И под водой и в воздухе!
Злые Вы все. Человек тут идею толканул… супер новая, ревалюционная можно сказать, а вы… вместо того чтоб хором завопить - харе OverlorD ll - и срочно кинуться собирать предложенный девайс изголяться начинаете.
У меня идея круче)))))) Аппарат вертикального погружения и взлета. А реально. Рагета с грузом тонет. Как груз достигает дна сработка зажигания и старт из подводы… Как с ПЛ реально))))))) Причем несложно сделать.
П.С. Седня таки ездил в химреактивную фирму за этилацетатом - там начиная с KNO3 столько всего для пороховых ракет можно надыбать… Вот думаю зимой летать не люблю, а популять, особо под новый год можно бы…
У меня идея круче)))))) Вот думаю зимой летать не люблю, а популять, особо под новый год можно бы…
Ностальгия прямо началась, все в раздел “ракеты”, догоним и перегоним кетай !!!😃😃😃
Китай перегоним, а вот как нам такую штуковину сделать? Я вспомнил, что давно в журнале “Техника молодёжи”, статья была именно о таких, фантастических аппаратах, и что в далёком СССР велись разработки создания этого чуда!!! Картинки там были потрясные!!! И Америкосы кстати в этом участие весомое принимали!!!
И Америкосы кстати в этом участие весомое принимали!!!
Силами разведки?.. ЦРУ?
Вообще бредовые идеи всегда имеют место быть. они, если даже не реализуются дают толчек в развитии науки-техники. Да и со временем бред бывает оказывается реальностью.
Ну спалили Гилилея на костре, а оказалось земля всетаки вертится…
НЕЕЕЕ!!! Обойдёмся без костра!!!
…Ну спалили Гилилея на костре, а оказалось земля всетаки вертится…
Не Галлилея спалили (он сам умер в 78 лет).ru.wikipedia.org/wiki/Галилей,_Галилео
2 OverlorD ll
Ещё раз про летающую подлодку. Получится откровенно хреновый самолёт и никакая подводная лодка. Посмотрите на всякоразные “летающие автомобили”. Посмотрите ттх той же ЛПЛ Ушакова и причины прекращения её разработки.
Или, как вариант, обычная ПЛ привязанная к воздушному шару.
Картинки там были потрясные!!!
Возьмите уроки по Фотошопу. Сможете лучше
В популярной механике художник нарисовал нечто, что ни летать ни нырять (в смысле больше одного раза) не в состоянии.
Это как раз и была ЛПЛ им. Ушакова 😃 Потолок 2500 м, глубина погружения 4,5 м. Несамолет и неподводная лодка.
Это как раз и была ЛПЛ им. Ушакова
Ужос.
Когда я учился в корабелке, она наверное ещё засекречена была 😁
по моему круто
Вообще, такие проекты были… И даже построено несколько. У японцев - подлодка с ангаром, подводный авианосец, в 40-х. У американцев - реактивный аппарат, это уже в 60-х-70-х.
Но на модели… ИМХО, малореально…
Есть система погружения для моделей подлодок-reverse RCABS:
Весит немного и утройство простое.
Есть идея по поводу использования ее на самолете-подлодке, вот примерная схема герметичного модуля и эскиз самого аппарата:
xmages.net/show.php/726874_222.JPG.html
Выглядеть это должно примерно так-самолет совершает посадку на воду, на камеру/поплавки, она же служит для погружения. Пилот с пульта дает команду на складывание крыльев(под водой не будут мешать) и вклюxение компрессора. Воздух из камеры(поплавков) переходит в резервуар для сжатого воздуха, самолет опускается на воду и начинает погружаться. Можно запускать мотор с пропеллером и плыть под водой, используя как статическое погружение(регулируя объем воздуха в камере), так и динамическое-руль высоты. При всплытии, самолет вновь становится на камеру/поплавки и готов к взлету.
На схеме примерный эскиз-для улучшения аэро и гидродинамики, затопляемый корпус доводим до обтекаемой формы.
Предполагаемые проблемы и нюансы(уверен, что их больше, опишу только то что заметил я):
- Требуется собственно-разработанная система управления, готовых решений нет(на форуме есть талантливые электронщики, например Botvoed, если кого заинтересует-можно попробовать обратиться к ним).
- Нужно точно рассчитать размеры и вес модели и параметры силовой установки:
Должна быть достаточная мощность для полета, небольшой вес для полета. И вместе с тем не слишком большая положительная плавучесть-иначе системы RCABS не хватит для погружения(а ставить балластную цистерну или помпу=лишний вес). - Складывающиеся крылья-придется либо отказаться от элеронов, либо располагать микросерво прямо на крыльях, в герметичных боксах. Плюс нужна точная настройка серво для складывания-конечная точка должна почит совпадать с ограничителями, иначе в полете будут большие нагрузки на машинки, когда встречный поток воздуха будет пытаться еще больше разложить крылья.
OverlorD II, может заинтересует?
К сожалению, у самого сейчас нет времени пробовать строить такую модель. Возможно позже и займусь этим.
Если у кого есть мысли и идеи по поводу пригодности/непригодности или улучшений такой конструкции-буду рад услышать.
P.S. Извините за качество картинки-сваял быстро перед уходом с работы.
www.iremember.ru/content/view/1027/80/…/lang,ru/
Цитата:- [I]Иван Голосов в одном бою, когда немцы пикировщики напали на аэродром на острове Лавенсаари, сбил три пикировщика. Однажды Иван Голосов подходит ко мне после полета и говорит:
- Ты видел это чудо, когда “Ил” нырнул и вынырнул с воды и полетел дальше?
Я говорю:
- Видел. Ну, этого не может быть.
Он говорит:
- Да я тоже знаю, что не может быть. Вода на такой скорости несжимаемая, она как бетон. Но было!😉
Есть система погружения для моделей подлодок-reverse RCABS…Если у кого есть мысли и идеи по поводу пригодности/непригодности или улучшений такой конструкции-буду рад услышать.
P.S. Извините за качество картинки-сваял быстро перед уходом с работы.
Вязкость воды в 200 раз больше чем воздуха. Надо сменный движитель. Или две силовые установки воздушную и водную. И герметизация электроники.
Герметизация на рисунке ведь показана-все в герметичном корпусе, вал двигателя и тяги выводятся через отверстия с резиновыми уплотнителями.
Вязкость воды… т.е. будет повышенная нагрузка на моторчик-не раскрутит винт?сгорит?
Герметизация на рисунке ведь показана-все в герметичном корпусе, вал двигателя и тяги выводятся через отверстия с резиновыми уплотнителями.
Вязкость воды… т.е. будет повышенная нагрузка на моторчик-не раскрутит винт?сгорит?
Дык кто мешает попробовать? Моторчег + пропеллер + тазег с водой. И результат в студию.
Наводящий вопрос - почему ходовые лодочные винты имеют меньший диаметр при сопоставимой мощности двигла?
Попробовать мешает жаба-вертушку в таз с водой пихать не буду 😃
понятно-значит нужен отдельный подводный винт+мотор+контроллер.
Вот только не тяжело ли для самолета будет…
Попробовать мешает жаба-вертушку в таз с водой пихать не буду 😃
понятно-значит нужен отдельный подводный винт+мотор+контроллер.
Вот только не тяжело ли для самолета будет…
Во !
…
Мой приятель, привлекая меня пытался воплотить в жизнь проект “Манта”. В принципе, планер на буксировке летал и отлично плавал. Но вопрос движителя- оказался камнем предткновения. Это для меня было ясно с первых минут разговора про этот проект.
Движитель:
- Винт. Но винт в воздухе и под водой- это две большие разницы. Да и обороты мотора- тоже оставляют вопросы.
- Импеллер. Тут конечно дело пошло лучше. но наклон лопастей для водного и воздушного движения также разный, так как разная скорость вращения.
- Всякие внеземные движители нам пока не доступны.
ПРоблемы с герметизацией апаратуры- вторичны. Управление по радио под водой-первичная проблема.