеги приемник экранируется, куда его лучше ставить?

NailMan

Куда угодно лишь бы антенны торчали наружу. А вообще на парапланчике летают вблизи себя(парфлай) ибо оно плохо читается в небе и далеко от себя его отпускать нельзя. Так что как ни крути но принимать будет приемыш в любом случае.

NailMan

Господа! Я с радостью готов сообщить что я достиг успеха с моделями парапланов! Теперь мое счастье маленьких трапколетов наступило! Прошу ознакомиться
rcopen.com/blogs/5875/11741

levdon

Сегодня тоже открыл для себя парапланный сезон. У меня их два, сегодня летал на Hirobo. От оригинала его отличает только мотоустановка - мотор бесколлекторный. Аппарат “примитивный” - летает всегда и даже почти без усилий со стороны пилота. Надо только научится запускать. Аппарат летал отлично, только вот камеры у меня нет 😦 Кстати строповка в нем из плетеных (не витых) шнуров, что очень положительно - почти не спутывается.

NailMan

телегу на этом аппарате не раскачивает вправо-влево в полете?

DVE

Наконец-то в продаже появились телеги на hobbyking. Заказал себе за 37$, вряд ли по цене такое самому выйдет дешевле делать.

Если кому надо со скидкой за 30$ - welcome: www.hobbyking.com/buddy.asp?code=8B3374F3-46FB-41F…

levdon
NailMan:

телегу на этом аппарате не раскачивает вправо-влево в полете?

Такое наблюдается, но только на определенном уровне газа. В моем варианте в районе 70-80% газа. Но, раскачивание быстро затухает при других положениях газа. при половинном газе просто летит горизонтально, ровненько.

levdon
DVE:

Наконец-то в продаже появились телеги на hobbyking. Заказал себе за 37$, вряд ли по цене такое самому выйдет дешевле делать. Если кому надо со скидкой за 30$ - welcome: www.hobbyking.com/buddy.asp?c...F-9E5B5EDFCF92

Надо уточнить - телега хороша, но дело не в ней а в крыле. А крыло у ХК требует доработки и к сожалению сшито с ошибками. Поэтому сначала крыло, а телега потом.

tt64
levdon:

Надо уточнить - телега хороша, но дело не в ней а в крыле. А крыло у ХК требует доработки и к сожалению сшито с ошибками. Поэтому сначала крыло, а телега потом.

Вы знаете как настроить крыло? У меня оно даже с руки плохо взлетает, а часто острой кромкой норовит ударить по ногам. Хотя, чисто внешне, когда вывешивешь его на руках, стропами вверх, все смотрится нормально.

levdon
tt64:

Вы знаете как настроить крыло? У меня оно даже с руки плохо взлетает, а часто острой кромкой норовит ударить по ногам. Хотя, чисто внешне, когда вывешивешь его на руках, стропами вверх, все смотрится нормально.

В настройке Nailman гуру. Я на ХК крыле сделал только два полета не очень удачных. Взлететь взлетел, а управлять получилось только в одну сторону (против часовой стрелки вообще на поворачивал. Знаю только одно - нужно на земле сделать отрицательный угол атаки 5-7 градусов. В воздухе крыло летит немного сзади телеги и задние стропы провисают. За счет этого угол атаки в воздухе становиться положительным при определенном уровне тяги.

NailMan
tt64:

Вы знаете как настроить крыло? У меня оно даже с руки плохо взлетает, а часто острой кромкой норовит ударить по ногам. Хотя, чисто внешне, когда вывешивешь его на руках, стропами вверх, все смотрится нормально.

nailalex.dyndns.org/article6_1.htm
а вообще завтра собираюсь полетать с отжигами(хочу придумать программу полетов для показательных выступлений) на своем кайтокрыле с обновами(блоками на качалках серв и очень большими расходами соотвественно) на косинской площадке парапланеристов(через поле от Руднево). Если есть желание воочую увидеть как оно летать должно, то как говорится - милости просим. на поле по китайскому крылу могу и порассказать как его настраивать(могу его взять с собой даже). тел. 8-916-131-сорок два-девяносто.

карта
nailalex.dyndns.org/rudnevo_map.htm

соотвественно не доезжая до площадки моделистов надо свернуть на дорогу(направо) что идет вниз на карте в поле. Там пропахали борозду чтоб туда не сворачивали, потому чуть загодя перед пропаханной бороздой заворачивать надо и вдоль на дорогу поворачивать.

tt64
NailMan:

Если есть желание воочую увидеть как оно летать должно, то как говорится - милости просим

Спасибо за приглашение, но вряд ли, для меня это другаю планета.
Пока понял одно, если чуть подтянуть стропы, ближние к передней кромке, то начинает взлетать, пока “с руки”.

levdon

В праздники полетал на своем Hirobo. Налет несколько часов. с батареей 2S3300 в небе 20 минут налетывает,может и больше но уставал.
Волнует раскачка из стороны в сторону при определенных оборотах. Она, конечно, не смертельная и не нарастает до критического уровня, но как с ней бороться?
Раскачка появляется при увеличении газа (вероятно от нарастающего момента винта поворачивается телега в плоскости вращения винта, а потом под действием силы тяжести телега возвращается в свое исходное состояние) и медленно затухает при дальнейшем увеличении газа или быстро затухает при уменьшении газа. Но при постоянных оборотах в момент появления раскачки почти не затухает и остается на одном уровне.

NailMan

только компенсировать клевантами руками. У меня что то в этот раз(в прошлый такого не было) моментом влево клонило и аж даже с полностью ручкой вправо на максимале газа. Думают немного криво отрегулировал стропную систему.

8го мая полетал так что даже борт сел, вошел в спираль и в землю - надо починять немного телегу. А так вообще летал много и делал и винговеры и маневры всякие и кучу глубоких спиралей многовитковых. Видео попозже выложу

levdon
NailMan:

Обещанное видео и мысли тут
rcopen.com/blogs/5875/11793

Поздравляю, впечатляющие результаты. Стабильный и маневренный полет - супер!

NailMan

Спасибо! Вот дорабатываю телегу до абсолютной неубиваемости - добавил впереди подкосы маленькие чтобы между рамой моторно-сервовой и нижними брусьями получились треугольники. Сеточку завтра поставлю на ограждение - должно получиться просто офигенно красиво. Да! Паянные сгибы рамы кунга выдержали легко два входа в землю со спиралей. Правда на одной Г-образной половинке стык частично разошелся(изнутри) когда разгибал. Вобщем припой ляминиевый зачотно держится. Подпаяем методом нагревания и зашибись.

NailMan

Небольшие дополнения произошли тут на днях с моей телегой. Надеюсь в выхи опробовать в небе все изменения
rcopen.com/blogs/5875/11854

NailMan

В воскресенье прошедшее полетал немного. Было слегка ветренно у земли, и как то весьма ветренно выше 5м. Выжатый аксель и отпущенный триммер слабо помогали пробиваться эффективно через сплошной ветер. Новый мотор обкатался успешно(Aeolian 4250-800 + новый рег 80А) - он более в кассу теперь к данному аппарату. Из-за непростых метеоусловий на фигурах я допускал сложения купола крыла. Делал почти специально, дабы оценить его возможности по восстановлению. Телега была доработана до полностью неубиваемой конструкции и снабжена стальной сеткой для защиты строп от попадания в винт сбоку ограждения.

Аппарату в общем предпочтительней полный штиль для полетов и отработки акро позаковыристей винговеров и спиралей глубоких.

Сложения на спиралях были по вине ветра на высоте, выжатом акселе в некоторых из попыток и триммирования “на ветер” ну и затяжки клеванты до упора(140мм ход) - энергичной манеры исполнения маневра, при меньшей затяжке такое сложение почти не возникало.

Расколбас атмосферы виден по плящущей телеге, чуть поднялся и начинает ее мотать туда сюда.

кено:

levdon

Маневренность офигенная - нравиццца!! Мой с управлением ЦТ как ленивый ленивец управляется. А еще я его на дерево засадил 😦 … но быстро спас 😃