строим первое судно на воздушной подушке

sergass
artsss:

работаем ток-на одном?

Да,питание на приёмник должно подаваться только с одного регулятора,на всех остальных(будь их хоть десять) красный провод снять.
Или кр.провод снять со всех регуляторов,а приёмник запитать от отдельного блока аккумуляторов.

artsss
sergass:

Да,питание на приёмник должно подаваться только с одного регулятора,на всех остальных(будь их хоть десять) красный провод снять.
Или кр.провод снять со всех регуляторов,а приёмник запитать от отдельного блока аккумуляторов.

спасибо за ответ, но уже разобрался в проблемме, но возник вопрос как примерно высчитать сколько кг сможет поднять моторная установка?)

--------------------------
немного не правильно выразился…
хочу приблизительно прикинуть как подобрать размеры подушки и нужное давление для поднятия примерно 10 кг

12 days later
Morfey

Наконец то дошли руки до полевых испытаний, на удивление модель показала себя с лучшей стороны, единственное, на воде скорости маловато.

Размеры: 800х420 мм
Нагнетательная установка: 2 х 1200kv
Винт: 5х5
Маршевая установка: 1350kv
Винт: 6x4.5

sergass
Morfey:

воде скорости маловато.

У меня стоит, при сходных габаритах, маршевый 230W, так главная забота - не дать нечаянно полный газ, т.к. судно взлетает и переворачивается!
Так что не гонитесь за скоростью, ваш моторчик,возможно, то, что надо!

Morfey
sergass:

Так что не гонитесь за скоростью, ваш моторчик,возможно, то, что надо!

Ну в общем то мне хватает и такой скорости на воде, но вот на сушу выползти проблема, береговая линия не очень ровная, и мощи не хватает.

1 month later
10 days later
Anton_81

Всем доброго времени! Наконец возобновил постройку своего судна. Вот что получается!

Demons

А можно поподробней про уши. Лучше конечно видео.

1 month later
sergass
ronald:

почти собрал

Ждём! С интересом!

2 months later
ЛисК

Всем добрый день.
Вопрос. В хозяйстве только коллекторники 380е с автомобильными регулями на 2S.
Потянут ли пара 380 с пропеллерами 5 х 4.4 трехлопастными. Два мотора на движение и наддув? Размер СВП планируется 490 х 350.
Высоту юбки хочу зафигачить 100 мм. Для проходимости.
Или озадачиваться безколлекторниками?
Какой kV брать для максимальной тяги на пропах 5 х 4.5?
С вертолетами и машинами общаюсь А вот летучим, ползучим еще не занимался.

ronald

потянут только мотор на наддув должен быть меньше
для 2s 2200 2400кv

ЛисК
ronald:

потянут только мотор на наддув должен быть меньше
для 2s 2200 2400кv

Коптероводы рекомендуют обороты на винте для максимальной тяги порядка 3600. Это тяга в статике. На оптимальном винте. Винты от 10 " и более.
У меня винты вдвое меньше. Из соображений высоты ЦТ и общей компоновки.
Добавлять kV для поднятия оборотов?
Пока собираюсь наддув отбирать от основного потока воздуха. Если делать наддув отдельным мотором обороты на винте задирать под 4800?

ronald
ЛисК:

для максимальной тяги порядка 3600. Это тяга в статике. На оптимальном винте. Винты от 10 " и более.

при таких оборотах сгорит мотор а если он мощный то судно взлетит

ZigZag_ZZ

Проходимость обеспечивает эластичность низа юбки, см. у оригиналов.
У меня застревает при переезде через палку от швабры, сдувается и пипец, нет обволакивания…

ЛисК
ronald:

при таких оборотах сгорит мотор а если он мощный то судно взлетит

3600 обороты на винте. Если брать в kV под нагрузкой - грубо 1200 kV на 2S.
Правильно думаю?

ZigZag_ZZ:

Проходимость обеспечивает эластичность низа юбки, см. у оригиналов.
У меня застревает при переезде через палку от швабры, сдувается и пипец, нет обволакивания…

Нашел упаковочных мешков.Типа прорезиненной болоньки. Форму подушки хочу делать близкую к тору. Попробую.

ZigZag_ZZ

Ну может поможет…
Только на что-то налетаю так воздух уходит, а у меня нехилый стоит нагнетатель, вот по воде и летаю, по брусчатке не идёт, юбка не отрабатывает, а может наоборот( только сейчас подумал) снизить давление под юбкой, она и будет облегать преграду, надо поставить скримент…

1 month later
сясик

Вот такое СВП у меня получилось в первый раз. Черепаха , правда довольно резвая.Двигатель был один и на поддув и в качестве маршевого.

Позже появился аппарат с двумя двигателями, пытался взлететь. не получилось.

сясик

Спустя некоторое время вернулся к идее летающего СВП. Использовал те же чертежи и выкройки, сделал шаблоны, сшил юбку, вот , что из этого получилось.

Вот так работает воздушная подушка. Высота корпуса 80 мм. При поддуве высота 120 мм. Корпус поднимается над поверхностью на 40 мм. воздушная прослойка между юбкой и поверхностью порядка 2-3 мм.

youtu.be/DpUF5wobudM

Крыло решил поставить используя чертежи дельтоплана, сделал выкройки, из шелкового полотна вырезал и смонтировал на рейках. Теперь можно ставить на СВП и пробовать взлететь.