строим первое судно на воздушной подушке

native18
djimpuls:

Что скажите по поводу основы ? пока я ее не склеил ?

Все около дела. Вот только, если вы будете делать надувную юбку, то надо предусмотреть каналы для ее надувания. Каналы обычно размещены между винтом и нижним (выходным) отверстием. А у вас платформа плоская.

djimpuls

Я подумывал сделать вот такую площадку снизу … и к ней уже крепить юбку, нагружать судно, и количечеством отверстий отрегулировать поддув, подушки, и под днище…

Маленькие отверстия по кругу, и несколько больших на самой площадке…
Не могу найти фотки, Свп снизу, чтобы посмотреть как у людей сделанно, очень мало в сети…

native18

Для понимания - мое СВП. На стадии экспериментов делал юбку из мусорного пакета, потом уже сшил из плащевки.
Обратите внимание - верхняя площадка шире самой платформы, это сделано для того, чтобы юбка надувалась вниз.
Хорошо видны отводные каналы, направленные внутрь юбки. Сама юбка охватывает края верха и низа платформы. Таким образом после винта поток разделяется на три части: вправо и влево (внутрь надувной юбки) и вниз (создание повышенного давления под юбкой).

Совет: просто так не ставьте препятствий потоку в виде всяких отверстий и дополнительных пластин.

djimpuls

В целом понятно, спасибо! Про препятствия тоже - аэродинамику то пока никто не отменял. Поэксперементирую со своей идеей пока, если не будет получатся попробую другую компоновку.

24 days later
artsss

. причём в проводе от одного из регуляторов нужно отсоединить средний(красный)провод,иначе ВЕС-ы(это питание на приёмник) регуляторов пересекутся.Далее всё это подсоединяется на один канал

здравствуйте, как быть если-нужно подключил одновременно 4 мотора? Я как понял + и - (крайние провода соединяем вместе, а средний от остальных трех отсоединяем и работаем ток-на одном?

sergass
artsss:

работаем ток-на одном?

Да,питание на приёмник должно подаваться только с одного регулятора,на всех остальных(будь их хоть десять) красный провод снять.
Или кр.провод снять со всех регуляторов,а приёмник запитать от отдельного блока аккумуляторов.

artsss
sergass:

Да,питание на приёмник должно подаваться только с одного регулятора,на всех остальных(будь их хоть десять) красный провод снять.
Или кр.провод снять со всех регуляторов,а приёмник запитать от отдельного блока аккумуляторов.

спасибо за ответ, но уже разобрался в проблемме, но возник вопрос как примерно высчитать сколько кг сможет поднять моторная установка?)

--------------------------
немного не правильно выразился…
хочу приблизительно прикинуть как подобрать размеры подушки и нужное давление для поднятия примерно 10 кг

12 days later
Morfey

Наконец то дошли руки до полевых испытаний, на удивление модель показала себя с лучшей стороны, единственное, на воде скорости маловато.

Размеры: 800х420 мм
Нагнетательная установка: 2 х 1200kv
Винт: 5х5
Маршевая установка: 1350kv
Винт: 6x4.5

sergass
Morfey:

воде скорости маловато.

У меня стоит, при сходных габаритах, маршевый 230W, так главная забота - не дать нечаянно полный газ, т.к. судно взлетает и переворачивается!
Так что не гонитесь за скоростью, ваш моторчик,возможно, то, что надо!

Morfey
sergass:

Так что не гонитесь за скоростью, ваш моторчик,возможно, то, что надо!

Ну в общем то мне хватает и такой скорости на воде, но вот на сушу выползти проблема, береговая линия не очень ровная, и мощи не хватает.

1 month later
10 days later
Anton_81

Всем доброго времени! Наконец возобновил постройку своего судна. Вот что получается!

Demons

А можно поподробней про уши. Лучше конечно видео.

1 month later
sergass
ronald:

почти собрал

Ждём! С интересом!

2 months later
ЛисК

Всем добрый день.
Вопрос. В хозяйстве только коллекторники 380е с автомобильными регулями на 2S.
Потянут ли пара 380 с пропеллерами 5 х 4.4 трехлопастными. Два мотора на движение и наддув? Размер СВП планируется 490 х 350.
Высоту юбки хочу зафигачить 100 мм. Для проходимости.
Или озадачиваться безколлекторниками?
Какой kV брать для максимальной тяги на пропах 5 х 4.5?
С вертолетами и машинами общаюсь А вот летучим, ползучим еще не занимался.

ronald

потянут только мотор на наддув должен быть меньше
для 2s 2200 2400кv

ЛисК
ronald:

потянут только мотор на наддув должен быть меньше
для 2s 2200 2400кv

Коптероводы рекомендуют обороты на винте для максимальной тяги порядка 3600. Это тяга в статике. На оптимальном винте. Винты от 10 " и более.
У меня винты вдвое меньше. Из соображений высоты ЦТ и общей компоновки.
Добавлять kV для поднятия оборотов?
Пока собираюсь наддув отбирать от основного потока воздуха. Если делать наддув отдельным мотором обороты на винте задирать под 4800?

ronald
ЛисК:

для максимальной тяги порядка 3600. Это тяга в статике. На оптимальном винте. Винты от 10 " и более.

при таких оборотах сгорит мотор а если он мощный то судно взлетит