строим первое судно на воздушной подушке
работаем ток-на одном?
Да,питание на приёмник должно подаваться только с одного регулятора,на всех остальных(будь их хоть десять) красный провод снять.
Или кр.провод снять со всех регуляторов,а приёмник запитать от отдельного блока аккумуляторов.
Да,питание на приёмник должно подаваться только с одного регулятора,на всех остальных(будь их хоть десять) красный провод снять.
Или кр.провод снять со всех регуляторов,а приёмник запитать от отдельного блока аккумуляторов.
спасибо за ответ, но уже разобрался в проблемме, но возник вопрос как примерно высчитать сколько кг сможет поднять моторная установка?)
--------------------------
немного не правильно выразился…
хочу приблизительно прикинуть как подобрать размеры подушки и нужное давление для поднятия примерно 10 кг
воде скорости маловато.
У меня стоит, при сходных габаритах, маршевый 230W, так главная забота - не дать нечаянно полный газ, т.к. судно взлетает и переворачивается!
Так что не гонитесь за скоростью, ваш моторчик,возможно, то, что надо!
Так что не гонитесь за скоростью, ваш моторчик,возможно, то, что надо!
Ну в общем то мне хватает и такой скорости на воде, но вот на сушу выползти проблема, береговая линия не очень ровная, и мощи не хватает.
пересмотрел все модели, вроде это более интересная:E Gemini Radio Controlled Hovercraft Kit
один мотор на все
А можно поподробней про уши. Лучше конечно видео.
почти собрал
Ждём! С интересом!
Всем добрый день.
Вопрос. В хозяйстве только коллекторники 380е с автомобильными регулями на 2S.
Потянут ли пара 380 с пропеллерами 5 х 4.4 трехлопастными. Два мотора на движение и наддув? Размер СВП планируется 490 х 350.
Высоту юбки хочу зафигачить 100 мм. Для проходимости.
Или озадачиваться безколлекторниками?
Какой kV брать для максимальной тяги на пропах 5 х 4.5?
С вертолетами и машинами общаюсь А вот летучим, ползучим еще не занимался.
потянут только мотор на наддув должен быть меньше
для 2s 2200 2400кv
потянут только мотор на наддув должен быть меньше
для 2s 2200 2400кv
Коптероводы рекомендуют обороты на винте для максимальной тяги порядка 3600. Это тяга в статике. На оптимальном винте. Винты от 10 " и более.
У меня винты вдвое меньше. Из соображений высоты ЦТ и общей компоновки.
Добавлять kV для поднятия оборотов?
Пока собираюсь наддув отбирать от основного потока воздуха. Если делать наддув отдельным мотором обороты на винте задирать под 4800?
для максимальной тяги порядка 3600. Это тяга в статике. На оптимальном винте. Винты от 10 " и более.
при таких оборотах сгорит мотор а если он мощный то судно взлетит
Проходимость обеспечивает эластичность низа юбки, см. у оригиналов.
У меня застревает при переезде через палку от швабры, сдувается и пипец, нет обволакивания…
при таких оборотах сгорит мотор а если он мощный то судно взлетит
3600 обороты на винте. Если брать в kV под нагрузкой - грубо 1200 kV на 2S.
Правильно думаю?
Проходимость обеспечивает эластичность низа юбки, см. у оригиналов.
У меня застревает при переезде через палку от швабры, сдувается и пипец, нет обволакивания…
Нашел упаковочных мешков.Типа прорезиненной болоньки. Форму подушки хочу делать близкую к тору. Попробую.
Ну может поможет…
Только на что-то налетаю так воздух уходит, а у меня нехилый стоит нагнетатель, вот по воде и летаю, по брусчатке не идёт, юбка не отрабатывает, а может наоборот( только сейчас подумал) снизить давление под юбкой, она и будет облегать преграду, надо поставить скримент…
Спустя некоторое время вернулся к идее летающего СВП. Использовал те же чертежи и выкройки, сделал шаблоны, сшил юбку, вот , что из этого получилось.
Вот так работает воздушная подушка. Высота корпуса 80 мм. При поддуве высота 120 мм. Корпус поднимается над поверхностью на 40 мм. воздушная прослойка между юбкой и поверхностью порядка 2-3 мм.
Крыло решил поставить используя чертежи дельтоплана, сделал выкройки, из шелкового полотна вырезал и смонтировал на рейках. Теперь можно ставить на СВП и пробовать взлететь.